1 Ведомость формы ВУ-13 является документом, по которому все вагоны грузового и пассажирского парка, построенные отечественными заводами, в том числе заводами МПС, передаются на железнодорожную станцию. Ведомость составляется только при наличии подписанного акта о технической приемке новых грузовых и пассажирских вагонов формы ВУ-1.
На основании ведомости составляется отчет формы ВО-18 о поставке новых вагонов заводами промышленности, а заводами МПС — отчеты форм № 1-п (срочная) и № 1-п.
2 Моментом сдачи вагонов станции считается фактическое время выставления их на специально выделенные станционные пути маневровыми средствами завода или время фактической уборки вагонов с заводских путей маневровыми средствами станции, которое указывается в ведомости при ее подписании.
3 На заводах МПС ведомость составляется в трех экземплярах, один из них передается начальнику станции отправления, второй направляется в отдел статистического учета и отчетности дороги и третий остается на заводе, а на отечественных заводах других министерств и ведомств в четырех экземплярах. Один из них передается начальнику станции отправления, два — заводскому инспектору МПС, который один экземпляр высылает в отдел статистического учета и отчетности дороги, четвертый хранится в делах завода.
|
|
4 На грузовые специализированные и пассажирские вагоны в ведомости против каждого номера вагона указывается наименование станции и дороги их назначения или приписки.
Пассажирские вагоны одной дороги приписки включаются в
отдельную ведомость.
Ведомость на грузовые вагоны и пассажирские приписки данной дороги направляется в отдел статистического учета и отчетности дороги, к которой примыкает завод, на пассажирские вагоны приписки других дорог и грузовые специализированные — в отдел статистического учета и отчетности соответствующих дорог.
5 Ведомость подписывается представителем завода, заводским инспектором — приемщиком МПС, начальниками станции и вагонного депо, к которым примыкает завод. Принятые станцией вагоны должны быть отправлены на дороги и станции назначения не позднее трех суток после подписания данной ведомости.
Форма ВУ-14
Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию
1 Книга формы ВУ-14 является документом, в котором отражается предъявление грузовых вагонов к техническому обслуживанию, готовность их к погрузке, отправлению и проследованию по гарантийному участку.
2 Книга ведется:
на пунктах подготовки вагонов к перевозкам, пунктах массовой выгрузки, погрузки, формирования маршрутов;
|
|
на сортировочных и грузовых станциях, станциях формирования и переформирования поездов;
на пунктах технического обслуживания участковых станций
3 Работники службы движения (дежурный по станции или парку, маневровый станционный диспетчер) предъявляют к техническому обслуживанию работникам вагонного хозяйства (сменному мастеру вагонного депо, старшему осмотрщику или осмотрщику вагонов) для контроля технического состояния и определения годности к отравлению все вагоны — при подготовке под погрузку, освободившиеся после выгрузки, а также прибывшие с поездами на станцию технического обслуживания.
4 Порядок заполнения:
графы с 1 по 6, а также 9 и 10 заполняются работниками станции. В гр. 5 при предъявлении под погрузку группы до 15 вагонов записывается каждый номер вагона с указанием, для какого груза он предназначен, а при предъявлении составами или группами более 15 вагонов под погрузку однородных грузов записываются номера только головного и хвостового вагонов с указанием количества всех предъявляемых вагонов. При техническом обслуживании транзитных поездов и поездов в парке прибытия проставляется только номер головного и хвостового вагона и общее количество вагонов. В случае отправки вагонов на заграничные дороги против номера каждого вагона ставится соответствующая отметка;
в гр. 6 проставляется фактическое время предъявления вагонов к техническому обслуживанию и в гр. 7 заверяется подписью дежурного по станции (или другого работника станции). О принятии заявки на производство технического обслуживания в гр. 8 ставится подпись старшего осмотрщика (или другого работника вагонного хозяйства);
в гр. 10 в случае отцепки неисправных вагонов от транзитных поездов проставляются их номера и сокращенное наименование «Тр», а от поездов своего формирования—«Сф». При обнаружении неисправного вагона, требующего ремонта с отцепкой в группе до 15 единиц, против его номера записывается «Неиспр.», а в группе более 15 вагонов, кроме того, указывается его номер;
в гр. 11 сменный мастер или старший осмотрщик вагонов удостоверяет своей подписью окончание производства технического обслуживания, годность вагона по техническому состоянию и под погрузку предъявленного груза, а в гр. 12 дежурный по станции расписывается в принятии заявки об окончании технического обслуживания и готовности поезда к отправлению.
5 На станциях, где нет работников вагонного хозяйства, порядок предъявления вагонов к техническому обслуживанию устанавливается начальником дороги.
Форма ВУ-15