Примерный план составления конспекта воспитательного мероприятия

1. Обоснование актуальности выбранной темы воспитательного мероприятия, мотивация выбора данного воспитательного мероприятия для конкретного детского коллектива (указать особенности взаимоотношения между детьми, уровень воспитанности обучающихся (воспитанников) данного класса (группы), их специфические интересы, отношение к тем или иным явлениям, особенности поведения, отметить, высказывали ли ребята пожелание и инициативу в отношении организации данного воспитательного мероприятия).

2. Формулирование цели, задачи воспитательного мероприятия.

3. Время проведения воспитательного мероприятия и обоснование его выбора (как связанно с учебным процессом, загруженностью обучающихся (воспитанников) и др.).

4. Форма воспитательного мероприятия (диспут, беседа, экскурсия и др.).

5. Место проведения.

6. Контингент участников.

7. Подготовка воспитательного мероприятия (реквизит, оформление, необходимое оборудование).

8. Этапы предварительной подготовки (ответственные за разработку сценария, подготовку помещения, музыкальное оформление и др.).

9. Предполагаемый результат.

10. План мероприятия (вступительное слово, конкурсы, подведение итогов и т.д.).

11. Сценарий воспитательного мероприятия (с выделение структурных элементов, предполагаемого времени, оборудования, необходимых материалов, действующих лиц и т.п.).

12. Список использованной литературы.

13. Самоанализ (достижение воспитательных целей в результате проведения данного воспитательного мероприятия, какие трудности возникли, как их разрешали и т.д.).

14. Приложение.

Дата

Подпись и отметка за мероприятие (оценивает групповой руководитель практики)

 



Приложение 8

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

 

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПО ПРАКТИКЕ

 

ВИД ПРАКТИКИ ______________________________________________________________

НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

КУРС __________ ГРУППА:_______________________________________________________

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ __________________________________________________

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ ________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Ф.И.О. ГРУППОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ________________________________

________________________________________________________________________________

БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________________________________

СРОКИ ПРАКТИКИ с «___»_____________20____г. по «___»_______________20____ г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ ________ нед. (______ ЗЕТ)

 

1. Оценка условий работы в учреждении дополнительного образования (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.)_________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Реализация цели и задач практики________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Работа по основным направлениям работы в психологической службе (диагностическое, коррекционно-развивающее, просветительское, воспитательное и др.)_________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Количество и тематика посещенных занятий педагогов и педагога-психолога___________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Количество и тематика проведенных мероприятий в период практики (проведение диагностики, занятий (уроков), воспитательных мероприятий и др.)_________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6. Выполненные индивидуальные задания по запросу руководителя с базы практики (содержание, количество, тематика, значимость для дальнейшей деятельности)_________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Удовлетворенность собственной деятельностью в период прохождения практики_______

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работе на факультете, способствующей прохождению практики________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

личная подпись студента-практиканта _______________________/_____________________

                                                                         Ф.И.О. подпись

 

Групповой руководитель практики _________________________/_________________

                                                                              Ф.И.О. подпись

 

Руководитель практики от организации _________________________/_________________

                                                                              Ф.И.О. подпись

"___"____________20__г.    

 

 



Приложение 9

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

ВИД ПРАКТИКИ _____________________________________________________________

НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

КУРС __________ ГРУППА:_______________________________________________________

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ __________________________________________________

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ ________________________________________________________

________________________________________________________________________________

БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________________________________

СРОКИ ПРАКТИКИ с «___»_____________20____г. по «___»_______________20____ г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ ________ нед. (______ ЗЕТ)

 

1. Уровень реализации практикантом задач в соответствии с программой практики__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

2. Профессиональные качества: соблюдение норм профессиональной этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, дисциплина, отношение к поручениям педагога-психолога, самостоятельность при выполнении различных видов работы _________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Уровень готовности к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития, способность учитывать возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся__________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

4. Соблюдение требований охраны труда, техники безопасности_____________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

5. Замечания и рекомендации руководителя___________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Рекомендуемая отметка за практику ______________________________________________

                                       "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно"

Руководитель практики от организации _________________________/_________________

                                                                              Ф.И.О. подпись

Руководитель организации _____________________________________/_________________

                                                                              Ф.И.О. подпись

 

 

"___"____________20__г.    

м.п.

 

 



Приложение 10

Индивидуальные задания1

На ___________________________________________________ практику

(название практики в соответствии с учебным планом)

Ф.И.О. обучающегося ________________________ группа ____________________

Направленность (профиль) ОПОП _________________________________________

Срок прохождения практики _____________________________________________

Место практики ________________________ (организация, структурное подразделение)

Тема исследовательской работы2 __________________________________________

Дата ознакомления3 _________________________

 

№ п/п Перечень заданий Срок выполнения Отметка о выполнении4
       
       
       
       
       
       
       

 

Подпись руководителя практики от Университета                / Ф.И.О.

Подпись руководителя практики от организации5                / Ф.И.О.

Подпись студента-практиканта                                               / Ф.И.О.

 

Примечания:

1 Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику;

2 Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.;

3 Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции;

4 Отметка о выполнении задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»;

5 При организации практики на базе университетам и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой

 

Приложение 11

Инструментарий для определения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: