Задания практического занятия

Задание 1 Составьте план – график своей работы на завтра, имея в виду пожелания клиентов по времени и затраты времени на дорогу.

Время прибытия к клиенту Клиент Вид работы
     
     

 

Вы работаете в качестве частного предпринимателя и занимаетесь ремонтом телевизоров и видеоаппаратуры по вызовам на дому у клиентов. В среднем диагностика поломки, если вы взяли с собой схему изделия, занимает около 30 минут. Работа по устранению легкой поломки 30 – 40 минут, работа по устранению серьезной поломки полтора - два часа. Обычно клиент не может сообщить ничего путного о сущности поломки, поэтому вы предупреждаете его о том, что после проведения диагностики работа может быть выполнена как сразу, так и на следующий день. В будущем вы планируете купить автомобиль, но пока вынуждены перемещаться по городу на общественном транспорте, который, по счастью, работает вполне прилично. В среднем на преодоление одной остановки необходимо 3 минуты. Ожидание транспорта длится в среднем 5 минут. На завтра у вас имеется следующая договоренность с клиентами:

Клиент Результаты телефонных переговоров
А Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Клиент готов принять вас в любое время.
Б Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Клиент просит о визите после 19:00
В Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Клиент готов вас принять в любое время, желательно вечером.
Г Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Клиент готов принять в первой половине дня.
Д Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Имеется договоренность на 9:00
Е Марка известна, схема имеется, диагностика произведена, выявлена серьезная поломка. Имеется договоренность с клиентом на 13:30
Ж Клиент неуверенно определяет марку и поломку, согласился на проведение диагностики с последующими переговорами о починке или продаже на запчасти. Клиент готов принять вас в любое время.

Задание 2 Вы работаете в парикмахерском салоне. Во время эпидемии гриппа заболели и оба администратора, и заменяющий их человек. Менеджер сети салонов предложил вам выполнять обязанности администратора, сказав, что если вы справитесь с этой работой, можно будет говорить о вашем карьерном росте.

Прочитайте фрагменты должностной инструкции администратора и рассказ посетительницы салона и составьте план своей работы на первый день в новом качестве.

Салон работает с 9:00 до 21:00, мастера работают в две смены, пересменок на обеденное время. (приложение М)

Время Деятельность
   
   
   
   

Задание 3 Желая подработать во время обучения, вы просмотрели объявления о вакансиях, не требующих специальной подготовки, в рубрике «Частичная занятость» газеты «Работа». Выберите два наиболее интересных для вас объявления и охарактеризуйте себя как ресурс, нужный работодателю, подавшему каждое из этих объявлений, для выполнения работ, указанных в объявлениях. Характеристики запишите. (приложение Н)

Объявление № Характеристики
   
   

Задание 4 Прочитайте описание ситуаций и предложите для каждой из них альтернативные ресурсы. Запишите свои предложения.

Ситуация Ресурсы

Вам необходимо отформатировать свой реферат, но на компьютере недавно установили офис-2010, и вы не понимаете, где в его панели управления разрыв раздела.

   
 

Родители готовы предоставить в ваше полное распоряжение дачу для недельного отдыха с друзьями при условии, что за два дня, оставшиеся до их приезда, вы изведете все сорняки на незанятом посадками участке в три сотки.

 
 

На время практики спецодежду не выдают, а вы понимаете, что вашу цивильную одежду после такого обращения можно будет выбрасывать.

   
 


Практическое занятие 16

Тема: Определение общей и конкретной цели. Постановка задач.

Учебная цель: Сформировать уменияопределять общую и конкретные цели, разбивать поставленную цели на задачи, подбирая из числа известных технологии (элементы технологий), позволяющие решить каждую из задач.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

Уметь:

- планировать деятельность,

- осуществлять текущий контроль деятельности,

- осуществлять поиск информации,

Знать:

- способы планирования деятельности,

­- способы планирования ресурсов по решению задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: