Исследовательские умения

1. Отбирать диагностический инструментарий изучения личностных качеств учащихся/ сторон учебно-воспитательного процесса в рамках курсового исследования

2. Умение изучать и обобщать опыт работы учителя, представляющий профессиональный интерес

3.Умение применять методы педагогического исследования (анкетирование, тестирование.)

4. Умение провести микроисследование по одной и педагогических проблем

5. Оформлять результаты использования методик психолого-педагогического исследования

Умения морально-волевой саморегуляции

1. Умение проявлять выдержку, уверенность в своих действиях в затруднительных и конфликтных ситуациях

2. Умение стимулировать положительные проявления в поступках ученика

3. Стимулировать интерес, инициативу, творчество ученика

4. Управлять своим поведением

5. Управлять своим психическим состоянием

6. Регулировать, направлять и развивать внутриколлективные отношения в процессе проведения воспитательного мероприятия

7. Умение перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств

8. Корректировать свою профессиональную деятельность на основе выявленных затруднений

Методические рекомендации по решению теста

Тестовая система предусматривает вопросы/задания, на которые обучающийся должен дать один или несколько вариантов правильного ответа из предложенного списка ответов. При поиске ответа необходимо внимательно ознакомиться с формулировкой вопроса, уяснив, сколько правильных ответов должно быть на него дано. Тест выполняется на бумажном бланке, выданном преподавателем. На бланке, правом верхнем углу студент вписывает свои ФИО и группу. Бланк заполняется ручкой. Исправления не допускаются.

При отсутствии какого–либо одного ответа на вопрос, предусматривающий множественный выбор, весь ответ считается неправильным. Вопросы, предполагающие открытую форму, требуют вписывания краткого ответа. 

Правильные ответы в бланке теста выделяются в тесте подчеркиванием или любым другим допустимым символом.

Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по практике

Подготовка отчета по практике.

В процессе производственной практики студент-практикант составляет основной текст отчета, включающий следующие материалы:

1. Титульный лист

2. Индивидуальное задание

3. Рабочий график (план) проведения практики

4. Дневник практики

5. Отчет обучающегося (саморефлексия)

6. Выполненные и письменно оформленные задания практики.

- анализ рекомендаций Министерства просвещения РФ по проведению дистанционного обучения и сайтов для дистанционного обучения по истории и/или праву, обществознанию;

- дневник наблюдения уроков истории и/или права, обществознания;

- календарно-тематическое планирование на весь период практики (в том числе, с учетом дистанционной формы обучения);

- рабочие планы-конспекты шести уроков истории и/или уроков права, обществознания в закрепленном классе и информационные и дидактические ресурсы к ним для оснащения учебного процесса, с учетом дистанционной формы работы обучающихся;

- дидактические и информационные материалы по истории/краеведению для внеурочного мероприятия в избранной параллели классов, с учетом дистанционной формы работы обучающихся;

- самоанализ итогов педагогической деятельности.

7. Характеристика студента (заполняется руководителем практики от образовательной организации) – в двух экземплярах (один прикладывается отдельно).

 

2. Зачет с оценкой:

1. Тест.

2. Самоанализ итогов педагогической деятельности

3. Защита отчета по практике

Также отдельно от отчета сдается учетная карточка.

 

2.4.2. Требования к оформлению Отчета:

· Отчет размещается в скоросшивателе в виде, исключающем потерю листов;

· Отчет предоставляется в печатном виде на листах формата А4. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1 интервал с применением 12 размера шрифта Times New Roman.

 

Методические рекомендации по защите отчета по практике.

Защита отчета по практике осуществляется в форме индивидуального собеседования, в ходе которого практикант предоставляет групповому руководителю пакет отчетной документации и дает краткую устную характеристику проделанной работы. В своем изложении важно обратить внимание, как на положительные стороны проделанной практической работы, так и те трудности и проблемы, которые возникали в ходе практики. В завершении выступления стоит высказать пожелания и предложения по организации производственной практики.

Общие итоги производственной практики подводят на итоговой конференции, которая проводится в сроки установленные выпускающей кафедрой.

 

 

Приложение 6

Образец Дневника практики

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

 

Социально-гуманитарный институт

Кафедра истории и права

 

ДНЕВНИК

Производственной практики,

педагогическая практика

 

Сроки практики «__»_______20___г. по «__»__________20__г.

 

 

                                                                                          Выполнил обучающийся:

                                                                                          Группа__________________

                                                                                          ФИО____________________

                                                                                           ________________(подпись)

 

Групповой руководитель практики:

Степень, звание________________

ФИО__________________________

 

Руководитель от профильной

организации

Должность____________________

ФИО__________________________

Мурманск

20_____

 

 

 

Место проведения_______________________________________________________

(название профильной организации)

__________________________________________________________________________

(адрес профильной организации)

Дата Содержание выполненной работы Отметка о выполнении (примечание) Подпись руководителя практики от предприятия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

___________________ ______________ /ФИО/

Уполномоченное лицо от                                   (подпись)

профильной организации)

                      

_____________________________        ________________     (ФИО)

(групповой руководитель)                (подпись)

Приложение 7

 Образец характеристики о прохождении практики

ХАРАКТЕРИСТИКА

о прохождении производственной (педагогической) практики

___________________________________

(ф.и.о. обучающегося)

Место прохождения практики ______________________

Сроки практики «__»_______20___г. по «__»__________20__г.

Руководитель практики от предприятия _______________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: