Таблица 6.4. Расчет реальной ценности проекта

Показатели

Годы

0-й 1-й 2-й 3-й 4-й 5
1.Капитальные вложения (инвестиции) 11900000 - - - - -
2.Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия - 15417782,4 15417782,4 15417782,4 15417782,4 15417782,4
3. Амортизация - 2380000 2380000 2380000 2380000 2380000
4. Чистый доход (ЧД) (п.2+п.3) - 17797782,4 17797782,4 17797782,4 17797782,4 17797782,4
5. Коэффициент at при дисконтирующем коэффициенте r= - 0,93 0,87 0,81 0,75 0,7
6. Чистый дисконтированный доход (ЧДД) - 16551938 15484071 14416204 13348337 12458448
7. Реальная ценность проекта (РЦП) - 548498 20255966 30823537 36465989 37984640
РЦП, тыс.руб.                    
                     
5000                    
4000                    
3000                    
2000                    
1000                  
0                    
 

2

6

10

14

r, %

Рис.3.4. График зависимости ЧДД от изменения нормы расхода.

Вывод: в результате расчетов выяснилось, что проект окупается сразу на первом году. Реальная ценность проекта на первом году составила 548498 рублей. Ставка дисконтирования, при которой достигается безубыточность проекта, равна 9,3 %.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе были изучены бригадная форма организации труда, системы оплаты и стимулирования работников на автомобильном транспорте, также была рассчитана себестоимость перевозок, определен уровень рентабельности и уровень эффективности вложения инвестиций в данный проект.

Эффективность работы во многом зависит от организации оплаты труда. Бригадная форма организации труда в данном случае является наименее эффективной для АТП, занимающегося грузовыми перевозками, т.к. является коллективной и не учитывает выработки каждого водителя в отдельности. Возможно, в данном случае руководству нужно пересмотреть форму оплаты труда с бригадной на сдельную, где учитывается фактически выполненная транспортная работа каждого водителя.

В первой части курсовой работы была рассчитана плановая численность бригады водителей (14 человек), были составлены матрица начисления КТУ на каждого члена бригады, ведомость для начисления месячного заработка бригады с применением КТУ. Из всех членов бригады наиболее продуктивно работает Жуков, поскольку его КТУ самый высокий и составляет 1,25, за счет таких факторов как рациональная организация труда, повышение квалификации профессии и наставничество. Самый низкий КТУ у рядового Сорокина – 0,96, за счет понижающих факторов, таких как: недобросовестное ведение оперативной документации, ДТП по вине водителя без жертв и ущерба, порча груза в пути по вине водителя, возвращение в гараж по замечаниям начальника, прогул и опоздание на работу с обеда. Самая высокая заработная плата начислена бригадиру Жукову и составила 75363,7 руб. Это связано с тем, что его КТУ составил 1,25, имеет I класс и большую доплату за классность, имеет доплату за организацию руководства труда водителей в размере 10% от его тарифной ставки.

 Во второй части был определен уровень рентабельности АТП и расходы по статьям затрат для определения себестоимости перевозок. Сумма расходов по всем статьям затрат составила 818192,6 руб. Себестоимость выполнения 1 т-км составила 68,9 руб., себестоимость перевозки 1 т. груза- 2754,6 руб, себестоимость 1 км пробега – 36,2 руб. Так же был рассчитан месячный объем перевозок, который составил 779,1 т. Этот объем водители перевозят за 742 ездок. Инвестиционная деятельность АТП, связанная с капитальными вложениями в подвижной состав эффективна, так как срок окупаемости составляет начинается с первого года. Уровень рентабельности составляет 9,3 %. В данной ситуации предприятие не имеет убытка, и данный вид перевозок является рентабельным. АТП получает хороший доход от перевозок, который покрывает его издержки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: