Цель и задачи освоения практики

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

(ФГБОУ ВО «МАГУ»)

 

 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Б2.В.03(П) ПРОИЗВОДСТВАННАЯ ПРАКТИКА,

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Основной профессиональной образовательной программы

По направлению подготовки

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Направленность (профили) История. Право

(код и наименование направления подготовки

с указанием направленности (наименования магистерской программы))

Высшее образование – бакалавриат

уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат / высшее образование – специалитет, магистратура / высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

Бакалавр

квалификация

Очная

 форма обучения

 

2016

год набора

Составитель: Крикун Е.Л., канд. пед. наук, доцент доцент кафедры истории и права Утверждена на заседании кафедры истории и права Социально-гуманитарного института (протокол № 7 от 06.05.2016) Переутверждена на заседании кафедры истории и права Социально-гуманитарного института (протоколы № 7 от 07.04.2017, № 8 от 08.06.2018)

                                                                        Переутверждена на заседании кафедры истории и

                                                             права Социально-гуманитарного института

                                   (протокол № 8 от 06.05.2019)

                                           

 

ВИД, ТИП, ФОРМЫ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Вид практики – производственная;

Тип практики – педагогическая практика

Способ – стационарная/ выездная

Форма проведения – непрерывно

                                                                                                       

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

Цель –  расширение, углубление и закрепление теоретическихзнаний, ознакомление обучающихся с основными видами профессиональной деятельности, приобретение профессиональных умений и навыков, формирование опыта педагогической деятельности в области преподаваемых предметов.

Задачи производственной (педагогической) практики

Задачи студентов-практикантов в области педагогической деятельности связаны с организацией ими:

- обучения и воспитания в сфере исторического и правового образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся;

- взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;

- использования возможностей образовательной среды для обеспечения качества исторического образования, в том числе с применением информационных и дистанционных технологий;

- осуществления профессионального самообразования и личностного роста

- закрепления интереса к профессии учителя истории, развитие индивидуальных способностей и устойчивых профессиональных умений каждого студента на основе вузовской подготовки.

- совершенствования профессионально-значимых для будущего учителя качеств: потребность в самообразовании, умение использовать теоретические знания для решения конкретных задач, навыков исследовательского подхода к педагогическому процессу, опыт творческой деятельности, методические профессиональные умения учителя истории.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: