ПМ 01 - Организация и контроль текущей деятельности

Сотрудников службы приема и размещения

Практический опыт · разработки операционных процедур и стандартов службы приема и размещения · планировании, организации, стимулировании и контроле деятельности исполнителей по приему и размещению гостей
Знать · законы и иные нормативно-правовые акты РФ в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг · стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы · методы планирования труда работников службы приема и размещения
Уметь · планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы · проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы · выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения · организовывать работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения · контролировать работу сотрудников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем месте, по передаче работниками дел при окончании смены

ПМ 02 - Организация и контроль текущей деятельности

Сотрудников службы питания

Практический опыт · планирования деятельности сотрудников службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале · разработки операционных процедур и стандартов службы питания организации и стимулирования деятельности сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы · оформления документов и ведения диалогов на профессиональную тематику на иностранном языке · контроля текущей деятельности сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей
Знать · задачи, функции и особенности работы службы питания · законодательные и нормативные акты о предоставлении услуг службы питания гостиничного комплекса · особенности организации предприятий питания разных типов и классов, методов и форм обслуживания · требования к обслуживающему персоналу, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены · требования к торговым и производственным помещениям организаций службы питания · профессиональную терминологию службы питания на иностранном языке · технологию организации процесса питания · специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы питания; · этапы процесса обслуживания · технологию организации процесса питания с использованием различных методов подачи блюд и напитков, стандартов организации обслуживания и продаж в подразделениях службы питания · профессиональную терминологию службы питания на иностранном языке · регламенты службы питания · критерии и показатели качества обслуживания · методы оценки качества предоставленных услуг
Уметь · осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса · оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале · определять численность и функциональные обязанности сотрудников, в соответствии с установленными нормативами, в т.ч. на иностранном языке · анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале · использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания · организовывать и контролировать процессы подготовки и обслуживания потребителей услуг с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков в организациях службы питания, в т.ч. на иностранном языке · контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей  

ПМ 03 – Организация и контроль текущей деятельности сотрудников

Службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

Практический опыт · в разработке операционных процедур и стандартов службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда · планировании, организации, стимулировании и контроле деятельности персонала службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Знать · структуру службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда, ее цели, задачи, значение в общей структуре гостиницы · принципы взаимодействия с другими службами отеля · сервисные стандарты housekeeping · санитарно-гигиенические мероприятия по обеспечению чистоты, порядка, комфорта пребывания гостей · порядок материально-технического обеспечения гостиницы и контроля за соблюдением норм и стандартов оснащения номерного фонда · принципы управления материально-производственными запасами · методы оценки уровня предоставляемого гостям сервиса · требования охраны труда, техники безопасности и правил противопожарной безопасности · систему отчетности в службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Уметь · планировать работу службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда · организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг сотрудниками службы · рассчитывать нормативы работы горничных · контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: