Критерии и показатели, используемые при оценивании таблицы

Критерии Показатели Макс. балл
1.Анализ сущностных характеристик - глубокое понимание описываемого процесса; - полнота и точность раскрытия; - наличие авторской позиции, самостоятельность суждений. 6
2. Степень раскрытия способов реализации - полнота и глубина раскрытия основных способов реализации; - умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы. 10
3. Соблюдение требований к оформлению - грамотность и культура изложения; - владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы; - соблюдение требований к объему 2
4. Грамотность   - отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; - отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых 2

Сумма баллов – макс. 20 баллов

 

 
  II. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 2.2 Технологии взаимодействия субъектов образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Технология повышения мотивационного потенциала образовательной среды

2. Технология развития рефлексивной культуры

3. Технология организации самостоятельной работы

4. Технология организации индивидуального образовательного маршрута

5. Технология формирующего оценивания

6. Технологии сопровождения (коучинга, тьюторства, модерации, фасилитации, командного управления)

7. Фонд оценочных средств

1. ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ


ГЛАВНОЕ: 1. Теоретические основания технологии 2. Структура мотивации учения 3. Модель трудовой мотивации Р. Хекмана и Г. Олдхэма 4. Увеличение автономности студентов в об­разовательном процессе.

Мотивация -процесс, в результате которого определенная деятельность приобретает для индивида известный личностный смысл, создает устойчивость его интереса к ней и превращает внешне заданные цели деятельности во внутренние потребности личности.

Мотивация учебной деятельности – это соотнесение целей, стоящих перед студентом, которые он стремится достигнуть, и внутренней активности личности.

Мотивы учебной деятельности

 

Цель: предлагаемая технология направлена на поиск и активизацию тех внутренних ресурсов образовательной среды, которые будут способст­вовать формированию позитивной учебной мотивации студентов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: