Вопросы и задания по лекции

Вопросы по лекции.

Прочитайте текст лекции и письменно ответьте на вопросы:

1) Какие учёные стояли у истоков создания педагогических тестов за рубежом? В России?

2) Какие виды тестов необходимы педагогу для отслеживания результативности своей работы?

3) В чём особенность педагогических тестов?

4) Какова технология создания педагогических тестов?

5) Что такое интеллектуальный индекс трудности задания? Как его учитывать при создании теста?

 

Задания по лекции.

Задание 1. Ответьте на вопросы теста на страницах 9-10.

Задние 2. Выберите одну из учебных тем программы начальной школы. Разработайте тестовые задания к этой теме в соответствии с выбранной вами классификацией уровней усвоения учебного материала (таблица 1) – по одному заданию для каждого уровня.

Укажите, какую классификацию уровней обученности вы выбрали, соотнесите каждое тестовое задание с одним из уровней.


1.

Лекция 2.

Тема: Проблемы системы оценивания результатов учебной деятельности школьников.

Цель: осознание необходимости использовать гуманистические подходы к оценочной деятельности и овладение способами формирование способности ученика к самооценке на основе критериально-уровневого способа оценивания.


План лекции

1. Проблемы оценки результатов учебной деятельности и пятибальной отметки.

2. Альтернативные способы оценивания учащихся

3. Современные подходы к оцениванию учащихся


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: