Подготовительная работа

Развитие моторики, в том числе и речевой, у детей с ОВЗ протекает в более медленном темпе недостаточно дифференцированно. Известно, что точность речевых движений обеспечивается двояким контролем, у детей с проблемами в развитии оказывается неточным как слуховой, так и кинестетический контроль. Исходя из этой проблемы, в содержание каждого коррекционного занятия вводятся приемы, способствующие развитию мелкой и артикуляционной, общей моторики. Для этого провожу речевые, пальчиковые гимнастики, физкультминутки, подвижные игры. Большое внимание уделяю работе по коррекции и дифференцировке звукопроизношения, которое является базой для развития речи учащихся. Так как на основе дефектного звукопроизношения антропофонических, а особенно фонематических дефектов процесс, формирования письменной речи будет нарушен.   

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: