СМ. ОТДЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 16
Образец приложения для курсовой работы и бакалаврской работы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Методика диагностики регулятивных универсальных учебных действий
Методика «Интеллектуальная лабильность» (11-15 лет)
Автор: модификации С.Н.Костроминой. Под редакцией А.А. Карелина
Обоснование: методика позволяет выявить уровень развития регулятивных функций и с целью прогноза успешности в обучении и освоении нового вида деятельности.
Краткое описание: Методика не требует много времени для проведения исследования и обработки результатов, вместе с тем обладая высоким уровнем информативности и точности в прогнозировании успешности в обучении.
Методика требует от испытуемых высокой концентрации внимания, быстроты реакции на предлагаемое задание, а также заданную скорость выполнения, что в совокупности отражает способность ребенка к кратковременной интенсивной деятельности. Кроме того, в методику включен ряд заданий, выявляющих умение ориентироваться на условия задачи, выполнять и учитывать несколько требований одновременно, владеть точным анализом различных признаков.
В течение ограниченного количества времени обследуемые должны выполнить несложные задания на специальном бланке, которые зачитываются специалистом. Бланк представляет собой разграфленный на 25 пронумерованных квадратов лист. Каждое задание имеет строго заданный квадрат и должно выполняться именно в нем. Методика может применяться как фронтально, так и индивидуально.
Инструкция: слушайте внимательно задание и номер квадрата. Переспрашивать нельзя. Прочитанное мною задание не повторяется. Работаем быстро. Внимание! Начинаем!
Процедура обработки:
Оценка производится по количеству ошибок. Ошибкой считается любое пропущенное, невыполненное или выполненное с ошибкой задание. Нормы выполнения:
0-2 ошибки — высокая лабильность, хорошая способность к обучению;
3-4 — средняя лабильность;
5-7 — низкая обучаемость, трудности в переобучении;
больше 7 ошибок — малоуспешен в любой деятельности.
Рис. Ключ к методике «Интеллектуальная лабильность»
Приложение 17
Образец оформления таблиц в текстах курсовой работы и бакалаврской работы
Таблица 1
Виды языкового портфеля
Д. Литтл
Вид «Языкового портфеля» | Целевая направленность |
Self-Assessment Language Portfolio | Языковой портфель как инструмент самооценки достижений обучаемого в процессе овладения английским языком и уровня владения английским языком. |
Language Learning Portfolio | Языковой портфель как средство самостоятельного овладения английским языком |
Comprehensive Language Portfolio | Многоцелевой языковой портфель. Он включает в себя различные цели в области обучения английскому языку |
Administrative | Языковой портфель как инструмент демонстрации учебного продукта – результата овладения английским языком |
Feedback Language Portfolio | Языковой портфель как инструмент обратной связи в учебном процессе по английскому языку |
Таблица 2
Результаты выполнения задания учащимися 5 «А» класса
На послетекстовом этапе до проведения опытно–практической работы
Испытуемый | Результаты исследования (количество ошибок) | ||
0 | 1–2 | 3–5 | |
Катя Р. | + | ||
Евгения В. | + | ||
Дмитрий К. | + |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ Учебное издание КоролеваЕлена Владимировна Гусева Людмила Владимировна Учебно-методическое пособие |