1 Журнал формы ВУ-53 предназначен для номерного учета поступления и расхода колесных пар, их конструктивных особенностей с указанием точных размеров элементов, а также объема выполненного ремонта.
2 Журнал ведется специальным работником на каждом ремонтном пункте (вагонном депо, дорожных вагоноколесных мастерских, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных натурного колесного листка формы ВУ-51, акта приемки колесных пар из ремонта и нового формирования формы ЗРУ-54, наряда на сдельные работы и акта на исключение из инвентаря колесных пар вагонов формы ВУ-89.
3 Порядок заполнения граф:
гр. с 2 по 9 заполняются соответствующими данными из раздела «Приход» формы ВУ-51;
графа 7 заполняется данными по колесным парам на роликовых подшипниках и только при их ремонте;
в графах с 13 по 16 и с 18 по 20 записываются размеры отремонтированной колесной пары: в верхней части строки — правой стороны, а в нижней — левой стороны. Размеры определяются натурными замерами;
|
|
в графах 25, 27—30 и 32 проставляются условные обозначения неисправностей (дефектов) в соответствии с Инструкцией № ЦВ/3429 и классификацией неисправностей вагонных колесных пар и их элементов —ИТМI-В, а в графах 26 и 31 указывается «Да». Причем на заводах и в дорожных вагоноколесных мастерских эти данные заполняются только при наличии акта о приемке колесных пар из ремонта и нового формирования формы ЗРУ-54, а в вагонных депо и других ремонтных пунктах — при наличии нарядов на сдельные работы.
В случае отправки неисправной колесной пары в другой пункт для ремонта по строке этих граф записывается «Отправлена в ремонт».
Если ремонт колесной пары не производился, делается отметка «Ремонт не производился».
Для сформированной колесной пары из новых элементов отмечается «Новое формирование».
Колесная пара, сформированная с постановкой новой оси и старогодных элементов, записывается в журнал под новым номером оси (гр. 22), остальные графы заполняются установленным порядком, при этом в гр. 22 проставляется цифра «1». При смене цельнокатанных колес в гр. 23, а при формировании колесных пар из старогодных элементов в гр. 24 также проставляется цифра «1».
В случае исключения колесной пары из инвентаря по строке против граф с 13 по 32 отмечается «Исключена из инвентаря», а в гр. 33 указывается дата ее исключения из формы ВУ-89;
в гр. 34—39 ставятся подписи лиц, производивших испытание оси дефектоскопом, освидетельствование, приемку и подкатку колесных пар.
|
|
4 Каждая неизрасходованная колесная пара по состоянию на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом в числителе указывается порядковый номер текущего года, в знаменателе — порядковый номер, под которым числилась эта колесная пара в предыдущем году, а в разделе «Расход» журнала предыдущего года делается отметка «Перенесена в журнал №______ 19__г.»
5 Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-53 ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо.
Форма ВУ-54
Журнал учета наличия, оборота и ремонта колесных пар
1 Журнал формы ВУ-54 предназначен для учета оборота колесных пар за сутки, отражает работу вагонного депо, дорожных вагоноколесных мастерских по ремонту колесных пар и является первичным документом для составления отчетов формы ВО-7 и ВО-2 (срочная).
2 Журнал ведется специальным работником в вагонном депо и дорожных вагоноколесных мастерских. Для заполнения журнала используются данные натурного колесного листка формы ВУ-51, журнала ремонта и оборота колесных пар формы ВУ-53, акта приемки колесных пар из ремонта и нового формирования формы ЗРУ-54.
3 Порядок заполнения:
графы 4—10 и 35—40 заполняются данными из натурных колесных листков формы ВУ-51, а гр. 12—21 и 24—29 из журнала ремонта и оборота колесных пар формы ВУ-53;
данные для граф 30—34 об остатке колесных пар на конец суток определяются следующим подсчетом: остаток за предыдущие сутки плюс поступило за отчетные сутки и минус расход (убыло) за отчетные сутки. При этом гр. 31 должна равняться гр. 31 за предыдущие сутки плюс графы 4, 5,8 и 11 (без данных граф 12 и 13) и минус графы 25 и 26; соответственно гр. 32 должна равняться гр. 32 за предыдущие сутки плюс графы 6, 7, 9, 10 минус гр. 11 (без данных граф 12 и 13) и минус графы 27, 28, 29.
После заполнения данных по всем типам колесных пар на отчетный час производится подсчет по каждой графе и итоговое количество их за сутки записывается по строке «Всего».
4 Колесные пары типа РУI-Ш-950 грузовых и пассажирских вагонов в зависимости от их использования учитываются соответственно по строкам: «Грузовая с роликовыми буксами РУI-950» и «Пассажирская с роликовыми буксами РУI-950». Колесные пары рефрижераторных вагонов учитываются в числе пассажирских с роликовыми буксами РУ-950 и РУI-950.
По строке «Прочие типы» учитываются грузовые колесные пары на подшипниках скольжения второго и четвертого типов, остальные пассажирские, а также западноевропейской колеи 1435 мм и сахалинской—1067 мм. Колесные пары узкой колеи в журнале не учитываются.
5 Все ремонтные пункты и пункты смены колесных пар сообщают по телефону в вагонное депо по подчиненности остаток исправных и неисправных колесных пар по типам на отчетный час последнего дня месяца и количество отремонтированных колесных пар в целом за месяц для составления по депо отчетов формы ВО-2 и ВО-7.
Форма ВУ-63