Акт на исключение из инвентаря колесных пар вагонов

Frn y

1 Акт формы ВУ-89 является документом, на основании ко­торого исключаются из инвентаря колесные пары вагонов. Со­ставляется в вагонных депо, дорожных вагоноколесных мастер­ских и на заводах в двух экземплярах, один из которых высы­лается в службу вагонного хозяйства, другой остается в делах предприятия.

2 Непригодность колесной пары к эксплуатации определя­ется комиссией в составе: в вагонном депо, ВКМ — начальни­ка предприятия, приемщика вагонов и мастера; на заводе — главного инженера, начальника ОТК и начальника колесного цеха. Акт подписывается обязательно всеми членами комиссии.

3 Порядок заполнения:

данные типа и маркировки оси заполняются с натурного колесного листка формы ВУ-51;

в гр. 2 проставляется номер оси, дата и пункт последнего формирования колесной пары;

в гр. 3 тип оси указывается в соответствии с ГОСТом и Ин­струкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и форми­рованию вагонных колесных пар № ЦВ/3429;

в гр. 4 указываются дефекты оси (или одновременно оси и колес);

в гр. 5 проставляется количество годных колес при исключении колесных пар из инвентаря по неисправности оси.

 

Форма ВУ-90

     Журнал монтажа букс с роликовыми подшипниками

 

1 Журнал формы ВУ-90 является документом, в кото­ром производится учет монтажа букс с роликовыми подшип­никами.

2 Журнал ведется на производственном участке (цехе) ро­ликовых подшипников в вагонных депо, дорожных вагоноколесных мастерских, ремонтных и вагоностроительных заводах.

3 Порядок заполнения:

графы 1—4 заполняются при поступлении колесной пары в монтажное отделение производственного участка (цеха) ро­ликовых подшипников;

в графах 6—8 записываются размеры диаметров правой и левой шеек и предподступичной части оси двумя строками. В верхней строке проставляются измерения, произведенные в од­ном направлении (d1, d2, d3), в нижней строке — измерения, про­изведенные в другом перпендикулярном направлении (d'1, d’2, d’3).

в гр. 9. записывается размер наибольшей овальности правой и левой шеек осей, который определяется как разность измере­ний диаметров шеек в одном сечении (d1 и d'1 или d2 и d’2);

в гр. 10 указывается наибольшая конусность правой и левой шеек осей, которая определяется как разность измерений диа­метров в двух сечениях (d1 и d2 или d'1 и d’2);

в гр. 11 записывается средний посадочный диаметр лаби­ринтного кольца, который определяется как среднее арифме­тическое значение от измерений диаметров в двух взаимно пер­пендикулярных направлениях как для правого, так и для лево­го лабиринтных колец;

в гр. 12 указывается фактический натяг на посадку лаби­ринтных колец, который определяется как среднее арифмети­ческое значение разности измерений диаметров предподступичной части оси d3 и d’3 и среднего посадочного диаметра лаби­ринтного кольца.

Если лабиринтные кольца не снимали с предподступичных частей осей, то гр. 8, 11 и 12 прочеркиваются.

При монтаже букс с подшипниками на горячей посадке без снятия внутренних колец с шейки оси в графах 6—12 дела­ется соответствующая отметка;

в гр. 13 записываются двумя строками радиальные зазоры подшипников для правых и левых шеек осей, измеренные в сво­бодном состоянии или непосредственно на шейке оси. В верхней строке указываются радиальные зазоры задних подшипников, в нижней строке — передних;

в графах 14 и 15 проставляются по двум строкам посадоч­ные диаметры правой и левой буксы: в верхнюю строку зано­сятся измерения, произведенные в одном направлении (D1 и D2), в нижнюю — в другом (D'1 и D'2);

в гр. 16 для заднего и в гр. 17 для переднего подшипников, устанавливаемых на правую и левую шейки оси, записывается наименование завода-изготовителя, условное обозначение, но­мер, месяц и условное обозначение года выпуска подшипника;

в гр. 18 при монтаже букс с подшипниками на втулочной по­садке записывается двумя строками выход закрепительных вту­лок на правой и левой шейках осей: в верхней строке — задних подшипников, а в нижней — передних. При монтаже букс с подшипниками на горячей посадке в этой графе записываются двумя строками величины минимальных осевых зазоров в под­шипниках на правой и левой шейках оси, измеренных между торцами роликов и бортами наружных колец: в верхней стро­ке — задних подшипников, а в нижней — передних (за величи­ну зазора принимается минимальное значение трех измерений);

в гр. 19 записывается размер продвижения закрепительных втулок при втулочной посадке или посадочный диаметр внут­ренних колец при горячей посадке подшипников. Для внутрен­них колец записывается среднее арифметическое значение ре­зультатов измерений отверстий колец в двух сечениях. Записи для каждой шейки оси производятся двумя строками: в верх­ней строке — продвижение закрепительных втулок или посадоч­ные диаметры внутренних колец для задних подшипников, в нижней — для передних;

в гр. 20 давление запрессовки при втулочной посадке или натяг на посадку внутренних колец при горячей посадке под­шипников записывается двумя строками для каждой шейки оси: в верхней строке — для задних подшипников, в нижней — для передних. Натяг на посадку внутренних колец при горячей по­садке определяется как разность между средним арифметиче­ским значением диаметров шейки оси d1 и d'1 и d2 и d’2 и сред­ними арифметическими значениями диаметров отверстий вну­тренних колец. Если внутренние кольца при монтаже букс с подшипниками на горячей посадке с шеек осей не снимались, то гр. 19 и 20 прочеркиваются;

в гр. 21 записывается марка, партия и завод-изготовитель смазки, которая заложена в буксы при монтаже;

в гр. 22 должна быть подпись контрольного мастера ОТК или техника, производившего измерения подшипников, а в гр. 23 — подпись мастера смены производственного участка (цеха) роликовых подшипников;

в гр. 24 записываются отдельные замечания по подшипни­кам и буксовому узлу;

при монтаже букс на горячей посадке подшипников, имею­щих на кольцах маркировку групп I, II или III, в гр. 19 запи­сывается номер группы, а в гр. 20 — пределы натягов, соответ­ствующие данной группе. В этом случае в гр. 6 и 7 также мо­гут быть записаны номера групп, а гр. 9 и 10 прочеркиваются.

 

Форма ВУ-91

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: