Модуль 2. Товароведный этап (товароведная практика)

Модульная единица 3.Анализ ассортимента товаров

Анализ ассортимента товаров в магазине в зависимости от их качества, потребительских свойств, традиций и т.д. на основе проведения рекламных компаний, презентаций, дегустаций. Анализ спроса на товары нового ассортимента Н.Новгорода и области с раскрытием потребительских свойств (внешнего вида, упаковки, эстетического оформления. Обоснование предложений о снятии с продажи товаров и совершенствование ассортимента. Разделение выбранной товарной группы продовольственных или непродовольственных товаров по широте, насыщенности и глубине. Проведение иерархической и фасетной классификации товарной группы продовольственных или непродовольственных товаров.

Студент должен знать: классификацию и ассортимент торгового предприятия.

    Студент должен уметь: проводить анализ ассортимента и потребительских свойств конкретной группы товаров; обосновывать предложения о снятии с продажи товаров и совершенствования ассортимента.

   Студент должен владеть: методиками анализа ассортимента товаров.

Модульная единица 4.Формирование ассортимента товаров и товарных запасов

АВС – анализ выбранной товарной группы. XYZ - анализ выбранной товарной группы на основании расходов товарных запасов по ассортиментным позициям. Составление матрицы АВС и XYZ – анализов. Выводы по контролю за товарными запасами.

Студент должен знать: этапы формирования ассортимента торгового предприятия и товарных запасов.

Студент должен уметь: формировать ассортимент товаров в магазине в зависимости от их качества, потребительских свойств, традиций, на основе результатов проведения рекламных кампаний, презентаций, дегустаций, анализа широты, насыщенности и глубины ассортимента, АВС и XYZ – анализов.

    Студент должен владеть: методиками АВС и XYZ – анализов и составления матрицы АВС и XYZ – анализов

Модуль 3. Логистический этап (логистическая практика)

Модульная единица 5. Оценка внутренней и внешней среды предприятия

Характеристика формата предприятия по ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли» и услуг ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования». Описание партнеров (контрагентов) – с логотипами с сайтов. Оценка внутренней и внешней среды предприятия по методике SWOT-анализа. Шкала оценки преимуществ и SWOT-анализ. Изучение организационной структуры управления и анализ организационно-правовой формы предприятия. Тип оргструктуры и характеристика вида.

Студент должен знать: характеристику формата предприятия по ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли» и услуг ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования», организационную структуру управления предприятия, типы оргструктуры и характеристики видов предприятий.

Студент должен уметь: производить описание партнеров (контрагентов) – с логотипами с сайтов, оценивать внутреннюю и внешнюю среды предприятия; использовать шкалу оценки преимуществ и SWOT-анализ.

    Студент должен владеть: методиками оценки внутренней и внешней среды предприятия, применения шкалы оценки преимуществ и SWOT-анализа.

Модульная единица 6. Материально-техническая база и анализ эффективности ее использования

Анализ эффективности использования основных и оборотных средств. Характеристика программных продуктов и технологий идентификации и отбора, их достаточность и актуальность применения (штрих, RFID, голосовой отбор, светодиод и пр.).

Студент должен знать: характеристику программных продуктов и технологий идентификации и отбора, их достаточность и актуальность применения (штрих, RFID, голосовой отбор, светодиод и пр.).

Студент должен уметь: проводить анализ эффективности использования основных и оборотных средств.

Студент должен владеть: методиками проведения анализа эффективности использования основных и оборотных средств.

Модуль 4. Торгово-технологический этап (торгово-технологическая практика)

Модульная единица 7. Организация товароснабжения

Основные поставщики товаров. Ритмичность снабжения сырьем и загруженность предприятия в течение года. Анализ затрат на транспортировку товаров.

Студент должен знать: основных поставщиков товаров.

Студент должен уметь: оценивать ритмичность снабжения сырьем и загруженность предприятия в течение года, анализировать затраты на транспортировку товаров.

Студент должен владеть: методиками оценки ритмичности снабжения сырьем и загруженности предприятия в течение года, анализа затрат на транспортировку товаров.

Модульная единица 8. Анализ организации торгово-технологического процесса и оценка эффективности торговой деятельности

Схема торгово-технологического предприятия (ТТП). Характеристика основных операций ТТП (по выбору). Анализ основных результирующих показателей деятельности (в динамике). Оценка экономического потенциала предприятия.

Студент должен знать: схему торгово-технологического предприятия (ТТП) и характеристику основных операций ТТП.

Студент должен уметь: анализировать основные результирующие показатели деятельности (в динамике) и оценивать экономический потенциал предприятия.

Студент должен владеть: методиками анализа основных результирующих показателей деятельности (в динамике) и оценки экономического потенциала предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: