1. Назовите маркетинговые мероприятия, способствующие снижению чрезмерного спроса.
2. Какова цель развивающего маркетинга?
3. Поясните сущность и приведите примеры видов маркетинга, ориентированного на продукт, на потребителя и смешанного маркетинга.
4. Поясните сущность видов маркетинга в зависимости от ориентации маркетинговой деятельности; сферы применения; периода времени, на который разрабатывается маркетинговая политика предприятия.
5. Дайте характеристику видам маркетинга в зависимости от размера охваченого рынка. Приведите примеры.
6. Охарактеризуйте сущность производственного, товарного, сбытового и рыночного маркетинга.
7. Назовите существующие виды спроса и присущие им типы маркетинга.
8. Какие вы знаете классификационные признаки, по которым выделяются виды маркетинга?
Список рекомендованной литературы