double arrow

Отчет о повреждении вагонов грузового парка при отгрузке, выгрузке и маневровой работе


1 Отчет формы ВО-15 характеризует состояние сохранности вагонов грузового парка МПС на подъездных путях промыш­ленных предприятий, территориальных объединений промышленного железнодорожного транспорта, морских и речных пор­тов, строек, а также на станциях железных дорог.

2 Отчет составляется вагонным депо нарастающим итогом с начала года на вагоны широкой колеи, поврежденные в объеме плановых и текущих видов ремонта, технического обслу­живания или до степени исключения из инвентаря во всех слу­чаях на подъездных путях, а также на станциях железных дорог при погрузке, выгрузке и маневровой работе.

3 Вагоны, поврежденные при крушениях на железных до­рогах, а также сошедшие с рельсов, но не получившие повреж­дений, в отчет не включаются.

Если после схода вагон на роликовых подшипниках пода­ется в депо для освидетельствования, то во всех случаях он учитывается в числе поврежденных.

4 Первичными документами для составления отчета явля­ются акт о повреждении вагона формы ВУ-25 и книга учета вагонов парка МПС, поврежденных и отремонтированных про­мышленными предприятиями, формы ВУ-16.




5 Отчет состоит из двух разделов. В первом разделе ука­зывается общее количество поврежденных вагонов и стоимость поврежденных деталей в рублях с распределением по месту повреждений — на подъездных путях и на станциях железных дорог. Из числа поврежденных на станциях железных дорог выделяются вагоны, поврежденные при маневровой работе. Ва­гоны, поврежденные на путях предприятий территориальных объединений промышленного железнодорожного транспорта, учитываются в числе поврежденных на подъездных путях. Ва­гоны парка МПС, поврежденные за границей, в отчет не вклю­чаются, но показываются примечанием в первом разделе. В гр. 8 включаются только вагоны парка МПС, поврежденные и от­ремонтированные предприятиями других министерств, которые учтены в книге формы ВУ-16.

Учтенные в гр. 1 поврежденные вагоны распределяются по видам ремонта и роду вагонов. При этом вагоны, которые пос­ле повреждения на подъездных путях подлежат исключению из инвентаря, показываются в графе «Капитальный ремонт» знаме­нателем — «Кроме того».

В группу «прочие» включаются все вагоны, у которых в но­мере первая цифра «9».

Количество поврежденных вагонов на станциях железной дороги (гр. 5) и в том числе при маневровой работе (гр. 7) рас­пределяются по службам, виновным в их повреждении.

Во втором разделе отчета (гр. 1—5) приводится перечень предприятий, виновных в повреждении вагонов, с указанием шифра и наименования министерства и ведомства, в систему которого входит это предприятие, с указанием станций, где повреждены вагоны и количества поврежденных вагонов. В гр. 6, кроме того, отражается количество поврежденных вагонов и отремонтированных каждым предприятием, не входящим в систему МПС.



Запись предприятий производится в определенной последовательности. Сначала перечисляются предприятия МПС по по­рядку служб, указанных в первом разделе, затем предприятия других министерств по перечню и шифрам, установленным Министерством путей сообщения.

Наименование министерств указывается сокращенно, а наименование предприятий и станций — полностью.

В гр. 4 указывается наименование станции, к которой примыкает подъездной путь предприятия, виновного в поврежде­нии вагона

В гр. 5 и 6 после записей количества поврежденных вагонов по предприятиям проставляются промежуточные итоги по каж­дому министерству в целом.

Составленный отчет проверяется следующим порядком: в первом разделе данные гр. 3 и 5, а также данные по видам ремонта и роду вагонов должны быть равны общему количеству поврежденных вагонов, учтенных в гр. 1. Общая стоимость поврежденных деталей, указанная в гр. 2, должна равняться сумме данных гр. 4 и 6.

Количество поврежденных вагонов на станциях железной дороги (гр. 5) и из них при маневровой работе (гр. 7) должно равняться соответственно сумме данных, распределенных по виновным службам. Общее количество поврежденных вагонов, указанное в гр. 5 и 6 второго раздела, должно быть равно соответственно данным гр. 1 и 8 первого раздела.

 



 

Форма ВО-16

 

Отчет о наличии и движении постельных принадлежностей, белья и предметов внутреннего оборудования пассажирских вагонов

1 Отчет формы ВО-16 отражает поступление, выбытие и остаток постельных принадлежностей, белья и предметов внут­реннего оборудования пассажирских вагонов и позволяет производить анализ движения этих принадлежностей и предметов за полугодие.

2 Отчет составляется конторами по обслуживанию пасса­жиров и представляется в службу вагонного хозяйства железной дороги ежеквартально; служба вагонного хозяйства — в Главное управление вагонного хозяйства МПС за полугодие.

Первичными документами для составления отчета служат карточки складского учета материалов формы ФМУ-46, книги остатков материалов формы ФМУ-50, акты на списанные и уте­рянные принадлежности и предметы.

3 Количество ковров и ковровых дорожек в отчете показы­вается в квадратных метрах, штор и занавесок оконных, чех­лов диванных — в комплектах, остальных предметов — в шту­ках. В гр. 3 учитываются только поступившие новые принадлеж­ности и предметы; в гр. 4 — только списанные и утерянные, оформленные соответствующими актами; в гр. 5 показывается наличие (остаток) всех принадлежностей и предметов, находя­щихся как в эксплуатации, так и на складах, базах по состоя­нию на 1-е число следующего за отчетным периодом квартала или полугодия.

4 Остаток на конец отчетного периода должен увязывать­ся с остатком на начало отчетного периода и движением материалов за полугодие.

Форма ВО-18

 







Сейчас читают про: