(Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)
Дата | Время* | Содержание работы** | |
на базе практики | самостоятельная работа | ||
* – 6-дневная рабочая неделя по 6 часов в день, 3 часа – самостоятельная работа
** – перечень видов работ согласно содержанию практики
Руководитель практики
из образовательной организации:
Ф.И.О. ________(подпись)
Групповой руководитель практики:
Ф.И.О. _______(подпись)
Приложение 4
План оформления протокола посещения индивидуального коррекционно-развивающего занятия
Фамилия и имя ребёнка_____________________________________
Возраст __________________________________________________
Дата _____________________________________________________
Общее время ______________________________________________
|
|
Цель коррекционного занятия________________________________
Методы и технологии_______________________________________
Этапы коррекционного занятия______________________________
Ход коррекционного занятия________________________________
Примечания_______________________________________________
Выводы__________________________________________________
Студенты, посещая коррекционно-развивающие занятия других студентов, психолога фиксируют особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком. В протоколе, оформленном в виде таблицы или свободного описания психологических процедур, фиксируются поведенческие реакции ребенка, вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний и др., указываются дата и время проведения коррекционной процедуры. Протокол заполняется непосредственно в процессе занятия.
Приложение 5
План оформления протокола посещения группового коррекционно-развивающего занятия
Тема занятия (урока)___________________________________________________
Цель и задачи (образовательная, развивающая, воспитывающая)______________
Место занятия (урока) в системе занятий (уроков)__________________________
Продолжительность___________________________________________________
Контингент участников________________________________________________
Этапы занятия (урока)__________________________________________________
Методы обучения______________________________________________________
Оборудование и необходимые материалы_________________________________
Планируемые результаты обучения_______________________________________
Анализ содержание занятия (урока) – соответствие заявленным целям и задачам
Выводы ______________________________________________________________
Приложение 6