Приложение к техническому паспорту на пассажирский вагон

 

1 Приложение заполняется    вагоноремонтным заводом (депо), где производилась модернизация вагона.

2 Графы с 1 по 4 заполняются согласно акту о выполненных работах по модернизации вагона формы ВУ-48, а графы 6 и 7 на основании платежных требований на их оплату.

Расходы на модернизацию вагона должны быть показаны отдельно:

за счет средств капиталовложений (они оплачиваются через Стройбанк и увеличивают стоимость вагона);

за счет средств капитального ремонта (они оплачиваются с особого счета в Госбанке и не увеличивают первоначальную или восстановительную стоимость вагона).

В вагонном депо (участке) приписки вагона проверяется пра­вильность отнесения расходов за счет средств капиталовложений и капремонта.

3 Наименования выполненных работ по модернизации ва­гона записываются в приложении последовательно и нумеруются по порядку независимо от того, когда и при каком виде ремонта (заводском или деповском) производилась модернизация вагона.

4 Выполненные работы по модернизации вагона после записи их в приложении заверяются подписями начальника завода (депо), ОТК завода и приемщиком вагонов в депо (ВПВ).

5 При направлении вагона для заводского ремонта или мо­дернизации приложение должно быть вложено в технический паспорт и отправлено на завод или в депо.

 

Форма ВУ-6

Рейсовый журнал на пассажирский поезд

1 Рейсовый журнал формы ВУ-6 предназначен для записи результатов проверки технического состояния вагонов поезда, в том числе внутреннего оборудования, отопления, водоснабже­ния, электрооборудования, радиооборудования, санитарного содержания внутренних помещений; ревизии поездов контроле­рами-ревизорами; проверки соблюдения правил проезда пассажиров, учет населенности поезда, а также для ведения графика дежурств проводников вагонов в пути следования.

2 Журнал выдается нарядчиком резерва проводников вагонов каждому механику-бригадиру (начальнику) поезда дальнего и местного сообщения, который по первому требованию предъ­являет его проверяющим для записи результатов проверок в пути следования, в пунктах оборота и формирования. В этом же жур­нале все выявленные технические неисправности вагонов записы­ваются механиком-бригадиром (начальником) поезда.

3 В соответствующих графах журнала проставляется номер поезда, станция отправления и назначения, время и дата нахож­дения поезда в рейсе. График дежурств проводников вагонов составляется перед каждым рейсом механиком-бригадиром (на­чальником) поезда в соответствии с утвержденным графиком работы поездной бригады в пути следования.

4 По возвращении из рейса механик-бригадир (начальник) поезда представляет журнал руководителю депо (участка, резерва проводников), который обязан проверить произведенные записи, принять соответствующие меры, сделав об этом отметку в журнале, и заверить своей подписью.

5 После возвращения из рейса и отчета перед руководителем предприятия журнал сдается на хранение нарядчику резерва проводников вагонов.

 

Форма ВУ-9

         

Опись инвентарного имущества пассажирского вагона

1 Опись инвентарного имущества формы ВУ-9 является до­кументом, удостоверяющим укомплектование пассажирского ва­гона инвентарем и оборудованием по номенклатуре, предусмот­ренной формой, и в установленном количестве.

2 Опись составляется при постройке или плановом ремонте вагона на заводе или в вагонном депо в двух экземплярах, из них один направляется вагонному депо (участку) приписки вагона, второй хранится в служебном купе проводника вагона. Подписывается опись начальником завода или начальником вагонного депо.

3 При поступлении вагона в депо (участок) приписки и при­емке его в эксплуатацию наличие имущества в вагоне проверя­ется согласно описи и заверяется подписью заместителя началь­ника вагонного депо по эксплуатации или другим уполномочен­ным представителем депо (участка).

4 В период эксплуатации пассажирского вагона приемка и передача проводниками имеющегося в вагоне инвентаря и обо­рудования производится в соответствии с описью.

На имущество вагона, поврежденное пассажирами, составля­ется акт по форме ФМУ-73, который служит основанием для взыскания стоимости поврежденного имущества вагона.

Если при приемке-передаче проводниками вагона обнару­жатся недостающие или поврежденные предметы инвентаря, то на них также составляется акт по форме ФМУ-73 с указанием наименования и количества этих предметов, который передается начальнику вагонного депо (участка) для принятия решения.

 

Форма ВУ-9а

Опись инвентарного имущества вагона-ресторана

 

1 Опись инвентарного имущества вагона-ресторана формы ВУ-9а является документом, по которому производится передача (приемка) оборудования   и инвентаря вагона-ресторана при сдаче вагонным депо (участком) вагона в аренду или приеме его из аренды, а также при смене бригад, обслуживающих ва­гон-ресторан.

2 Описью учитывается все имеющееся в вагоне-ресторане оборудование и инвентарь с указанием количества по каждому наименованию. При сдаче (приемке) вагона-ресторана в аренду (из аренды) опись составляется в двух экземплярах, из них один передается арендатору, второй — остается в вагонном депо (участке). Подписывается опись представителем вагонного де­по (участка), директором вагона-ресторана и техническим инс­пектором предприятия-арендатора.

3 На недостающее или поврежденное оборудование и инвен­тарь вагона-ресторана, выявленные при приемке из аренды, со­ставляется акт по форме ФМУ-73, в котором указывается наиме­нование и количество этих предметов. Акт служит основанием для взыскания с арендатора стоимости недостающих или по­врежденных предметов.

 

Форма ВУ-10

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: