Ч. в неделю
Класс | Раздел/Тема | Комментарии |
7 класс | «Преобразование целых выражений» (7 ч.), «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы» (5 ч.), «Решение систем линейных уравнений» (10 ч.), «Повторение» (9 ч.) | При изучении нового материала следует уделить внимание применению алгоритмов и формированию навыков решения типовых задач. При повторении в 8 классе – ликвидации пробелов в изученном материале. Сокращение количества часов рекомендуется провести за счет обобщения учебного материала и контрольных работ, а также за счет темы «Повторение». |
8 класс | «Неравенства с одной переменной и их системы» (12 ч.), «Степень с целым показателем» (7 ч.), «Элементы статистики» (5 ч.), «Повторение» (8 ч.) | При изучении материала следует сосредоточиться на том, что наиболее часто встречается на итоговой аттестации, также можно сократить тему «Неравенства и их системы» и наверстать пропущенный материал за счет часов внеурочной деятельности в 9 классе. Также можно обзорно рассмотреть тему «Стандартный вид числа», которая не входит в ГИА. Сокращение количества часов рекомендуется провести за счет обобщения учебного материала и контрольных работ, а также за счет темы «Повторение». |
9 класс | «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» (15 ч.), «Повторение» (17 ч.) | Перенос темы невозможен, поскольку задание на эту тему входит в КИМ ОГЭ. При изучении делать упор не на заучивание формул, в которых учащиеся запутаются на экзамене, а на решение задач методом организованного перебора. В качестве основы для работы учащихся лучше сосредоточиться на прототипах заданий ГИА. Сокращение количества часов можно произвести за счет контрольных работ и темы «Повторение». При этом важно обеспечить самостоятельную подготовку учащихся к ОГЭ достаточным количеством методических материалов. |
|
|
Геометрия.
Программа Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина
2 ч. в неделю
Класс | Раздел/Тема | Комментарии |
7 класс | «Прямоугольные треугольники» (4 ч.), «Построение треугольника по трем элементам» (7 ч.), «Повторение» (10 ч.) | Тема будет логически продолжена в 8 классе. Важно научить решать задачи на построение, при этом разумно варьируя сложность задач для разных категорий учащихся. Сокращение количества часов можно произвести за счет контрольных работ и темы «Повторение». |
8 класс | «Окружность» (17 ч.), «Повторение» (4 ч.) | Нет необходимости переносить темы на 9 класс, учитывая насыщенность программ. При организации работы с новым материалом можно обратиться к ресурсам платформы LECTA, УМК Мерзляк, где представлена хорошая система ключевых задач, способствующая формированию изучаемых понятий. Тема «Касательная» есть в приложении «Пифагория», где можно найти задачи для мотивированных учащихся. |
9 класс | Изучение нового материала завешено, идет повторение. Изучение начальных сведений стереометрии и аксиом геометрии можно перенести в 10 класс | Провести диагностическую работу, с включением заданий, похожих на задания ВПР. Это позволит определить затруднения учащихся и гибко и индивидуально спланировать повторение, особенно с учетом подготовки к ГИА и необходимости решить минимум два задания из блока Геометрия |
|
|
Математика. Алгебра и начала математического анализа (Базовый уровень)
Алгебра и начала математического анализа. Программа Алимов Ш.А.
2,5 ч. в неделю
Класс | Раздел/Тема | Комментарии |
10 класс | «Тригонометрические уравнения» (14 ч.) | Материал достаточно сложный для изучения, рассчитывать на его эффективное усвоение в условиях обучения с применением дистанционных технологий нельзя, но и перенос в 11 класс нецелесообразен. Важно сосредоточиться на решении типовых уравнений и хорошо отработать навык их решения. В 11 классе потребуется корректирующий курс, или расширение этой темы в программах, ориентированных на содержание ГИА, особенно если учащиеся собираются сдавать профильный экзамен |
11 класс | «Статистика» (8 ч.), «Повторение» (5 ч.) | Тему «Статистика» можно сократить и изучить обзорно, сосредоточившись на подготовке к ГИА. |
Геометрия. Программа Атанасян Л.С.
Ч. в неделю
Класс | Раздел/Тема | Комментарии |
10 класс | «Многогранники» (12 ч.), «Повторение» (5 ч.) | Материал достаточно сложный для изучения, рассчитывать на его эффективное усвоение в условиях обучения с применением дистанционных технологий нельзя, но и перенос в 11 класс нецелесообразен Данный материал не ориентирован на ЕГЭ базового уровня. В 11 классе потребуется корректирующий курс, или расширение этой темы в программах, ориентированных на содержание ГИА, особенно если учащиеся собираются сдавать профильный экзамен |
11 класс | «Повторение» (8 ч.) | Повторение следует сократить, сосредоточившись на подготовке к ГИА. |
Физика
Составитель: Головлева С.М.
заведующий
КЕМД ГАУ ДПО ЯО ИРО