Индивидуальные / групповые выступления студентов с докладами, сопровождающиеся презентациями

Тема презентации:

 

Анализ заинтересованных сторон фирмы….(на примере конкретной компании)

 

-

Задание в мини группе

 

Подготовить аналитический отчет на предмет ожиданий заинтересованных сторон организации своей будущей профессиональной деятельности.

Тест

1. К каналам личной коммуникации можно отнести:

а) общение одного лица с аудиторией;

б) прямую почтовую рекламу;

в) рекламу по телевидению;

г) печатную рекламу.

2. Тест. Прямой маркетинг - это:

а) устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;

б) устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей;

в) продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;

г) благожелательное представление товара в СМИ.

К какой классификационной группе можно отнести хлеб и молоко, реализуемые населению?

- товары импульсной покупки

- товары особого спроса

- товары постоянного спроса

- товары предварительного выбора

- товары пассивного спроса

4. Затраты фирмы на рекламу составляют:

а) 1 % от суммы продаж;

б) 2-10 % от суммы продаж;

в) 20 % от суммы продаж;

г) зависит от вида хозяйственной деятельности фирмы.

5. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить:

а) потребность в любви;

б) потребность в безопасности;

в) физиологические потребности;

г) потребность в саморазвитии.

6. Что является главным в определении маркетинг:

- сбыт товара;

- снижение издержек производства;

- удовлетворение потребностей потребителей;

- установление цены товара;

7 Главное отличие пропаганды от рекламы в:

а) ее платности;

б) ее личном характере;

в) ее общественном характере;

г) она не оплачивается.

8.Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из:

а) пяти элементов;

б) шести элементов;

в) девяти элементов;

г) трех элементов.

9. К какому критерию сегментирования относится формирование сегмента по составу семьи:

- географическому;

- демографическому;

- поведенческому;

- психографическому;

10. Обязательным элементом процесса коммуникации должен быть:

а) реклама;

б) стимулирование сбыта;

в) обратная связь;

г) все перечисленные.

 

Задание в мини группе.

Подготовить аналитический отчет – анализ конкурентов организации (на выбор студентов), описать конкурентные преимущества, отличия ожиданий заинтересованных сторон. Использовать для анализа: многоугольник конкурентноспособности, SWOT, PEST анализ.

 

Анализ кейса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: