Журнал учета технического обслуживания и ремонта автономного рефрижераторного вагона

 

1 Журнал формы ВУ-88 является документом, отражающим техническое состояние вагона и предназначен для регистрации работ, проведенных при техническом обслуживании, экипиров­ке и ремонте автономного рефрижераторного вагона.

2 Журнал должен постоянно находиться в вагоне в машин­ном отделении № 1.

3 Журнал заполняется работниками депо приписки вагона, а также пунктов технического обслуживания автономных реф­рижераторных вагонов или специально подготовленными работ­никами станции, имеющими удостоверение на право производ­ства работ по техническому обслуживанию АРВ.

Правильность ведения записей в этих случаях контролируют мастера пунктов технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов.

4 Порядок заполнения:

при проведении ТО-1, ТО-2, ТО-3, УТО-1, УТО-2 производят­ся записи по всем графам журнала, за исключением граф 12 и 14, которые заполняются только в случаях произведенной за­правки топливом. Не заполняются графы 4 и 5 при проведении ТО-2, а также графы 4 и 6 при УТО-1 и УТО-2;

при нахождении вагона под экипировкой (без проведения технического обслуживания) производятся записи в графах 1, 2, 11, 12, 13, 14, а также при необходимости в гр. 5;

при отстановке вагона в резерв МПС и изъятии из резерва до подписания акта формы ДУ-6 заполняются графы 1, 2, 11, 13, 19, 20 и 21 после выполнения всех работ по техническому обслуживанию. При этом в гр. 20 после подписания акта ука­зывается дата и номер приказа, а также дата и время отстановки или изъятия вагона;

в гр. 6 сначала указывается фактическая температура в грузовом помещении вагона, замеренная с помощью переносной термостанции, а затем положение переключателя температур­ных режимов;

гр. 5 не заполняется, если на станции проведения техниче­ского обслуживания первоначальное назначение вагона не ме­няется;

в гр. 19 отмечается комплектность и техническое состояние оборудования вагона, поступившего на техническое обслужива­ние, наличие и состояние пломб на дверях машинных отделе­ний. При наличии неисправностей указывается перечень их и причины возникновения;

в гр. 20 перечисляются работы по ремонту оборудования, выполненные при техническом обслуживании вагона. Указыва­ются сведения об отправке груженого вагона с неисправными узлами, о переключении в необходимых случаях переключателя температурных режимов, о включении оборудования на «перекрестную» работу и другие сведения, отражающие техническое состояние вагона. При замене агрегата, прибора или узла ука­зываются заводские номера как снятого неисправного, так и установленного оборудования.

В этой же графе указывается, куда направляется вагон пос­ле выгрузки (под погрузку, на укрупненное техническое обслу­живание, в ремонт и т. д.).

5 Примеры заполнения журнала приведены в приложении.

6 Заполненный журнал, находящийся в вагоне, сдается в депо приписки.

7 Взамен заполненного журнала выдается другой, в кото­рый предварительно переносятся сведения о замене неисправ­ных узлов и деталей из граф 1, 2, 3, 19, 20, а также из гр. 21— фамилия механика, заменявшего неисправный узел. 


 

Дата и часы начала

и окончания технического обслуживания

 

 

Станция и дорога

проведения технического обслуживания (ремонта)

Вид технического обслуживания (ремонта)

Наименование груза.

Режим перевозки груза.

Должность, фамилия и подпись представителя станции, штемпель станции

Станция и дорога

 назначения

Температура в грузовом

помещении, 0С и положение

переключателя

температурных режимов

Наработка, моточасы

Количество топлива, кг

Рабочий режим

Комплектность

и состояние оборудования

до технического

обслуживания

Выполненные ремонтные

работы. Комплектность

и состояние обслуженного

вагона

Фамилия и подпись

производившего

техническое обслуживание

дизель-

генератора

холодильно-

отопитель

ной

установки

 

ДГ № 1

ДГ № 2

ДГ № 1

ДГ № 2

наличие

заправлено

наличие

заправлено

до технического

обслуживания

установленный

до технического

обслуживания

установленный

№ 1 № 2 № 1 № 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
  20/VI-79 с 15.30 до 16.30     Кавказская С.-Кав. ж. д. ТО-1 Мясо мороженое -9… -120С Ст. весовщик Иванова (подпись и штемпель) Бойня Моск. ж. д. -14, 2-е 420 415 260 250 700 - 720 - 0 III 0 II Неисправно тепловое реле К-12,5 вентилятора испарителя холодильной установки № 1 из-за обрыва электропровода к клемме 3 Неисправность устранена. Оборудование комплектно и исправно Подпись
  22/VI-79 с 20..50 до 21.20     Батайск Ю.-Вост. ж. д. ТО-2 Мороженый груз То же -13, 2-е 450 466 270 275 420 300 600 120 III II II III На пломбах машинных отделений не ясны оттиски. Отсутствует вентилятор машинного отделения № 2 Оборудование исправно Вагон отправлен без вентилятора машинного отделения № 2 Подпись  
    24/VI-79 с 8.40 до 9.20   Кочетовка Ю.-Вост. ж. д. ТО-2 То же То же -12, 2-е 468 478 280 283 620 - 700 - II III III II Отсутствует вентилятор машинного отделения. Дизель-генератор № 1 отключен из-за обрыва ремней зарядного генератора, вызванного их сильным износом. Неисправен термостат регулирования температуры грузового помещения, установленный в положение 2 (на -12 0С) Установлен новый вентилятор машинного отделения № 1. Установлен новый комплект ремней зарядного генератора дизель-генератора № 1. В связи с невозможностью отремонтировать термостат, установленный в положение 2, выборочный переключатель температурных режимов установлен в положение 1 (на -20 0С) Подпись  
  25/VI-79 с 4.30 до 5.00     Бойня Моск. ж. д. ТО-3 - Георгиу- Деж Ю.-Вост. ж. д. -12 перед выгрузкой 496 502 288 291 560 - 540 - III 0 II 0 Неисправен термостат регулирования температуры грузового помещения (на -12 0С). Отключен дизель-генератор № 2 из-за неисправности топливного насоса Вагон направлен на ПТО АРВ Г.-Деж Ю.-Вост. ж. д. для прохождения УТО-2 с неисправным термостатом регулирования температуры грузового помещения (на -12 0С), а также неисправным топливным насосом дизель-генератора № 2 Подпись  
С 8.00 29/VI-79 до 20.00 31.VI-79     Георгиу-Деж УТО-2 - Батайск С.-Кав. ж. д. - 496 502 288 291 560 160 540 180 0 0 0 0 Неисправны: термостат регулирования температуры грузового помещения (на -12 0С) и топливный насос дизель-генератора № 2 Отремонтирован термостат регулирования температуры грузового помещения (на -12 0С). Заменен топливный насос № … дизель-генератора № 2 на насос № … Подпись  
    26/VIII-79 с 10.20 до 11.10   Батайск С.-Кав. ж. д. ТО-1 -   - 497 503 289 292 720 - 720 - 0 0 0 0 Оборудование исправно и комплектно Вагон отставлен в резерв МПС в соответствии с приказом НОД-9 от 26.VIII-79 № 35 с 11 ч Подпись  
  17/IX-79 с 9.30 до 10.00     Прохладная С.-Кав. ж. д. ТО-1 Помидоры +6 … +12 0С Ст. весовщик (подпись и штемпель станции) Тула Моск. Ж. д. 20  перед погрузкой 498 504 290 293 720 - 720 - 0 II 0 III Оборудование комплектно. Плотность электролита и напряжение аккумуляторных батарей дизель-генераторов № 1 и 2 ниже нормы Плотность электролита и напряжение аккумуляторных батарей доведены до нормы Вагон перечислен в рабочий парк в соответствии с приказом НОД-9 от 17.IX-79 № 49 с 13 ч Подпись  

Сведения из граф 7, 8, 9 или 10 переносятся в зависимости от того, в каком дизель-генераторе или холодильной установке заме­нялся неисправный узел.

8 В вагонном депо приписки хранится дубликат журнала формы ВУ-88, который заполняется после каждого поступления автономного рефрижераторного вагона в депо приписки, а так­же после поступления в депо приписки заполненного журнала, изъятого из вагона.

В дубликат журнала переносятся записи в объеме, установ­ленном п. 7 настоящих инструктивных указаний.

Дубликат журнала хранится до очередного заводского ре­монта вагона.

Журнал ф. ВУ-88 ведется также на ПТО АРВ для учета авто­номных рефрижераторных вагонов, обслуженных данным пунк­том. При этом в журнале каждого пункта в гр. 1 после даты и часов технического обслуживания записываются номера обслу­женных вагонов, а в последующих графах дублируются записи, сделанные механиками данного пункта в журналах каждого обслуженного вагона.

 

Форма ВУ-89

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: