Индивидуальный график работы практиканта на период практики

(Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)

Дата

Время*

Содержание работы**

на базе практики самостоятельная работа
       
       
       

* – 6-дневная рабочая неделя по 6 часов в день, 3 часа – самостоятельная работа

** – перечень видов работ согласно содержанию практики

 

Руководитель практики

из образовательной организации:                                                        

Ф.И.О.                                                                                           ________(подпись)

 

Групповой руководитель практики:

Ф.И.О.                                                                                           _______(подпись)

 

Приложение 4

План оформления протокола посещения индивидуального коррекционно-развивающего занятия

Фамилия и имя ребёнка_____________________________________

Возраст __________________________________________________

Дата _____________________________________________________

Общее время ______________________________________________

Цель коррекционного занятия________________________________

Методы и технологии_______________________________________

Этапы коррекционного занятия______________________________

Ход коррекционного занятия________________________________

Примечания_______________________________________________

Выводы__________________________________________________

 

Студенты, посещая коррекционно-развивающие занятия других студентов, психолога фиксируют особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком. В протоколе, оформленном в виде таблицы или свободного описания психологических процедур, фиксируются поведенческие реакции ребенка, вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний и др., указываются дата и время проведения коррекционной процедуры. Протокол заполняется непосредственно в процессе занятия.

 

Приложение 5

План оформления протокола посещения группового коррекционно-развивающего занятия

Тема занятия (урока)___________________________________________________

Цель и задачи (образовательная, развивающая, воспитывающая)______________

Место занятия (урока) в системе занятий (уроков)__________________________

Продолжительность___________________________________________________

Контингент участников________________________________________________

Этапы занятия (урока)__________________________________________________

Методы обучения______________________________________________________

Оборудование и необходимые материалы_________________________________

Планируемые результаты обучения_______________________________________

Анализ содержание занятия (урока) – соответствие заявленным целям и задачам

Выводы ______________________________________________________________

Приложение 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: