Дата | Тема урока | Цели и задачи урока |
14.04. 2020 | 9b It was great (Досуг) С.108-109 | · тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; тренировать слухопроизносительные навыки по теме; · правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; · различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Past Simple; |
https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ&t=8258s
Выполнение заданий к уроку:
1. Повторяете правило по учебнику с.109 упр.3
В конце учебника GR6 - MODULE 9
Смотрите видео:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=pk2RLn1YIfs&feature=emb_logo
2. Просматриваете правила ниже. Можете записать их в наши тетради с правилами или распечатать и вклеить (смотрите ниже 3 прикрепленных фото)
3. В тетради записываете дату, потом переписываете слова и через тире записывает их в прошедшем времени, добавляя к ним правильно окончание –ed, по образцу
April, 2020
To play – played
to wash –
to cook –
to cry –
to clean –
|
|
to phone –
4. Прослушиваете в аудио книге упр. 4 с.109. Устно распределяете слова в таблицу по столбикам.
5. Прослушиваете в аудио книге упр. 6 с.109. По этому упражнению письменное задание на выбор:
– либо по прослушанной аудио записи вы вставляете пропущенные слова (записываете в тетрадь только цифру и то, что вы вставили)
– или же составляете письменно свое приглашение на любое мероприятие по образцу этого упражнения.
Дата | Тема урока | Цели и задачи урока |
16.04. 2020 | 9c Don’t miss it! Не пропустите! С.110 | повторить и обобщить правила употребления Past Simple, научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о понравившемся фильме; |
Выполнение заданий к уроку:
1. Повторяете правило по учебнику с.109 упр.3 В конце учебника GR6 - MODULE 9
Смотрите видео:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=pk2RLn1YIfs&feature=emb_logo
2. В тетради записываете дату, упр. 2 с.110 – текст читаете и устно переводите, ПИСЬМЕННО отвечаете на 3 вопроса (сам вопрос записывать не надо, только ответ)
April, 2020
Exercise 2 page 110
3. Просмотрите правило упр.4(а) с.110 устно,
упр.4(b) c.110 – письменно.
Вы в столбик записываете предложенные вам глаголы. Возле каждого ставите тире. Затем работаете с каждым глаголом по очереди. Берете 1 глагол SEE. Смотрите, есть ли он в таблице неправильных глаголов (в конце обложка учебника). Он там есть. Через тире записываете его 2-ю форму со 2 столбика (это глагол в прошедшем времени)
SEE – SAW. Так вы проверяете каждый глагол. Если глагола в таблице нет, то вам нужно написать этот глагол,чтоб он стал в прошедшем времени, но уже добавив ему окончание ed. Например work - worked
|
|
Дата | Тема урока | Цели и задачи урока |
17.04. 2020 | 9dCulture Corner Busy spots in London Оживленные места Лондона С.111 | - развитие лексических навыков по теме «Достопримечательности Лондона»; - практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений изучающего чтения); |
Выполнение заданий к уроку:
1. Прослушайте текст у.1, 2 с.111, письменно вставьте пропущенные в тексте слова,
Записывая в тетрадь только цифру вопроса и слово, которое вставили.
April, 2020
Exercise 2 page 110
2. Ознакомьтесь с правилом у. 4 с.111 и в конце учебника GR6 - MODULE 9
Просмотрите видео о правиле
https://www.youtube.com/watch?v=kPk5nJa2hmo
3. Используя это правило вставьте в пропущенные предложения в упр.4 (b) с. 111 слова must (должен) или mustn’t (не должен). В тетрадь записываете только цифру и то, что вы вставляете.
ДОТ
Информатика
Класс (1 подгруппа)
Записываем число и тему. Фото работ присылаем в ВК https://vk.com/id197952021 или на почту alen.iwashenko@yandex.ua
Дата 13.04 2020
Тема урока: Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа № 12. Выполняем вычисления с помощью программы калькулятор
Цели урока:
· углубить представления о задачах обработки информации;
· познакомиться с преобразованием информации по заданным правилам как одним из способов обработки информации, ведущих к получению нового содержания, новой информации.
Инструкция выполнения
1. Прочитать п. 12 (с. 87-88), написать практическую работу в тетрадь (учебник с 173-175):
2. Списать в тетрадь и решить с. 173 с 1 по 6 – списываем; с.174 № 8, 9. Остальное не надо. С. 175 выводы (теперь вы умеете)
ДОТ
Информатика
Класс (2 подгруппа)
Записываем число и тему. Фото работ присылаем в ВК https://vk.com/id197952021 или на почту alen.iwashenko@yandex.ua
Дата: 17 апреля 2020
Тема урока Преобразование информации путем рассуждений
Цели учебного занятия::
· расширить представления о задачах обработки информации
· дать представление о преобразовании информации путем рассуждений как еще одном способе обработки информации, ведущем к получению нового содержания, новой информации.
· активизировать познавательную активность учащихся
Инструкция выполнения
Прочитать п. 12 (п. 6),
Посмотреть видео (ссылку вводим на youtube)
https://www.youtube.com/watch?v=khJsdhv6SD8
сделать конспект
Тема: Преобразование информации путем рассуждений