Какой прием рефлексивного слушания отражается в следующих фразах?

а) «Вашими основными идеями являются …»;

б) «Если подвести итог сказанному …»;

в) «Из сказанного можно сделать вывод …»;

 

1) выяснение;

2) перефразирование»

3) резюмирование;

4) отражение чувств

 

10. Выберите ситуации,  при которых эффективно …

а) выяснение;

б) отражение чувств;

в) перефразирование;

г) резюмирование

 

1) при коллективном принятии решения, когда необходимо выделить главное и существенное;

2) при беседе один из партнеров демонстрирует слабое знание обсуждаемой проблемы;

3) в ситуациях строго, эмоционального спора, когда собеседнику показывают, что его чувства понимают;

4) партнер по общению не «удерживает» главную мысль и перескакивает с одного на другое

 

11. Салфеткой необходимо пользоваться следующим образом …

а) положить на колени;

б) положить рядом с тарелкой;

в) закрепить на груди

12. Аргументы применяют с целью …

а) защиты своих взглядов и намерений;

б) доказательств своего превосходства;

в) уговоров партнера что-либо сделать

Отметьте позиции, которые способствуют успеха делового общения, деловой беседы

а) учитывать интересы собеседника;

б) говорить только о себе;

в) видеть положительное в собеседнике;

г) ориентироваться на ситуации и обстановку;

д) находить общее с собеседником;

е) выделить свое «Я»;

ж) проявлять искренность и доброжелательность;

з) навязывать свою точку зрения;

и) не забывать о «золотом» правиле нравственности

 

14. Выберите типы межличностного общения …

а) императивное;

б) интерактивное;

в) манипулятивное;

г) перцептивное;

д) диалогическое

 

15. Диалог возможен при соблюдении принципов …

а) «здесь и сейчас»;

б) доверительности;

в) паритетности;

г) проблематизации;

д) персонифицирования

 

16. Приписывание приятному человеку своих достоинств, а неприятному – своих недостатков, называется …

а) эффектом ореола;

б) эффектом проекции;

в) эффектом упреждения

 

17. Проявление эмоций зависит от …

а) воспитания;

б) темперамента;

в) привычек;

г) правил приличия и норм поведения

 

18. Кинесика изучает …

а) прикосновения в процессе общения;

б) внешние проявления человека;

в) расположение собеседника в пространстве

 

19. Какие определения по смыслу соответствуют:

а) эмоциям;

б) настроению;

в) страсти;

г) аффекту

 

1. Сильное кратковременное эмоциональное состояние, возникающее внезапно.

2. Яркое сильное, возможно длительное эмоциональное состояние, направленное на удовлетворение потребностей.

3. Длительное эмоциональное состояние, окрашивающее действия, мысли и поведение человека.

4. Явления, которые выражаются в переживании человеком своего отношения к окружающей действительности и самому себе.

 

20. Главное требование к одежде делового человека - это …

а) следование моде

;

б) следование своему собственному стилю;

в) умеренность



Вопросы к итоговому зачету по дисциплине

1. Предмет этики. Моральные нормы и нравственные требования.

2. Сущность и содержание этики деловых отношений.

3. Принципы этики деловых отношений.

4. История развития делового этикета.

5. Модели поведения руководителя и подчиненного.

6. Этические нормы и принципы делового этикета.

7. Современные требования к государственным служащим.

8. Основы делового этикета и протокола.

9.  Этнокультурные особенности делового этикета.

10. Этика делового общения традиционного общества (на примере любой страны по выбору студента).

11. Особенности этики и делового общения в западноевропейской цивилизации (на примере любой страны по выбору студента).

12. Организация и техника делового общения.

13. Деловые приемы.

14. Речевой этикет в деловом общении: культура устной речи, телефонных разговоров.

15. Внешний облик и манеры поведения государственного служащего. Кинесика и деловой этикет.

16. Культура письменной речи и административный речевой этикет.

17. Этические принципы и нормы деятельности государственного служащего.

18. Выставки, ярмарки, презентации: нормы делового этикета. Сувениры и подарки в деловой сфере.

19. Функции руководящей деятельности и их психологические особенности.

20. Психологические факторы и причины возникновения стресса.

21. Конфликты как причина стресса. Предпосылки возникновения конфликтов в процессе общения.

22. Стратегия и правила поведения в конфликтной ситуации.

23. Психологическая структура личности и практические аспекты делового общения.

24. Психология общения и основные стороны деловых отношений.

25. Психологический климат и деловое общение в коллективе.

26. Профессиональная этика: сущность, классификация, функции. Нормы и принципы служебной этики.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: