double arrow

Уведомление на ремонт вагона

 

1 Уведомление формы ВУ-23 является документом, удосто­веряющим технически неисправное состояние вагона, и основа­нием для перечисления вагонов из парка исправных в парк не­исправных, независимо от их местонахождения.

2 Уведомление выдается на каждый грузовой или пасса­жирский вагон инвентарного парка МПС, подлежащий капи­тальному, заводскому, деповскому, текущим отцепочным ремон­там, укрупненному техническому обслуживанию АРВ, единой технической ревизии пассажирского вагона, а также на вагоны:

подлежащие исключению из инвентаря;

пересылаемые для ремонта на заводы или другие депо и для предварительной промывки, пропарки, нейтрализации их;

выпущенные заводом из ремонта и вновь забракованные по рекламациям, в том числе возвращенные для повторного ремон­та на завод со станций примыкания и с заводских путей;

подлежащие переоборудованию с одновременным производством им ремонта;

поврежденные при крушениях, производстве маневровой ра­боты и грузовых операций;

пассажирские, находящиеся в местах отстоя при наступлении срока планового ремонта или истечения отсрочки на депов­ской ремонт, разрешенной начальником службы вагонного хо­зяйства;

ледники, ожидающие отправления на пункты подготовки к перевозкам для ремонта неисправного и пополнения недостаю­щего оборудования;

неисправные, принадлежащие предприятиям других мини­стерств и ведомств: грузовые, имеющие шестизначную нумера­цию и находящиеся в эксплуатации на общей сети железных дорог, почтовые вагоны Министерства связи, подлежащие пла­новым видам ремонта, а пассажирские — только текущему отцепочному ремонту.

Кроме того, уведомление формы ВУ-23 выдается на пунктах подготовки вагонов под перевозки на вагоны:

не пригодные по своему техническому состоянию под погруз­ку предъявленного груза;

при техническом обслуживании или ремонте которых допу­щено превышение нормы времени на эти операции, установлен­ные начальником железной дороги для данного пункта;

порожние, подлежащие отцепке от поезда (состава) и пода­че в ремонт на самоходно-ремонтные машины или на специально выделенные ремонтные пути.

3 Уведомление выдается на неисправный вагон независимо от необходимости производства ему перед ремонтом очистки, дезинфекции, промывки, пропарки, нейтрализации, а также пе­регрузки груза.

Если неисправный груженый вагон прибыл на станцию назначения и может следовать до места выгрузки, не угрожая бе­зопасности движения или потере груза, то уведомление на него выдается после выгрузки.

4 При поступлении в ремонт рефрижераторного поезда (секции), а также в плановые виды ремонта хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки уведомление выдается одно на поезд (секцию), вертушку.

5 На грузовые   вагоны, принадлежащие предприятиям и организациям других министерств и ведомств, имеющие шести­значную нумерацию, а также арендованные ими вагоны инвен­тарного парка МПС, направляемые в плановые виды ремонта, уведомление выдается по моменту поступления с подъездных путей на пути станции примыкания.

6 На неисправный вагон уведомление выдается осмотрщи­ком вагонов. На отцепленный от транзитного поезда неисправ­ный грузовой вагон на промежуточной станции уведомление выдается дежурным по станции, а на пассажирский — началь­ником поезда или механиком-бригадиром проводников поезда.

На станциях, где нет работников вагонного хозяйства, тех­нический осмотр вагонов, находящихся на этой станции, и вы­дача уведомления на неисправные вагоны производится работ­никами, которым предоставлено это право приказом начальни­ка дороги.

7 Порядок заполнения:

В строке после номера вагона проставляется: «СК» — для сернокислотных цистерн; «М» — для меланжевых цистерн; «Ар» — для вагонов парка МПС, арендованных предприятиями других министерств.

Рефрижераторные поезда и секции обозначаются соответ­ственно «РП» и «РС», а хоппер-дозаторные и думпкарные вер­тушки—«ХДВ» и «ДВ». Рядом с условным обозначением этого подвижного состава указывается количество вагонов в них и но­мер (например, РП-23-28, РС-5-3246, ХДВ-20-14), а номера ваго­нов перечисляются на обратной стороне бланка формы ВУ-23.

Во всех случаях отцепки вагонов от поездов проставляется номер поезда, включая отцепки на промежуточных станциях. При этом для транзитных поездов необходимо подчеркнуть сокращенное наименование «ТР», а для поездов своего форми­рования — «СФ».

Время прибытия поезда записывается в случаях, когда не­исправный вагон отцепляется от поезда, прибывшего на стан­цию назначения, или транзитного.

Время обнаружения проставляется в случаях выявления не­исправного вагона в готовом поезде или составе своего форми­рования, на пунктах передачи вагонов на подъездные пути про­мышленных предприятий и возвращения их на пути станции примыкания, в пунктах подготовки вагонов под перевозки, в сортировочных парках, при использовании вагонов под сдвоен­ные операции, при поступлении с подъездных путей на пути станции примыкания грузовых вагонов с шестизначной нумера­цией, принадлежащих предприятиям и организациям других министерств и ведомств, а также арендованных ими вагонов ин­вентарного парка МПС, направляемых в плановые виды ремон­та.

Номер пути или парка, где обнаружен неисправный вагон, указывается во всех случаях составления уведомления.

В строке «Вид, место и дата последнего планового ремонта или постройки» записывается дата предыдущего планового ре­монта при направлении вагона в ремонт на завод или в депо. Дата постройки указывается для вагонов, поступивших в пер­вый плановый вид ремонта.

В строке «Наименование неисправностей» записывается конкретное наименование неисправности, по причине которой вагон поступил в ремонт (например, «Перекос кузова», «Грение букс» и т. д.).

В строке «Вид требуемого ремонта» указывается наименова­ние ремонта. Например, для грузовых вагонов: капитальный, деповской, текущий ТР-1 или ТР-2; для пассажирских, рефри­жераторного поезда (секции), АРВ — заводской, деповской, текущий.

8 Уведомление составляется по результатам натурного ос­мотра в двух экземплярах. Если вагон направляется в заводской ремонт в локомотивное депо, то составляется третий эк­земпляр. Первый экземпляр вручается дежурному по станции, второй — мастеру ремонтного пункта вагонного хозяйства, третий — локомотивному депо. При направлении рефрижераторно­го подвижного состава в плановые виды ремонта уведомление составляется начальником поезда (секции). Первый экземпляр вручается дежурному по станции, второй остается у начальника поезда (секции). В получении уведомления дежурный по стан­ции расписывается во всех экземплярах и указывает дату, часы и минуты получения уведомления. Мастер ремонтного пункта уведомление передает работнику, ведающему учетом неисправ­ных вагонов.

9 При снятии вагона с учета неисправных уведомление формы ВУ-23 погашается следующими документами:

на отремонтированные — уведомлением о приемке вагонов из ремонта формы ВУ-36;

на исключенные из инвентаря — распоряжением начальника отдела статистического учета и отчетности дороги об исключе­нии;

на разбракованные — актом, подписанным начальником ва­гонного депо (ПТО,МВРП), приемщиком вагонов, вагонным мастером или старшим осмотрщиком вагонов с приложением к акту уведомления формы ВУ-З6 с отметкой «Разбракован»;

на отправленные со станции без производства ремонта — актом, подписанным начальниками вагонного депо и станции;

на грузовые, отправленные в ремонт на заводы, в другие де­по, а также на промывку, пропарку и нейтрализацию за преде­лы границ обслуживания вагонного депо — сопроводительным листком формы ВУ-26;

на пассажирские приписки данного депо, ремонтируемые на заводе или в другом депо,— телеграммой (телефонограммой) об окончании ремонта, полученной от завода или депо, производивших ремонт.

10 Уведомление не выдается на вагоны:

ремонтируемые без отцепки от поезда в парке прибытия или отправления;

подлежащие ремонту в пунктах подготовки вагонов под перевозки и пунктах технического обслуживания в пределах норм времени, установленных технологическим процессом;

находящиеся на балансе организаций МПС;

исправные, подаваемые под очистку, промывку, пропарку, дезинфекцию, нейтрализацию, льдоснабжение и техническое обслуживание;

подаваемые для оборудования под специальные перевозки, а также для разоборудования, если им не требуется ремонт;

принадлежащие другим министерствам и ведомствам, кро­ме грузовых с шестизначной нумерацией, а также пассажир­ских, подлежащих текущему ремонту;

вагоны-механизмы.

Уведомление также не выдается на неисправные вагоны,

прибывшие:

на пункты промывки, пропарки и нейтрализации, находя­щиеся в границах обслуживания вагонного депо;

с других станций для перегрузки.

Эти вагоны принимаются на учет неисправных станцией по сопроводительному листку формы ВУ-26. После возвращения вагонов обратно в вагонное депо для ремонта после их подго­товки или перегрузки на них вновь составляется уведомление формы ВУ-23.

11 За правильность заполнения уведомления несут ответ­ственность лица, которые его составляют и подписывают: ос­мотрщик вагонов, начальник или механик-бригадир пассажир­ского поезда, начальник рефрижераторного поезда (секции), дежурный по станции.

 

Форма ВУ-25

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: