Приведите в соответствие следующие качества и тип темперамента

а/ сангвиник

б/ холерик            а/ повышенная активность б/ длительная

в/ флегматик            работоспособность, в/энергичность, г/ сдержанность,

г/меланхолик       д/ вспыльчивость, е/непоседливость, ж          

                                 терпеливость,

                              з/ медленность движений и речи, и/медленная смена

                                  чувств и настроений к/ слабая эмоциональная

                               возбудимость, л/ быстрое перестроение и

                               усвоение навыков, м/эффективность, н/ бедность

                               движений, о/ малая активность, п/ вялость,

                               р/ выразительность мимики и пантомимики,

                               с/ молчаливость, т/агрессивность, у/бодрое   

                               настроение,

                               ф/ быстрая приспособленность к новой обстановке,

                               х/ неуверенность в себе, ц/ выдержанность, ч/  

                                гиперсензитивность,   ш/ однообразие мимики,  

                              ы/ подавленность

                               и растерянность при неудачах, э/ ровное 

                                  настроение,

                               ю/ сосредоточенность внимания.

А- а,в,е,л,р,у,ф

Б- д,м,т,

В- б,г,ж,з,к,н,о,с,ц,ш,ю

Г- п,х,ч,ы

5.Данное определение- это определение темперамента: а/да, б/нет.

Индивидуально-психические особенности, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условиями ее успешного выполнения.

 

Характер.

 

1.Выберите те положения, которые наиболее правильно раскрывают понятие «характер»:

А/ черты характера проявляются в любых обстоятельствах,

б/черты характера проявляются лишь в соответствующих им типичных обстоятельствах,

  в/ свойство характера есть не что иное, как отношение личности к определенным сторонам деятельности,

Г/ свойства характера есть не что иное, как определенные способы действий,

д/ в характере проявляются и отношения личности и способы действий, при помощи которых эти осуществляются,

Е/ характер индивидуально своеобразен,

ж/ черты характера социально типичны и индивидуально своеобразны,

з/ характер – отражение общественных отношений.

2. Выберите положения, которые относятся к характеру:

а/ индивидуально – психические особенности, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения,

б/ совокупность свойств личности, закрепленных в привычных формах поведения,

в/ индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его деятельности и поведения,

г\ психическое свойство, которое не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но способствует успешному их приобретению,

Д/ индивидуальное сочетание устойчивых и существенных особенностей человека, которые выражают отношение человека к окружающему

е / совокупность свойств человека, накладывающая определенный отпечаток на его поведение, на взаимоотношение с другими людьми.

ж/ создание новых образов на основе прошлых восприятий,

з/ сочетание свойств, дающих основание для суждения о том, хороший это человек или нет.

3. Выберите черты характера: а/ неуравновешенность, б/ трудолюбие, в/ долг,г/ ответственность, д/ хорошая координация, е/ аккуратность, ж/ впечатлительность,    з / вежливость, и / низкая работоспособность, к/ быстрое включение в  работу, д / низкая адаптируемость, м/ склонностьк оперативной работе, н / высокая контактность, п/ замкнутость, р/ ранимость, с/ малоподвижность, т/ предпочтение одиночества большой шумной компании, х/ рассудительность, ф/инициативность.

4.Приведите в соответствие:                    -а/ трудолюбие

а/ отношение к другим людям                 -б/ ответственность

б/отношение к делу                                   -в/ общительность                                   

в/отношение к себе                                    -г/ правдивость

г/отношение к собственности                   -д/ скромность

д/ волевые.                                                 -е/ щедрость

                                                                - ж/ неряшливость

                                                                     - з/ тактичность

                                                                     -и/ гордость

                                                                     -к/ приниженность

                                                                     -л/ целеустремленность

                                                                     -м/ самоуверенность

                                                                     -н/ решительность

                                                                     -о/ инициативность

                                                                     -п/ доброта

                                                                     -р/ самостоятельность

                                                                     -с/ расточительность

                                                                     -т/ бережливость

                                                                     -у/ честность

                                                                       -ф/ щедрость

                                                                     - х/ недобросовестность

                                                                     - ц/ альтруизм

А- в,г,з,п,у,

Б-а,б,о,х,

В-д,ж,и,к,м,

Г-е,с,т,ф,

Д-л,н,ц

 

Эмоции.

 

1. Выберите выражения, которые характеризуют эмоциональную сферу:

а/ опосредованное отражение мира,

Б/непосредственное переживание отношения к миру и себе,

в/ отражение и переживание реальных отношений,

г/отражение прошлого опыта в сознании,

д/создание новых образов на основе прошлых восприятий,

Е/ отражает оценку человеком окружающего

ж/ побуждают человека к действию

з/ отражают ту сторону нашей жизни, которая воздействует непосредственно на анализаторы.

2.Определите эмоциональные состояния: а/ аффект, б/ настроение, в/страсть, г/ стресс, д/ фрустрация:

1 -Устойчивые эмоциональные состояния, окрашивающие деятельность человека и выражающиеся во всех его проявлениях .(б)

2 -Психическое состояние, связанное с потребностями и мотивами, отражающее в форме непосредственно – чувственных переживаний их зависимость для субъекта .(в)

3 -сильное и глубокое, абсолютно доминирующее эмоциональное переживание, связанное с непреодолимой силой потребности.(в)

4 -Сильное и относительно кратковременное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта обстоятельств и сопровождаемое сужением сознания, протекает по типу «взрыва»(а)

5 -Эмоциональное состояние, возникающее в экстремальной ситуации, требующей от человека мобилизации и напряжения нервно-психических сил .(г)

6 - Слабо выраженное эмоциональное состояние, сопровождающее возникающие ощущения.(б)

7. Воля.

 

1.Выберите понятия, связанные с волевым действием:

а/ отражает оценку человеком окружающего,

Б/ возникает по нашему намерению, с заранее поставленной целью,

в/ связана с преодолением трудностей и препятствий,

г/ связана с той стороной нашей жизни, которая воздействует непосредственно на анализаторы,

Д/ осуществляется по собственному решению человека, осознанно,

Е/ осуществляется регуляцию действий и поступков, регулирует потребности,

ж/ отражение и переживание реальных отношений.

З/ отражает умение воздержаться от чего—нибудь.

К/ побуждает человека к действию.

2. Определите волевые качества: а/ целеустремленность, б/настойчивость, в/ самостоятельность, г/ выдержка, д / решительность, е/смелость, ж/ дисциплинированность.

1 - В этом качестве выражена и закреплена тормозная функция воли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: