1 Журнал формы ВУ-88 является документом, отражающим техническое состояние вагона и предназначен для регистрации работ, проведенных при техническом обслуживании, экипировке и ремонте автономного рефрижераторного вагона.
2 Журнал должен постоянно находиться в вагоне в машинном отделении № 1.
3 Журнал заполняется работниками депо приписки вагона, а также пунктов технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов или специально подготовленными работниками станции, имеющими удостоверение на право производства работ по техническому обслуживанию АРВ.
Правильность ведения записей в этих случаях контролируют мастера пунктов технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов.
4 Порядок заполнения:
при проведении ТО-1, ТО-2, ТО-3, УТО-1, УТО-2 производятся записи по всем графам журнала, за исключением граф 12 и 14, которые заполняются только в случаях произведенной заправки топливом. Не заполняются графы 4 и 5 при проведении ТО-2, а также графы 4 и 6 при УТО-1 и УТО-2;
|
|
при нахождении вагона под экипировкой (без проведения технического обслуживания) производятся записи в графах 1, 2, 11, 12, 13, 14, а также при необходимости в гр. 5;
при отстановке вагона в резерв МПС и изъятии из резерва до подписания акта формы ДУ-6 заполняются графы 1, 2, 11, 13, 19, 20 и 21 после выполнения всех работ по техническому обслуживанию. При этом в гр. 20 после подписания акта указывается дата и номер приказа, а также дата и время отстановки или изъятия вагона;
в гр. 6 сначала указывается фактическая температура в грузовом помещении вагона, замеренная с помощью переносной термостанции, а затем положение переключателя температурных режимов;
гр. 5 не заполняется, если на станции проведения технического обслуживания первоначальное назначение вагона не меняется;
в гр. 19 отмечается комплектность и техническое состояние оборудования вагона, поступившего на техническое обслуживание, наличие и состояние пломб на дверях машинных отделений. При наличии неисправностей указывается перечень их и причины возникновения;
в гр. 20 перечисляются работы по ремонту оборудования, выполненные при техническом обслуживании вагона. Указываются сведения об отправке груженого вагона с неисправными узлами, о переключении в необходимых случаях переключателя температурных режимов, о включении оборудования на «перекрестную» работу и другие сведения, отражающие техническое состояние вагона. При замене агрегата, прибора или узла указываются заводские номера как снятого неисправного, так и установленного оборудования.
В этой же графе указывается, куда направляется вагон после выгрузки (под погрузку, на укрупненное техническое обслуживание, в ремонт и т. д.).
|
|
5 Примеры заполнения журнала приведены в приложении.
6 Заполненный журнал, находящийся в вагоне, сдается в депо приписки.
7 Взамен заполненного журнала выдается другой, в который предварительно переносятся сведения о замене неисправных узлов и деталей из граф 1, 2, 3, 19, 20, а также из гр. 21— фамилия механика, заменявшего неисправный узел.
Дата и часы начала и окончания технического обслуживания
| Станция и дорога проведения технического обслуживания (ремонта) | Вид технического обслуживания (ремонта) | Наименование груза. Режим перевозки груза. Должность, фамилия и подпись представителя станции, штемпель станции | Станция и дорога назначения | Температура в грузовом помещении, 0С и положение переключателя температурных режимов | Наработка, моточасы | Количество топлива, кг | Рабочий режим | Комплектность и состояние оборудования до технического обслуживания | Выполненные ремонтные работы. Комплектность и состояние обслуженного вагона | Фамилия и подпись производившего техническое обслуживание | ||||||||||
дизель- генератора | холодильно- отопитель ной установки
| ДГ № 1 | ДГ № 2 | ДГ № 1 | ДГ № 2 | ||||||||||||||||
наличие | заправлено | наличие | заправлено | до технического обслуживания | установленный | до технического обслуживания | установленный | ||||||||||||||
№ 1 | № 2 | № 1 | № 2 | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
20/VI-79 с 15.30 до 16.30 | Кавказская С.-Кав. ж. д. | ТО-1 | Мясо мороженое -9… -120С Ст. весовщик Иванова (подпись и штемпель) | Бойня Моск. ж. д. | -14, 2-е | 420 | 415 | 260 | 250 | 700 | - | 720 | - | 0 | III | 0 | II | Неисправно тепловое реле К-12,5 вентилятора испарителя холодильной установки № 1 из-за обрыва электропровода к клемме 3 | Неисправность устранена. Оборудование комплектно и исправно | Подпись | |
22/VI-79 с 20..50 до 21.20 | Батайск Ю.-Вост. ж. д. | ТО-2 | Мороженый груз | То же | -13, 2-е | 450 | 466 | 270 | 275 | 420 | 300 | 600 | 120 | III | II | II | III | На пломбах машинных отделений не ясны оттиски. Отсутствует вентилятор машинного отделения № 2 | Оборудование исправно Вагон отправлен без вентилятора машинного отделения № 2 | Подпись | |
24/VI-79 с 8.40 до 9.20 | Кочетовка Ю.-Вост. ж. д. | ТО-2 | То же | То же | -12, 2-е | 468 | 478 | 280 | 283 | 620 | - | 700 | - | II | III | III | II | Отсутствует вентилятор машинного отделения. Дизель-генератор № 1 отключен из-за обрыва ремней зарядного генератора, вызванного их сильным износом. Неисправен термостат регулирования температуры грузового помещения, установленный в положение 2 (на -12 0С) | Установлен новый вентилятор машинного отделения № 1. Установлен новый комплект ремней зарядного генератора дизель-генератора № 1. В связи с невозможностью отремонтировать термостат, установленный в положение 2, выборочный переключатель температурных режимов установлен в положение 1 (на -20 0С) | Подпись | |
25/VI-79 с 4.30 до 5.00 | Бойня Моск. ж. д. | ТО-3 | - | Георгиу- Деж Ю.-Вост. ж. д. | -12 перед выгрузкой | 496 | 502 | 288 | 291 | 560 | - | 540 | - | III | 0 | II | 0 | Неисправен термостат регулирования температуры грузового помещения (на -12 0С). Отключен дизель-генератор № 2 из-за неисправности топливного насоса | Вагон направлен на ПТО АРВ Г.-Деж Ю.-Вост. ж. д. для прохождения УТО-2 с неисправным термостатом регулирования температуры грузового помещения (на -12 0С), а также неисправным топливным насосом дизель-генератора № 2 | Подпись | |
С 8.00 29/VI-79 до 20.00 31.VI-79 | Георгиу-Деж | УТО-2 | - | Батайск С.-Кав. ж. д. | - | 496 | 502 | 288 | 291 | 560 | 160 | 540 | 180 | 0 | 0 | 0 | 0 | Неисправны: термостат регулирования температуры грузового помещения (на -12 0С) и топливный насос дизель-генератора № 2 | Отремонтирован термостат регулирования температуры грузового помещения (на -12 0С). Заменен топливный насос № … дизель-генератора № 2 на насос № … | Подпись | |
26/VIII-79 с 10.20 до 11.10 | Батайск С.-Кав. ж. д. | ТО-1 | - | - | 497 | 503 | 289 | 292 | 720 | - | 720 | - | 0 | 0 | 0 | 0 | Оборудование исправно и комплектно | Вагон отставлен в резерв МПС в соответствии с приказом НОД-9 от 26.VIII-79 № 35 с 11 ч | Подпись | ||
17/IX-79 с 9.30 до 10.00 | Прохладная С.-Кав. ж. д. | ТО-1 | Помидоры +6 … +12 0С Ст. весовщик (подпись и штемпель станции) | Тула Моск. Ж. д. | 20 перед погрузкой | 498 | 504 | 290 | 293 | 720 | - | 720 | - | 0 | II | 0 | III | Оборудование комплектно. Плотность электролита и напряжение аккумуляторных батарей дизель-генераторов № 1 и 2 ниже нормы | Плотность электролита и напряжение аккумуляторных батарей доведены до нормы Вагон перечислен в рабочий парк в соответствии с приказом НОД-9 от 17.IX-79 № 49 с 13 ч | Подпись |
Сведения из граф 7, 8, 9 или 10 переносятся в зависимости от того, в каком дизель-генераторе или холодильной установке заменялся неисправный узел.
|
|
8 В вагонном депо приписки хранится дубликат журнала формы ВУ-88, который заполняется после каждого поступления автономного рефрижераторного вагона в депо приписки, а также после поступления в депо приписки заполненного журнала, изъятого из вагона.
В дубликат журнала переносятся записи в объеме, установленном п. 7 настоящих инструктивных указаний.
Дубликат журнала хранится до очередного заводского ремонта вагона.
Журнал ф. ВУ-88 ведется также на ПТО АРВ для учета автономных рефрижераторных вагонов, обслуженных данным пунктом. При этом в журнале каждого пункта в гр. 1 после даты и часов технического обслуживания записываются номера обслуженных вагонов, а в последующих графах дублируются записи, сделанные механиками данного пункта в журналах каждого обслуженного вагона.
Форма ВУ-89