Уведомление о приемке вагона из ремонта

 

1 Уведомление формы ВУ-36 является документом, удостове­ряющим выполнение ремонта вагона в полном соответствии с правилами ремонта, техническими условиями, чертежами и при­годность вагона для дальнейшей эксплуатации.  На основании уведомления отремонтированные вагоны снимаются с учета не­исправных и перечисляются в парк исправных.

2 Уведомление составляется отдельно для каждого вида ремонта на все отремонтированные вагоны, а также на авто­номные рефрижераторные вагоны, прошедшие укрупненное техническое обслуживание (УТО) и пассажирские вагоны — единую техническую ревизию (ЕТР), независимо от их ведом­ственной принадлежности.

3 Порядок заполнения:

для рефрижераторного поезда (секции), хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки в первой строке указывается сокра­щенное наименование, количество вагонов рефрижераторного поезда (секции), вертушки и номер (например, РП-23-45— рефрижераторный поезд, 23 вагона № 45);

для разбракованных вагонов делается отметка «Разбрако­ван»;

в гр. 4 указывается сокращенно тип пассажирского вагона (например, ЦМР — цельнометаллический вагон-ресторан, ЦМК — цельнометаллический купейный);

в гр. 5 — одно из условных обозначений типа вентиляции и системы отопления, приведенных в примечании на обороте бланка. Для вагонов, выпущенных из текущего ремонта, эта графа не заполняется;

в гр. 6 дата и время начала ремонта в вагонном депо проставляются из дефектных ведомостей формы ВУ-22 для грузового вагона и ВУ-22а для пассажирского; на заводе — из журналов приемки и выпуска вагонов из ремонта: грузовых формы ЗРУ-21 и пассажирских ЗРУ-22;

в гр. 7 даются дополнительные пояснения, например, СМ — если ремонт грузовых вагонов произведен на самоходно-ремонтных машинах; «По рекламации» — если произведен повторный ремонт грузовых и пассажирских вагонов на заводе или устра­нены неисправности на вагонах в вагонном депо в период дей­ствия гарантийного срока.

4 На все вагоны, отремонтированные плановыми видами ре­монта, уведомление составляется в трех экземплярах. Один экземпляр вручается станции, другой прикладывается к платеж­ному требованию, третий — вручается работнику, ведающему учетом неисправных вагонов на заводе (в депо).

При ремонте вагонов в локомотивных депо составляется четвертый экземпляр.

5 Уведомление составляется в двух экземплярах на вагоны: выпущенные из текущего ремонта ТР-1 и ТР-2, укрупненного

технического обслуживания АРВ, текущего отцепочного ремон­та и единой технической ревизии пассажирских вагонов;

разбракованные на основании актов о разбраковке;

после повторного ремонта на заводе, а также после устра­нения неисправностей в депо на основании актов-рекламаций формы ВУ-41.

Один экземпляр уведомления вручается станции, другой — работнику, ведающему учетом неисправных вагонов.

6 Разбракованные вагоны и отремонтированные по актам-рекламациям формы ВУ-41 в числе выпущенных из ремонта не учитываются.

7 При выпуске из заводского, деповского и текущего ремон­та рефрижераторного поезда (секции) и из заводского и депов­ского ремонта хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки уведомление выдается одно на поезд (секцию), вертушку с ука­занием их номера и записью всех номеров вагонов. При этом против номера рефрижераторного поезда (секции), выпущен­ного из текущего ремонта, в гр. 7 отмечается «Текущий».

8 Уведомление подписывается: на ремонтных заводах — на­чальником вагоносборочного цеха, начальником ОТК и стар­шим заводским инспектором — приемщиком ЦВ (где он име­ется); в вагонных и локомотивных депо — начальником (заместителем начальника) депо и приемщиком вагонов; на других ремонтных пунктах — начальником пункта или старшим масте­ром (мастером); на промежуточных станциях —бригадиром ремонтной бригады.

Кроме того, при выпуске из заводского ремонта пассажирских вагонов уведомление подписывается представителем за­казчика, если это обусловлено в договоре; при выпуске из пла­новых видов ремонта вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям других министерств и ведомств — представите­лем соответствующего предприятия.

Уведомление подписывается только после устранения на ва­гонах всех неисправностей и недоделок, проверки правильности нанесенного трафарета и номера, а при выпуске из капиталь­ного (заводского) ремонта, кроме того, после взвешивания тары вагона.

9 Дежурный по станции при получении уведомления ука­зывает во всех экземплярах время получения (дату, часы, ми­нуты) и заверяет своей подписью.

10 Уведомление не вручается станции на отремонтирован­ные вагоны:

находящиеся на балансе организаций МПС;

принадлежащие предприятиям и организациям других ми­нистерств и ведомств, выпущенные из плановых видов ремонта (кроме грузовых вагонов с шестизначной нумерацией, арендо­ванных и почтовых вагонов Министерства связи);

вагоны-механизмы.

11 При выполнении технического обслуживания грузовых и текущего ремонта пассажирских вагонов без отцепки от поез­да уведомление не составляется.

 

Форма ВУ-40

 

Журнал учета ремонта, периодических поверок и клеймения шаблонов, мерительного и контрольно-поверочного инструмента и приборов, применяемых при техническом обслуживании и ремонте вагонов

 

1 Журнал формы ВУ-40 предназначен для регистрации средств измерений, результатов поверок их и контроля за свое­временной поверкой всех средств измерений соответствующи­ми метрологическими подразделениями на предприятиях (ор­ганизациях) вагонного хозяйства.

2 Журнал заполняется метрологом или другим лицом, от­вечающим за метрологическое обеспечение производства, наз­наченным приказом руководителя предприятия. Учету в журна­ле подлежат все средства измерений, используемые на каждом производственном участке вагонного хозяйства в вагонных де­по и других ремонтных пунктах.

3 Средства измерений, установленные на подвижном соста­ве, регистрации в журнале не подлежат.

4 Порядок заполнения:

в гр. 2 средства измерений записываются группами по их назначению, например, приборы электроизмерительные; приборы для измерения давления и разрежения и т. д. Наименование каждого средства измерений, включая узкоотраслевые (шабло­ны, приспособления), записывается полностью, например, «Комбинированный шаблон для измерения буксового вклады­ша 4-осного грузового вагона» и т. д.;

в гр.3 наименование завода (предприятия)-изготовителя по всем средствам измерений записывается полностью. При многократном перечислении средств измерений одного и того же завода (предприятия) допускается повторная сокращенная запись его наименования, например, ЗМЗ (Запорожский механический завод);

в гр. 4 в случае отсутствия на средстве измерений заводского номера записывается инвентарный;

в гр. 5 тип каждого средства измерений записывается пол­ностью, например, штангенциркуль — тип ШЦ-1. Узкоотраслевые средства измерений (шаблоны и приспособления) записы­ваются согласно присвоенным им номерам или обозначениям, указанным в чертежах или другой нормативно-технической до­кументации на эти средства, например, приспособление — № Т342.41.00ПКБ ЦВ. При многократном перечислении средств измерений одинакового типа допускается запись «то же» или кавычка (»);

в гр. 6 пределы измерений записываются в соответствии с паспортом, аттестатом или другим документом на данное сред­ство измерений. Для узкоотраслевых средств измерений (шаб­лонов, приспособлений) пределы измерений записываются в со­ответствии с рабочей документацией на эти средства. Напри­мер, у шаблона для измерения вертикального подреза гребня, изготовленного в соответствии с чертежом № Т447.08сбПКБ ЦВ, в качестве предела измерения записываются его контрольные размеры, указанные в чертеже — 18±0,1 или 13-0,43;

в гр. 7 указывается место установки, хранения и эксплуата­ции средства измерений, например, колесный цех и т. д. Наи­менование места нахождения допускается записывать сокра­щенно. Если средства измерений закреплены за определенным лицом, то указывается фамилия этого лица;

в гр. 8 записывается установленный для данного средства измерений срок государственной или ведомственной периодиче­ской поверки, например, «Один раз в 2 года» или «Один раз в 6 месяцев» и т.д.;

в гр. 9 проставляется число, месяц, квартал и год проведен­ной очередной ведомственной или государственной поверки, а в гр. 10 срок следующей очередной поверки, причем квартал записывается римскими цифрами. Например, 20.05.79 или IV кв.79. При повторении одного и того же срока поверки допу­скается производить запись так же, как указано в гр. 5;

в гр. 11 наименование поверяющего предприятия (организа­ции) разрешается записывать сокращенно, например, ЛГН (лаборатория государственного надзора); МОЛГН (межобластная лаборатория государственного надзора); ДИЛ (дорожная из­мерительная лаборатория).

5 В графах 9, 10, 13 ставится подпись метролога или дру­гого лица, ответственного за метрологическое обеспечение.

6 О всех изъятых из работы средствах измерений в журнале делается запись с указанием причин изъятия и номера акта об изъятии.

 

Форма ВУ-41

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: