double arrow

Натурный колесный листок


 

1 Натурный колесный листок формы ВУ-51 предназначен для учета поступления и расхода колесных пар в вагонном де­по, на заводе, в дорожной вагоноколесной мастерской (ВКМ) и в других ремонтных пунктах (ПТО, МВРП и др.) и является первичным документом, на основании которого заполняются: журнал ремонта и оборота колесных пар формы ВУ-53, журнал наличия, оборота и ремонта колесных пар формы ВУ-54, пере­сылочная ведомость на отправку колесных пар формы ВУ-50 и акт на исключение из инвентаря колесных пар формы ВУ-89.

2 Натурный колесный листок составляется в одном экзем­пляре по результатам осмотра и обмера с натуры и только тем работником, которому предоставлено право полного освидетель­ствования колесных пар вагонов.

При наличии на предприятии большого оборота колесных пар разрешается вести раздельно учет поступления и расхо­да их.

3 Порядок заполнения:

3.1 В разделе «Приход» учитываются колесные пары, выка­ченные из-под вагонов, а также поступившие с завода или депо, вагоноколесной мастерской и других ремонтных пунктов.

В гр. «Дата поступления» указывается число, месяц и год оприходования колесной пары, а в графе «Номер колесной па­ры», кроме того, проставляется и номер плавки. Тип колесной пары записывается по ГОСТу и в соответствии с Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар № ЦВ/3429. Для колесных пар на роли­ковых подшипниках гр. «Дата и пункт последнего формирова­ния» не заполняется.




Для исправных колесных пар указывается — нового форми­рования или отремонтирована, а для неисправных — номер де­фекта в соответствии с классификацией неисправностей вагон­ных колесных пар и их элементов (№ ИТМ-1В и приложение № 5 к Инструкции № ЦВ/3429). Например, трещина в подступичной части оси записывается № 52.

В гр. «Вид требуемого ремонта» проставляется условное обо­значение вида ремонта согласно технологическому процессу, ут­вержденному ЦВ МПС 8 января 1976 г., например, обточка и накатка шеек — «ОШ». Если колесная пара исправная, то в этой графе ставится прочерк.

Раздел «Приход» подписывается лицом, уполномоченным руководителем предприятия.

3.2 В разделе «Расход» учитываются колесные пары, под­каченные под вагон, отправленные на завод, в депо, дорожную вагоноколесную мастерскую или исключенные из инвентаря.

Данные по формированию, полному освидетельствованию и виду выполненного ремонта заполняются аналогично разделу «Приход», причем данные по последнему формированию для колесных пар на роликовых подшипниках заполняются только при ремонте. Если колесной паре ремонт не производился, то в гр. «Вид выполненного ремонта» ставится прочерк, а если она подлежит исключению из инвентаря, то делается соответствую­щая отметка.

Правой стороной колесной пары и оси считается сторона, на торце шейки которой нанесены знаки и клейма, относящиеся к изготовлению оси. При расположении знаков и клейм об изго­товлении оси на средней части правая и левая сторона опреде­ляются по направлению чтения маркировки слева направо.

4 Натурные колесные листки уничтожаются только после записи из них данных в перечисленные в п. 1 документы.

 

 

Форма ВУ-53

 







Сейчас читают про: