Рабочий журнал 5-вагонной рефрижераторной секции

 

1 Рабочий журнал формы ВУ-85 служит для регистрации сведений о перевозимом грузе, работе оборудования секции и о температуре в грузовых помещениях вагонов в период пере­возки грузов.

2 Рабочий журнал должен постоянно, до его окончания, на­ходиться на секции. Записи ведут члены поездной бригады сек­ции в период перевозки груза.

3 Порядок заполнения:

строки «Рейс», «Дата», а также раздел «Условия перевозки груза» заполняются начальником секции на основании перево­зочных документов, фактических данных и Инструкции по обслуживанию перевозок скоропортящихся грузов № ЦМ/ЦВ-2704, причем строка «Рейс» и «Дата» проставляются для каждых су­ток на отдельной странице;

раздел «Условия перевозки груза» заполняется в следующем порядке:

строки «Наименование груза», «Температура груза перед по­грузкой» и «Режим перевозки» заполняются один раз в начале груженого рейса;

строка «Время отцепки вагона» заполняется при отцепке грузового вагона от вагона с дизель-электростанцией для подачи под погрузку (выгрузку);

строка «Время прицепки вагона» заполняется при прицепке грузового вагона к вагону с дизель-электростанцией после по­грузки, а также после частичной выгрузки;

строки «Начало погрузки (выгрузки)» и «Окончание погрузки (выгрузки)» заполняются по каждому вагону соответ­ственно в начале и после окончания грузовых операций;

подписи механиков и начальника секции ставятся в соответ­ствующих строках после ознакомления с условиями перевозки груза;

раздел по приему и сдаче дежурств заполняется и подписывается дежурными механиками на основании графика дежурств членов поездной бригады секции;

раздел «Проверка температуры в грузовых вагонах» заполняется и подписывается дежурными механиками по показаниям центральной термостанции и наружных термометров.

Периодичность проверок температуры в грузовых вагонах устанавливается Инструкцией по обслуживанию перевозок ско­ропортящихся грузов ЦМ/ЦВ-2704.

Контрольная проверка производится начальником секции по показаниям переносной термостанции.

Дежурный помощник начальника льдопункта (МХП) или ре­визор хладотранспорта отделения по результатам проверки соб­людения режима перевозки груза заполняет также строку подраздела «Контрольная проверка» и раздел «Замечания ра­ботников хладотранспорта» и заверяет их своей подписью и штемпелем;

раздел «Работа оборудования» заполняется и подписывается дежурными механиками. Время пуска и остановки оборудования проставляется в часах и минутах московского времени.

Наработка за сутки, с начала поездки и с начала эксплуатации заносится в соответствующие строки после окончания суток.

4 Каждые сутки начальник секции обязан проверять правильность заполнения журнала и заверять своей подписью.

Начальник секции несет ответственность за правильное веде­ние рабочего журнала.

5 Законченный журнал после окончания поездки сдается в депо приписки, а незаконченный — передается начальнику сек­ции сменной бригады.

 

Форма ВУ-86

 

Журнал учета технического обслуживания рефрижераторного поезда (секции)

1 Журнал формы ВУ-86 предназначен для регистрации све­дений о произведенных работах по техническому обслуживанию рефрижераторного поезда (секции).

2 Журнал должен постоянно, до его окончания, находиться на поезде (секции).

3 Записи производятся отдельной строкой для каждой тех­нической операции.

4 Журнал заполняется в период эксплуатации рефрижера­торного поезда (секции) механиками после каждой произведен­ной работы по техническому обслуживанию рефрижераторного поезда (секции).

Начальник поезда (секции) каждые сутки проверяет пра­вильность заполнения журнала и заверяет своей подписью.

5 Порядок заполнения:

в гр. 2 указывается сокращенное обозначение вида техниче­ского обслуживания (ТО-1, ТО-2 и т. д.) в соответствии с Ин­струкцией по эксплуатации группового рефрижераторного под­вижного состава железных дорог СССР;

в гр. 5 записывается полный перечень выполненных работ.

6 Журнал передается начальнику поезда (секции) сменной бригады.

Полностью заполненный журнал сдается в депо приписки., где он хранится до очередного деповского ремонта поезда (сек­ции).

 

Форма ВУ-87

 

Журнал учета неисправностей оборудования рефрижераторного поезда (секции)

 

1 Журнал формы ВУ-87 служит для регистрации сведений о неисправностях (отказах) оборудования рефрижераторного поезда (секции), произведенных работах по их устранению и замене неисправных агрегатов, узлов и деталей.

2 Журнал должен постоянно, до его полного окончания, находиться на поезде (секции).

3 Записи производятся отдельной строкой для каждой тех­нической операции.

4 Журнал заполняется в период эксплуатации рефрижера­торного поезда (секции) механиками после каждой произведен­ной работы по ремонту оборудования поезда (секции).

Начальник поезда (секции) каждые сутки проверяет пра­вильность заполнения журнала и заверяет своей подписью.

5 В случаях ремонта оборудования автономных рефрижераторных вагонов, прицепленных к поезду (секции), также де­лаются записи об этих работах.

6 Порядок заполнения:

в гр. 6 указывается продолжительность работы узла в часах с начала эксплуатации после постройки или, если узел ремон­тировался с разборкой, после его ремонта;

в гр. 7 указывается режим работы, характер нагрузки неис­правного узла и другие обстоятельства, при которых появилась неисправность, характер и причина неисправности;

в гр. 8 указываются меры, принятые по устранению неис­правностей (замена детали, регулировка или ремонт) с необхо­димыми пояснениями.

7 Журнал передается начальнику поезда (секции) сменной бригады.

Полностью заполненный журнал сдается в депо приписки, где он хранится до очередного заводского ремонта поезда (сек­ции). Взамен его на поезд (секцию) выдается новый журнал, в который предварительно переносятся записи из гр. с 1 по 5, 10 и 11, отражающие сведения по замене неисправных узлов, агре­гатов и деталей.

 

Форма ВУ-88

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: