Таблица 4
Отчетная документации по практике
№ п/п | Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) | Требования к содержанию | Сроки отчета |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Дневник практики | · титульный лист (методические указания, Приложение 1 РПП); · содержание практики и перечень отчетной документации; · индивидуальный график работы обучающегося-практиканта на период практики (методические указания, Приложение 2 РПП); · сведения об образовательной организации, в которой была пройдена практика (специфика учебно-воспитательной работы образовательной организации, особенности предоставления образовательных услуг, характеристика и состав психологической службы) (методические указания, Приложение 3 РПП); · документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога (перечень и содержание документов, отражающих нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность психологической службы базы практики и должностные обязанности педагога-психолога) · протокол посещения занятия педагога-психолога (методические указания, Приложения 4 и 5 РПП) · протокол психологического анализа посещенного урока (методические указания, Приложение 6 РПП) · конспект воспитательного мероприятия (методические указания, Приложение 7 РПП) · индивидуальные задания (методические указания, Приложение 10 РПП) | в течение 7 дней после окончания практики |
2. | Отчет по практике | структура отчета (методические указания, Приложение 8 РПП) | в течение 7 дней после окончания практики |
3. | Характеристика на обучающегося-практиканта с базы практики | структура написания характеристики, бланк карты оценки (методические указания, Приложение 9 РПП) | в течение 7 дней после окончания практики |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
|
|
Основная литература
1. Акрушенко А.В. Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Акрушенко А.В., Ларина О.А., Катарьян Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 127 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6328.— ЭБС «IPRbooks».
2. Кулагина И.Ю. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина. — Электрон. текстовые данные. — М.: Академический Проект, Трикста, 2011. — 317 c. — 978-5-8291-1289-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27407.html
3. Петрушин С.В. Мастерская психологического консультирования [Электронный ресурс]: монография/ Петрушин С.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Пер Сэ, 2012.— 143 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7415.— ЭБС «IPRbooks»
4. Филатов Ф.Р. Основы психокоррекции [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Филатов Ф.Р.— Электрон. текстовые данные.— Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011.— 198 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47058.html.— ЭБС «IPRbooks»
5. Фопель К. Технология ведения тренинга [Электронный ресурс]: теория и практика/ Фопель К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Генезис, 2013.— 272 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19363.html.— ЭБС «IPRbooks»