double arrow

Коэффициента сформированности компетенций

этот документ только для группового руководителя!!!

 

Лист1 экспертной оценки результатов практики (название)

Сроки _ ____________________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________

Профиль / программа, группа _________________________________________________

Компетенции2

/ показатели2(ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Оценка результатов практики (в баллах)3

Коэффициент успешности6

Внешний руководитель практики4 Групповой руководитель5 Самооценка обучающегося Средний балл

OПК-4

З.1 З.2 З.3 З.4 · характеристика образовательной организации, в которой была пройдена практика (специфика учебно-воспитательной работы образовательной организации, особенности предоставления образовательных услуг, характеристика и состав психологической службы)            
У.1 У.2 У.3 У.4 · протоколы посещения занятий педагога-психолога, · психологический анализ посещенного урока ·          
В.1 В.2 В.3 В.4 · защита отчетной документации по практике          

ПК-22

З.5 · документы, отражающие нормативно-правовую базу, регламентирующие деятельность психологической службы базы практики и должностные обязанности педагога-психолога          
У.5 · конспект воспитательного мероприятия          
В.5 · защита отчетной документации по практике          

Среднее значение коэффициента сформированности компетенций7

 

Оценка за выполнение заданий по практике8

 

 

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

 

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

Балл – показатель ярко выражен.

 

Примечания:

 

1 лист заполняется на каждого обучающегося по каждой составляющей практики по всем компетенциям, выносимым на проверку; лист экспертной оценки результатов практики обучающихся заполняется по каждой составляющей практики (педагогической, психологической, школьной гигиене и пр.);

2 указывается код компетенции и коды ЗУВ (в соответствии с РПП);

3 внешний руководитель практики, групповой руководитель практики и обучающийся оценивают результаты практики в соответствии с количественными показателями, указанными выше;

4 в зависимости от составляющей практики указывается руководитель с базы практики, например, учитель, классный руководитель, мастер производственного обучения, технолог и пр.; в случае если отсутствует внешний руководитель практики (учебная практика), то в состав экспертов может быть включен заведующий кафедрой / руководитель образовательной программы;

5 в зависимости от составляющей практики указывается групповой руководитель по методике обучения, руководитель по педагогике и др. (руководитель от университета).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: