1 Приемо-сдаточная ведомость формы ВУ-71 является документом, по которому вагонные депо передают грузовые вагоны для ремонта примыкающему ремонтному заводу и учитывают их в наличии неисправных за заводом.
2 На прибывшие на станцию примыкания вагоны, предназначенные для ремонта на заводе, работником вагонного депо составляются уведомления формы ВУ-23, на основании которых заполняется книга формы ВУ-31, а вагоны зачисляются в наличие неисправных. О прибытии вагонов сообщается примыкающему ремонтному заводу с требованием направить представителя завода для оформления передачи вагонов. Одновременно с этим в вагонном депо на основании пересылочных документов (сопроводительного листка формы ВУ-26, акта формы ВУ-25) составляется приемо-сдаточная ведомость формы ВУ-71.
3 Время подписания приемо-сдаточной ведомости считается по моменту подачи вагонов на выставочные пути станции или пути завода в зависимости от местных условий, предусмотренных в договоре между ними.
|
|
4 С момента подписания приемо-сдаточной ведомости завод зачисляет принятые вагоны в наличие неисправных и учитывает их по книге номерного учета. Вагонное депо учитывает эти вагоны за заводом, сделав соответствующую отметку в книге формы ВУ-31.
5 Приемо-сдаточная ведомость составляется в двух экземплярах, подписывается представителями вагонного депо и завода. Один экземпляр вместе с документами (сопроводительным листком формы ВУ-26, актом формы ВУ-25) передается заводу, а другой хранится в вагонном депо.
Форма ВУ-84
Рабочий журнал рефрижераторного поезда (12-вагонной секции)
1 Рабочий журнал формы ВУ-84 служит для регистрации сведений о перевозимом грузе, о работе оборудования поезда (секции) и о температуре в грузовых помещениях вагонов в период перевозки грузов.
2 Рабочий журнал должен постоянно, до его окончания, находиться на поезде (секции).
3 Записи ведут члены поездной бригады поезда (секции) в период перевозки груза.
4 Порядок заполнения:
строки «Рейс», «Наименование груза», «Режим», «Температура груза перед погрузкой» и «Дата начала погрузки» заполняет и подписывает в начале груженого рейса начальник поезда (секции);
разделы «Прием и сдача смен», «Температура в вагонах», «Работа вентиляции и циркуляции» заполняет и подписывает дежурный механик.
Измерение температуры в вагонах поезда (секции) производится в соответствии с Инструкцией по обслуживанию перевозок скоропортящихся грузов № ЦМ/ЦВ-2704.
Контрольную проверку температуры производят по подвагонным манометрическим термометрам или переносной термостанции не реже чем через каждые 12 ч.
|
|
В разделе «Температура в вагонах» и в гр. «Время проверки» контрольные проверки отмечаются сокращенно «КП».
В этом же разделе в гр. «Время проверки» записывают время прицепки и отцепки грузовых вагонов к машинному отделению поезда (секции) соответственно после погрузки и перед выгрузкой.
Раздел «Контрольные проверки температурного режима» заполняет дежурный помощник начальника льдопункта (МХП) станции, на которой производилась проверка, или ревизор хладотранспорта отделения и заверяет своей подписью и штемпелем.
5 Разделы «Работа компрессоров» и «Работа дизель-генераторов» заполняет дежурный механик. Показания приборов записывают: первое — через 1 ч работы, последующие — через 2 ч. Время записи показаний отмечают в гр. «Пуск машин».
6 Каждые сутки начальник поезда (секции) обязан проверять правильность заполнения журнала и заверять своей подписью. Начальник поезда (секции) несет ответственность за правильность ведения рабочего журнала.
7 Законченный журнал по окончании поездки сдается в депо приписки, а незаконченный — передается начальнику поезда (секции) сменной бригады.
Форма ВУ-85