Класс к английскому ссылка на аудио к учебнику – можете там прослушивать урок

Дата Тема урока Цели и задачи урока
14.04. 2020 9b It was great (Досуг) С.108-109 · тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; тренировать слухопроизносительные навыки по теме; · правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; · различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Past Simple;

https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ&t=8258s

Выполнение заданий к уроку:

1. Повторяете правило по учебнику с.109 упр.3

В конце учебника GR6 - MODULE 9

Смотрите видео:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=pk2RLn1YIfs&feature=emb_logo

 

2. Просматриваете правила ниже. Можете записать их в наши тетради с правилами или распечатать и вклеить (смотрите ниже 3 прикрепленных фото)

 

3. В тетради записываете дату, потом переписываете слова и через тире записывает их в прошедшем времени, добавляя к ним правильно окончание –ed, по образцу

April, 2020

To play – played

to wash –

to cook –

to cry –

to clean –

to phone –

 

4. Прослушиваете в аудио книге упр. 4 с.109. Устно распределяете слова в таблицу по столбикам.

 

5. Прослушиваете в аудио книге упр. 6 с.109. По этому упражнению письменное задание на выбор:

– либо по прослушанной аудио записи вы вставляете пропущенные слова (записываете в тетрадь только цифру и то, что вы вставили) 

– или же составляете письменно свое приглашение на любое мероприятие по образцу этого упражнения.

 


 

 

 

 

Дата Тема урока Цели и задачи урока
16.04. 2020 9c Don’t miss it! Не пропустите! С.110 повторить и обобщить правила употребления Past Simple, научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о понравившемся фильме;

Выполнение заданий к уроку:

1. Повторяете правило по учебнику с.109 упр.3 В конце учебника GR6 - MODULE 9

Смотрите видео:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=pk2RLn1YIfs&feature=emb_logo

 

2. В тетради записываете дату, упр. 2 с.110 – текст читаете и устно переводите, ПИСЬМЕННО отвечаете на 3 вопроса (сам вопрос записывать не надо, только ответ)

April, 2020

Exercise 2 page 110

3. Просмотрите правило упр.4(а) с.110 устно,

                                  упр.4(b) c.110 – письменно.

Вы в столбик записываете предложенные вам глаголы. Возле каждого ставите тире. Затем работаете с каждым глаголом по очереди. Берете 1 глагол SEE. Смотрите, есть ли он в таблице неправильных глаголов (в конце обложка учебника). Он там есть. Через тире записываете его 2-ю форму со 2 столбика (это глагол в прошедшем времени)

SEE – SAW. Так вы проверяете каждый глагол. Если глагола в таблице нет, то вам нужно написать этот глагол,чтоб он стал в прошедшем времени, но уже добавив ему окончание ed. Например  work - worked

 

Дата Тема урока Цели и задачи урока
17.04. 2020 9dCulture Corner Busy spots in London Оживленные места Лондона С.111 - развитие лексических навыков по теме «Достопримечательности Лондона»; - практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений изучающего чтения);  

Выполнение заданий к уроку:

1. Прослушайте текст у.1, 2 с.111, письменно вставьте пропущенные в тексте слова,

Записывая в тетрадь только цифру вопроса и слово, которое вставили.

April, 2020

Exercise 2 page 110

 

2. Ознакомьтесь с правилом у. 4 с.111 и в конце учебника GR6 - MODULE 9

Просмотрите видео о правиле

https://www.youtube.com/watch?v=kPk5nJa2hmo

 

3. Используя это правило вставьте в пропущенные предложения в упр.4 (b) с. 111 слова must (должен) или mustn’t (не должен). В тетрадь записываете только цифру и то, что вы вставляете.

 

 

ДОТ

Информатика

Класс (1 подгруппа)

Записываем число и тему. Фото работ присылаем в ВК https://vk.com/id197952021 или на почту alen.iwashenko@yandex.ua

Дата 13.04 2020

Тема урока: Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа № 12. Выполняем вычисления с помощью программы калькулятор

Цели урока:
· углубить представления о задачах обработки информации;

· познакомиться с преобразованием информации по заданным правилам как одним из способов обработки информации, ведущих к получению нового содержания, новой информации.

Инструкция выполнения

1. Прочитать п. 12 (с. 87-88), написать практическую работу в тетрадь (учебник с 173-175):

2. Списать в тетрадь и решить с. 173 с 1 по 6 – списываем; с.174 № 8, 9. Остальное не надо. С. 175 выводы (теперь вы умеете)


ДОТ

Информатика

Класс (2 подгруппа)

Записываем число и тему. Фото работ присылаем в ВК https://vk.com/id197952021 или на почту alen.iwashenko@yandex.ua

Дата: 17 апреля 2020

Тема урока Преобразование информации путем рассуждений

Цели учебного занятия::

· расширить представления о задачах обработки информации

· дать представление о преобразовании информации путем рассуждений как еще одном способе обработки информации, ведущем к получению нового содержания, новой информации.

· активизировать познавательную активность учащихся

Инструкция выполнения

Прочитать п. 12 (п. 6),

Посмотреть видео (ссылку вводим на youtube)

https://www.youtube.com/watch?v=khJsdhv6SD8

сделать конспект

Тема: Преобразование информации путем рассуждений

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow