Проектирование суточного плана графика

Нормы на выполнение операций с поездами и вагонами определены согласно Типового технологического процесса.

Таблица 7 – Нормы на выполнение маневровых операций

Наименование операций Норма времени, мин
1.Приготовление и занятие маршрута приема (отправления) 5
2. Обработка состава по прибытию 30
3. Обработка состава по отправлению 30
4. Расформирование/формирование 42
5. Подача и уборка на грузовой район станции 10
6. Подача и уборка на пути необщего пользования 15
7. Перестановка по фронтам 10
8. Приемо-сдаточные операции 10
9. Закрепление, отцепка локомотива, ограждение 6

Нормы на выполнение грузовых операций определяют по каждой группе вагонов, подаваемые под грузовые операции. Затем результаты сводятся в таблицу.

Наименование груза

Часы, минуты

Фактическое время

Выгрузка

Погрузка

количество вагонов норма времени количество вагонов норма времени
1 2 3 4 5 6 7
Тарно-штучные грузы   1 ч 20 мин 1 ч 40 мин   1,32 1,65   4 5   0,33   4 5   0,33
Тяжеловесные 2 ч 30 мин 2,52 6 0,42 6 0,42
Крупнотоннажные контейнеры 2 ч 25 мин 2 ч 05 мин 2,4 2,1 8 7 0,3 8 7   0,33  

Таблица 8 – Нормы на выполнение грузовых операций

 

Суточный план-график – это графическое изображение работы железнодорожной станции по обработке всех поездов, перерабатываемых на железнодорожной станции, с которыми выполняются операции на местах общего пользования и на путях необщего пользования.

Цель плана-графика - это согласовать работу грузового района железнодорожной станции и путей необщего пользования, сократить интервалы, выявить загрузку отдельных элементов железнодорожной станции, маневровых локомотивов и установить нормы простоя вагонов.

Для составления суточного плана-графика необходимо иметь: схему железнодорожной станции, график разложения поездов по роду грузов, план формирования поездов и нормы выполнения операций с поездами и вагонами.

На основании размеров движения, количества механизмов и норм времени строится суточный план-график.

Определение норм времени нахождения местных вагонов на железнодорожной станции определяется по трем элементам и выводится в таблицу.

 

Таблица 9 – Нормы времени нахождения местных вагонов на станции

Элементы простоя Количество вагонов Вагоночасы простоя Средний простой местного вагона
От момента прибытия до момента подачи под грузовые операции 199 324,5 1,63
Нахождение под грузовыми операциями, под погрузкой и выгрузкой 199 1398 6,97
От момента окончания выгрузки до момента отправления со станции 199 509,61 2,56
Итого: 199 2232,11 11,16

Норма времени нахождения вагона под одной грузовой операцией (Тгр.оп, час) определяется делением общей нормы времени нахождения на станции местного вагона на коэффициент сдвоенных операций:

 

Тгр.оп =  , час,                                          (15)

 

 где   Тм – средний простой местного на станции;

  Ксдв  – коэффициент сдвоенных операций.

Тгр.оп =  = 8,58 (час).

Коэффициент использования маневровых локомотивов (Клок) определяется по формуле:

 

Клок = ,                                          (16)

 

 где Тмах – время работы локомотива за сутки, минут;

     Плок – количество локомотивов.

Клок 1 = (1440-830)/1440*1= 0,5 = 50%;

Клок 2= (1440-385)/1440*1= 0,73 = 73%.

Производительность локомотива (П, вагонов) определяется по формуле:

 

П =  , вагонов,                           (17)

 

П =  = 199 (вагонов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: