Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия

Контролем является защита отчета по практическому занятию.

Задания практического занятия:

Задание 1 Внимательно изучите описание типов профессий, представленных в тексте. Запишите, к каким типам профессий относятся профессии садовода, кассира, скульптора, экскурсовода, следователя, бухгалтера (приложение Е)

Задание 2 Внимательно изучите информацию, представленную в тексте. Ответьте на следующие вопросы. Кратко запишите свои ответы. (Приложение Ж)

От каких параметров зависит величина ставки по вкладу?

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

 

Какими бонусами банки привлекают клиентов?

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

Почему рублевые депозиты сейчас выгоднее валютных?

_________________________________________________________________

Задание 3 Изучите основные правила мерчандайзинга по выкладке товаров. Подберите к каждому правилу принцип, на основании которого оно было сформулировано, и заполните таблицу. Одно правило лишнее. (приложение З)

Правило Принцип
1  
2  

Задание 4 Изучите сводную таблицу, содержащую информацию о жалобах, поступивших в течение квартала на работников бюро ремонта бытовой техники, работающих по вызовам на дому у клиентов. (приложение И)

Ответьте на вопросы:

1. Сколько раз предметом жалобы явилось то, что мастер повредил ремонтируемое устройство или другие предметы обстановки?_________________

2. Сколько сотрудников позволяли себе опаздывать к клиентам более чем на 30 минут? ____________________________________

3. Кто из сотрудников не смог устранить неисправость?____________________

4. На кого из сотрудников не поступило ни одной жалобы?_________________

Задание 5 Рассмотрите таблицу, содержащую сведения об обращении в страховую компанию по поводу страховых случаев, связанных с вредными производственными факторами. (Приложение И)

Ответьте на вопросы:

1. Какой вредный фактор производства находится для сотрудников данной компании на последнем месте в качестве причины профессиональных заболеваний, а какой - на первом? _____________________________________

2. Какие вредные факторы чаще приводят к трудовым увечьям, чем к профессиональным заболеваниям? ___________________________________

3. Работники, какого пола чаще подвергаются влиянию вредных факторов?__________________________________________________



Практическое занятие № 8

Тема: Чтение схемы. Составление коллажа

 

Цель: Формирование умениясистематизировать информацию в рамках заданной простой структуры.

Задачи практического занятия:

1. Научиться чтению схемы и составлению схемы.

2. Научиться составлению коллажа.

Время на выполнение: 2 часа

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Лист писчей бумаги формат А4.

2. Старые журналы, ножницы, клей, цветные карандаши.

3. Ручка.

4. Линейка.





Подборка статей по вашей теме: