Какие риски учитывать и как их устранять

Риски Что делать
Учащиеся становятся слишком зависимы от обучающих Расскажите обучающим, как работать с учениками с особыми потребностями. Важно поощрять взаимный обмен – ученики с особыми потребностями должны иметь возможность задавать вопросы и отвечать на них. Внимательно наблюдайте. При этом не отрицайте того, что учащиеся могут довериться обучающим
Ученики успешно обучают, но перегружены до такой степени, что под угрозой их собственная успеваемость Ограничьте обучение по времени, например, шесть недель. После этого срока смените обучающего на другого из класса
Ученик не подходит для роли обучающего Некоторые дети могут неохотно работать с учениками с особыми образовательными потребностями. Другой вариант – они плохой пример для подражания.

 

 


[1] Артемова Е.Э., Исаева Е.В. Различные технологии и методы работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра: в кн.: Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 14–16 декабря 2016 года. Москва. С. 13.

[2] Егорова Л. В., Зверева Е. А., Орлова М. А., Шаргородская Л. В., Чурилина Е. В. Модель обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной школе. – М., 2015. С. 88.

[3] Дэвид Митчелл: Эффективные педагогические технологии специального и инклюзивного образования. Главы из книги. Перевод с английского И.С. Аникеев, Н.В. Борисова. М.: РООИ «Перспектива», 2011. ISBN 987-5-903263-28-8.





double arrow
Сейчас читают про: