Вопросы для самоконтроля

1. Что такое маркетинг, когда он возник?

2. В чем заключается изменение сущности маркетинга в зависимости от периода его возникновения?

3. Назовите основные функции маркетинга.

4. Какие существуют концепции маркетинга?

5. В каких случаях целесообразно применять концепцию интенсификации коммерческих усилий?

6. В чем сущность концепции социально-этического маркетинга?

7. Какие известны области применения маркетинга?

8. Назовите субъекты и объекты маркетинга.

9. В чем сущность производственной концепции маркетинга?

10. Назовите основные принципы и цели современного маркетинга.

11. Каковы основные проблемы маркетинга в Украине?

 

Список рекомендованной литературы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: