Ведомость на передачу заводом новых вагонов железнодорожной станции

 

1 Ведомость формы ВУ-13 является документом, по которо­му все вагоны грузового и пассажирского парка, построенные отечественными заводами, в том числе заводами МПС, переда­ются на железнодорожную станцию. Ведомость составляется только при наличии подписанного акта о технической приемке новых грузовых и пассажирских вагонов формы ВУ-1.

На основании ведомости составляется отчет формы ВО-18 о поставке новых вагонов заводами промышленности, а заводами МПС — отчеты форм № 1-п (срочная) и № 1-п.

2 Моментом сдачи вагонов станции считается фактическое время выставления их на специально выделенные станционные пути маневровыми средствами завода или время фактической уборки вагонов с заводских путей маневровыми средствами станции, которое указывается в ведомости при ее подписании.

3 На заводах МПС ведомость составляется в трех экземпля­рах, один из них передается начальнику станции отправления, второй направляется в отдел статистического учета и отчетности дороги и третий остается на заводе, а на отечественных заводах других министерств и ведомств в четырех экземплярах. Один из них передается начальнику станции отправления, два — завод­скому инспектору МПС, который один экземпляр высылает в от­дел статистического учета и отчетности дороги, четвертый хра­нится в делах завода.

4 На грузовые специализированные и пассажирские вагоны в ведомости против каждого номера вагона указывается наиме­нование станции и дороги их назначения или приписки.

Пассажирские вагоны одной дороги приписки включаются в

отдельную ведомость.

Ведомость на грузовые вагоны и пассажирские приписки дан­ной дороги направляется в отдел статистического учета и отчет­ности дороги, к которой примыкает завод, на пассажирские ва­гоны приписки других дорог и грузовые специализированные — в отдел статистического учета и отчетности соответствующих до­рог.

5 Ведомость подписывается представителем завода, завод­ским инспектором — приемщиком МПС, начальниками станции и вагонного депо, к которым примыкает завод. Принятые станци­ей вагоны должны быть отправлены на дороги и станции назна­чения не позднее трех суток после подписания данной ведомости.

 

Форма ВУ-14

 

Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию

 

1 Книга формы ВУ-14 является документом, в котором отражается предъявление грузовых вагонов к техническому обслужи­ванию, готовность их к погрузке, отправлению и проследованию по гарантийному участку.

2 Книга ведется:

на пунктах подготовки вагонов к перевозкам, пунктах массо­вой выгрузки, погрузки, формирования маршрутов;

на сортировочных и грузовых станциях, станциях формирования и переформирования поездов;

на пунктах технического обслуживания участковых станций

3 Работники службы движения (дежурный по станции или парку, маневровый станционный диспетчер) предъявляют к тех­ническому обслуживанию работникам вагонного хозяйства (смен­ному мастеру вагонного депо, старшему осмотрщику или осмотр­щику вагонов) для контроля технического состояния и определе­ния годности к отравлению все вагоны — при подготовке под погрузку, освободившиеся после выгрузки, а также прибывшие с поездами на станцию технического обслуживания.

4 Порядок заполнения:

графы с 1 по 6, а также 9 и 10 заполняются работниками станции. В гр. 5 при предъявлении под погрузку группы до 15 вагонов записывается каждый номер вагона с указанием, для какого груза он предназначен, а при предъявлении составами или группами более 15 вагонов под погрузку однородных грузов записываются номера только головного и хвостового вагонов с указанием количества всех предъявляемых вагонов. При техническом обслуживании транзитных поездов и поездов в парке прибытия проставляется только номер головного и хвостового вагона и общее количество вагонов. В случае отправки вагонов на заграничные дороги против номера каждого вагона ставится соответствующая отметка;

в гр. 6 проставляется фактическое время предъявления ва­гонов к техническому обслуживанию и в гр. 7 заверяется под­писью дежурного по станции (или другого работника станции). О принятии заявки на производство технического обслуживания в гр. 8 ставится подпись старшего осмотрщика (или другого ра­ботника вагонного хозяйства);

в гр. 10 в случае отцепки неисправных вагонов от транзит­ных поездов проставляются их номера и сокращенное наимено­вание «Тр», а от поездов своего формирования—«Сф». При об­наружении неисправного вагона, требующего ремонта с отцепкой в группе до 15 единиц, против его номера записывается «Неиспр.», а в группе более 15 вагонов, кроме того, указывается его номер;

в гр. 11 сменный мастер или старший осмотрщик вагонов удостоверяет своей подписью окончание производства техниче­ского обслуживания, годность вагона по техническому состоянию и под погрузку предъявленного груза, а в гр. 12 дежурный по станции расписывается в принятии заявки об окончании техни­ческого обслуживания и готовности поезда к отправлению.

5 На станциях, где нет работников вагонного хозяйства, по­рядок предъявления вагонов к техническому обслуживанию ус­танавливается начальником дороги.

 

Форма ВУ-15

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: