Приемо-сдаточная ведомость на передачу грузовых вагонов для ремонта на завод

 

1 Приемо-сдаточная ведомость формы ВУ-71 является до­кументом, по которому вагонные депо передают грузовые ваго­ны для ремонта примыкающему ремонтному заводу и учитывают их в наличии неисправных за заводом.

2 На прибывшие на станцию примыкания вагоны, предназ­наченные для ремонта на заводе, работником вагонного депо составляются уведомления формы ВУ-23, на основании которых заполняется книга формы ВУ-31, а вагоны зачисляются в нали­чие неисправных. О прибытии вагонов сообщается примыкаю­щему ремонтному заводу с требованием направить представи­теля завода для оформления передачи вагонов. Одновременно с этим в вагонном депо на основании пересылочных документов (сопроводительного листка формы ВУ-26, акта формы ВУ-25) составляется приемо-сдаточная ведомость формы ВУ-71.

3 Время подписания приемо-сдаточной ведомости считает­ся по моменту подачи вагонов на выставочные пути станции или пути завода в зависимости от местных условий, предусмотрен­ных в договоре между ними.

4 С момента подписания приемо-сдаточной ведомости за­вод зачисляет принятые вагоны в наличие неисправных и учи­тывает их по книге номерного учета. Вагонное депо учитывает эти вагоны за заводом, сделав соответствующую отметку в кни­ге формы ВУ-31.

5 Приемо-сдаточная ведомость составляется в двух экзем­плярах, подписывается представителями вагонного депо и заво­да. Один экземпляр вместе с документами (сопроводительным листком формы ВУ-26, актом формы ВУ-25) передается заводу, а другой хранится в вагонном депо.

 

 

Форма ВУ-84

 

Рабочий журнал рефрижераторного поезда (12-вагонной секции)

 

1 Рабочий журнал формы ВУ-84 служит для регистрации сведений о перевозимом грузе, о работе оборудования поезда (секции) и о температуре в грузовых помещениях вагонов в период перевозки грузов.

2 Рабочий журнал должен постоянно, до его окончания, на­ходиться на поезде (секции).

3 Записи ведут члены поездной бригады поезда (секции) в период перевозки груза.

4 Порядок заполнения:

строки «Рейс», «Наименование груза», «Режим», «Темпера­тура груза перед погрузкой» и «Дата начала погрузки» запол­няет и подписывает в начале груженого рейса начальник поезда (секции);

разделы «Прием и сдача смен», «Температура в вагонах», «Работа вентиляции и циркуляции» заполняет и подписывает дежурный механик.

Измерение температуры в вагонах поезда (секции) произво­дится в соответствии с Инструкцией по обслуживанию перево­зок скоропортящихся грузов № ЦМ/ЦВ-2704.

Контрольную проверку температуры производят по подва­гонным манометрическим термометрам или переносной термо­станции не реже чем через каждые 12 ч.

В разделе «Температура в вагонах» и в гр. «Время провер­ки» контрольные проверки отмечаются сокращенно «КП».

В этом же разделе в гр. «Время проверки» записывают вре­мя прицепки и отцепки грузовых вагонов к машинному отделе­нию поезда (секции) соответственно после погрузки и перед выгрузкой.

Раздел «Контрольные проверки температурного режима» за­полняет дежурный помощник начальника льдопункта (МХП) станции, на которой производилась проверка, или ревизор хладотранспорта отделения и заверяет своей подписью и штем­пелем.

5 Разделы «Работа компрессоров» и «Работа дизель-генераторов» заполняет дежурный механик. Показания приборов записывают: первое — через 1 ч работы, последующие — через 2 ч. Время записи показаний отмечают в гр. «Пуск машин».

6 Каждые сутки начальник поезда (секции) обязан прове­рять правильность заполнения журнала и заверять своей под­писью. Начальник поезда (секции) несет ответственность за правильность ведения рабочего журнала.

7 Законченный журнал по окончании поездки сдается в де­по приписки, а незаконченный — передается начальнику поезда (секции) сменной бригады.

 

Форма ВУ-85


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: