Унифицированная форма ТКУ

Название, содержание и цель этапа урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы на уроке Результат
Организационный момент Приветствует класс, проверяет готовность к занятию Приветствуют педагога, проверяют уровень своей готовности к уроку Фронтальная Волевая саморегуляция
Проверка домашнего задания Проводит фронтальную проверку домашнего задания у всех учеников с целью выявления школьников, не выполнивших данный вид работы; организует повторение базового теоретического материала, заполняет журнал успеваемости. Привести вопросы и задания для проверки с эталонами ответов: Демонстрируют уровень выполнения домашнего задания, задают вопросы, возникавшие в ходе осуществления самостоятельной работы. Фронтальная Умение отличать выполненное задание от невыполненного, определять объем знаний, которые уже были усвоены и которые еще предстоит усвоить.
Проектирование нового знания, актуализация субъективного опыта учеников Озвучивает важные положения ранее изученной темы, осуществляет постановку учебной проблемы. Представить текст актуализации материала Отвечают на вопросы педагога, участвуют в процессе постановки учебной проблемы. Фронтальная Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов. Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию.
Изучение новых знаний Излагает новый материал, организовывает повторение особо важных моментов для выравнивания условий восприятия информации разными группами учащихся в рамках индивидуальных образовательных маршрутов. Представить текст Слушают объяснения учителя, задают уточняющие вопросы Фронтальная Подведение под понятие, целеполагание
Первичная проверка понимания изученного Предлагает индивидуальные задания. Дать примеры Выполняют полученные задания в индивидуальном порядке, проводят самоконтроль. Индивидуальная Выработка УУД: оценка, контроль, коррекция.
Применение новых знаний, обобщение и систематизация Устанавливает осознанность учебной деятельности. Представить примеры заданий с эталонами правильных ответов\решений Выполняют типовые задания по установленному алгоритму. Фронтальная Умение структурировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Контроль и самоконтроль, коррекция Организует самостоятельную проверку с применением новых знаний, помогает учащимся выполнять контроль друг друга и самоконтроль. Расписать, каким образом будет осуществляться Выполняют самостоятельную работу, перекрестный контроль, самоконтроль. Расписать, что делают Индивидуальная Самоопредление, самоусвоение знаний, определение объема материала, который еще предстоит выучить.
Подведение итогов урока, рефлексия Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с поставленным результатом. Формулируют результат работы на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала. Фронтальная Умение контролировать и оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной деятельности.


Методические рекомендации по проведению видов анализа урока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: