Вопросы для самоконтроля

1. Назовите маркетинговые мероприятия, способствующие снижению чрезмерного спроса.

2. Какова цель развивающего маркетинга?

3. Поясните сущность и приведите примеры видов маркетинга, ориентированного на продукт, на потребителя и смешанного маркетинга.

4. Поясните сущность видов маркетинга в зависимости от ориентации маркетинговой деятельности; сферы применения; периода времени, на который разрабатывается маркетинговая политика предприятия.

5. Дайте характеристику видам маркетинга в зависимости от размера охваченого рынка. Приведите примеры.

6. Охарактеризуйте сущность производственного, товарного, сбытового и рыночного маркетинга.

7. Назовите существующие виды спроса и присущие им типы маркетинга.

8. Какие вы знаете классификационные признаки, по которым выделяются виды маркетинга?

Список рекомендованной литературы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: