Образец оформления списка литературы

СМ. ОТДЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Приложение 16

Образец приложения для курсовой работы и бакалаврской работы

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Методика диагностики регулятивных универсальных учебных действий

Методика «Интеллектуальная лабильность» (11-15 лет)

Автор: модификации С.Н.Костроминой. Под редакцией А.А. Карелина

Обоснование: методика позволяет выявить уровень развития регулятивных функций и с целью прогноза успешности в обучении и освоении нового вида деятельности.

Краткое описание: Методика не требует много времени для проведения исследования и обработки результатов, вместе с тем обладая высоким уровнем информативности и точности в прогнозировании успешности в обучении.

Методика требует от испытуемых высокой концентрации внимания, быстроты реакции на предлагаемое задание, а также заданную скорость выполнения, что в совокупности отражает способность ребенка к кратковременной интенсивной деятельности. Кроме того, в методику включен ряд заданий, выявляющих умение ориентироваться на условия задачи, выполнять и учитывать несколько требований одновременно, владеть точным анализом различных признаков.

В течение ограниченного количества времени обследуемые должны выполнить несложные задания на специальном бланке, которые зачитываются специалистом. Бланк представляет собой разграфленный на 25 пронумерованных квадратов лист. Каждое задание имеет строго заданный квадрат и должно выполняться именно в нем. Методика может применяться как фронтально, так и индивидуально.

Инструкция: слушайте внимательно задание и номер квадрата. Переспрашивать нельзя. Прочитанное мною задание не повторяется. Работаем быстро. Внимание! Начинаем!

Процедура обработки:

Оценка производится по количеству ошибок. Ошибкой считается любое пропущенное, невыполненное или выполненное с ошибкой задание. Нормы выполнения:

0-2 ошибки — высокая лабильность, хорошая способность к обучению;

3-4 — средняя лабильность;

5-7 — низкая обучаемость, трудности в переобучении;

больше 7 ошибок — малоуспешен в любой деятельности.

Рис. Ключ к методике «Интеллектуальная лабильность»

           

Приложение 17

Образец оформления таблиц в текстах курсовой работы и бакалаврской работы

Таблица 1

Виды языкового портфеля

Д. Литтл

Вид «Языкового портфеля» Целевая направленность
Self-Assessment Language Portfolio Языковой портфель как инструмент самооценки достижений обучаемого в процессе овладения английским языком и уровня владения английским языком.
Language Learning Portfolio Языковой портфель как средство самостоятельного овладения английским языком
Comprehensive Language Portfolio Многоцелевой языковой портфель. Он включает в себя различные цели в области обучения английскому языку
Administrative Языковой портфель как инструмент демонстрации учебного продукта – результата овладения английским языком
Feedback Language Portfolio Языковой портфель как инструмент обратной связи в учебном процессе по английскому языку

Таблица 2

Результаты выполнения задания учащимися 5 «А» класса

На послетекстовом этапе до проведения  опытно–практической работы

Испытуемый

Результаты исследования (количество ошибок)

0 1–2 3–5
Катя Р. +    
Евгения В.   +  
Дмитрий К.   +  
  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ     Учебное издание   КоролеваЕлена Владимировна Гусева Людмила Владимировна       Учебно-методическое  пособие  

 

                                                                                                                              


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: