этот документ только для группового руководителя!!!
Лист1 экспертной оценки результатов практики (название)
Сроки _ ____________________________________________________________________
Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________
Профиль / программа, группа _________________________________________________
Компетенции2 / показатели2(ЗУВ) | Задания для проверки / отчетность | Оценка результатов практики (в баллах)3 | Коэффициент успешности6 | ||||||
Внешний руководитель практики4 | Групповой руководитель5 | Самооценка обучающегося | Средний балл | ||||||
OПК-4 | З.1 З.2 З.3 З.4 | · характеристика образовательной организации, в которой была пройдена практика (специфика учебно-воспитательной работы образовательной организации, особенности предоставления образовательных услуг, характеристика и состав психологической службы) | |||||||
У.1 У.2 У.3 У.4 | · протоколы посещения занятий педагога-психолога, · психологический анализ посещенного урока · | ||||||||
В.1 В.2 В.3 В.4 | · защита отчетной документации по практике | ||||||||
ПК-22
| З.5 | · документы, отражающие нормативно-правовую базу, регламентирующие деятельность психологической службы базы практики и должностные обязанности педагога-психолога | |||||||
У.5 | · конспект воспитательного мероприятия | ||||||||
В.5 | · защита отчетной документации по практике | ||||||||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций7 | |||||||||
Оценка за выполнение заданий по практике8 |
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.
Дата ____________
Показатели:
0 баллов – показатель не выражен;
0,5 баллов – показатель слабо выражен;
Балл – показатель ярко выражен.
Примечания:
1 лист заполняется на каждого обучающегося по каждой составляющей практики по всем компетенциям, выносимым на проверку; лист экспертной оценки результатов практики обучающихся заполняется по каждой составляющей практики (педагогической, психологической, школьной гигиене и пр.);
2 указывается код компетенции и коды ЗУВ (в соответствии с РПП);
3 внешний руководитель практики, групповой руководитель практики и обучающийся оценивают результаты практики в соответствии с количественными показателями, указанными выше;
4 в зависимости от составляющей практики указывается руководитель с базы практики, например, учитель, классный руководитель, мастер производственного обучения, технолог и пр.; в случае если отсутствует внешний руководитель практики (учебная практика), то в состав экспертов может быть включен заведующий кафедрой / руководитель образовательной программы;
|
|
5 в зависимости от составляющей практики указывается групповой руководитель по методике обучения, руководитель по педагогике и др. (руководитель от университета).