Урок 9 «Как развивалась жизнь на Земле»


Задание 1.   Рассмотрите рисунки и подпишите название            животных, обитавших в древнее время. Раскрась рисунки

 

_                                                 

     

 

 



Урок 10 «Разнообразие живого» Задание 1. Допишите определения и термины:

Систематика - …………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………….

Вид - ………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………….

Бактерии - …………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

Грибы - ……………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………….

Растения - …………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

Животные - ………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………. Задание 2. Заполните схему «Царства живой природы» нарисуйте их представителей

 


Задание 3. Обведите представителей царств живой природы разными карандашами (зеленый – растения, красный – животные, оранжевый – грибы, синий – бактерии). Раскрась рисунки

 







Урок 11 Царство Бактерии

Задание 1. Используя учебник, Интернет и другие источники информации, зарисуй несколько бактерий разной формы


Задание 2. Заполните таблицу «Среда обитания бактерий»

Название бактерий Среда обитания
Почвенные  
Молочнокислые  
Болезнетворные  
Азотфиксирующие  

Задание 3. Подпишите части клетки бактерии

 

1. ………………………………….

 

2……………………………………

 

3……………………………………

 

4…………………………………….

 

  Задание 4. Приготовьте микропрепарат из выданного учителем материала. Препаровальной       иглой     возьмите маленький                        кусочек            пленки   с         клубня

картофеля и разотрите его в капле воды на предметном стекле. Приготовленный микропрепарат рассмотрите под микроскопом. Зарисуйте увиденное:


Выводы: …………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………….





Урок 12 Царство Грибы

Задание 1. Рассмотрите рисунки. Подпишите названия грибов


Задание 2. Охарактеризуйте особенности питания грибов

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

Задание 3. Подпишите названия частей шляпочного гриба

 

1. ………………………………

 

2. ………………………………

 

3. ………………………………

 

4. ………………………………

 

Задание 4. Заполните таблицу «Съедобные и ядовитые грибы»

Название гриба Съедобен или нет
   
   
   
   
   
   

Задание 5. Составьте инструкцию Как правильно заниматься «тихой охотой»

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………


Задание 6. Разгадай кроссворд

 

 

Г            
Р        

 

  И            
  Б        

 

  Ы            

Урок 13 Царство Растения

Задание 1. Допишите определения и термины:

Фотосинтез - …………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

Хлорофилл - ………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

Задание 2. Заполните схему «Основные группы растений»

 

 





Лабораторная работа №5

                                                        «Хлоропласты в клетках листа»

Цель работы: «Изучить строение клетки растения, обнаружение хлоропластов»

Ход работы

  1. Без указания учителя не приступайте к работе!

2. Приготовьте препарат клеток листа элодеи. Для этого отделите лист от стебля, положите его в каплю воды на предметное стекло и накройте покровным стеклом

3. Рассмотрите микропрепарат под микроскопом. Найдите в клетках зеленые тельца – хлоропласты

4.
Зарисуйте строение клетки листа элодеи. Сделайте надписи к рисунку

Задание 3. Разгадайте кроссворд «Растения»

Р      

 

А        

 

С        
Т            
Е    

 

Н            
И      

 

Я            

©А.А. Морозов Биология 5 класс 16





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: