Рисунок 2.2.2 - Расположение поездов на графике

 

При обращении на участке длинносоставных и сдвоенных поездов расчет интервалов скрещения ведется по Инструкции по определению станционных и межпоездных интервалов с учетом дополнительного времени В зависимости от схемы пропуска поездов и конкретных условий продолжительность операций может быть увеличено до 20 минут.

 

 

Изм.  
Лист  
№ докум.  
Подписьь  
Дата  
Лист  
16
23.02.01. ОПП. Г0061. 20
Таблица 2.2.1 – График расчета интервала скрещения поездов

Операции

Время, мин

На операцию      0,1      0,2      0,3       0,4         0,5
Контроль ДСП прибытия или проследования поезда № 2001 0,1  
Приготовление маршрута отправления поезда № 2002 0,1  
Открытие входного сигнала поезду № 2002 0,05  
Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда в движение 0,07  
Продолжительность интервала 0,5  

 

Интервал скрещения поездов принимаем равным 1 минута.

 

2.3 Расчет интервала попутного следования

 

На двухпутных, а также на однопутных при непарном графике линиях, не оборудованных автоблокировкой, определяются станционные интервалы попутного следования.

Станционным интервалом τп попутного следования называется минимальное время прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления или проследования поезда попутного направления через соседний раздельный пункт.

Величина τп зависит от условий пропуска попутных поездов через ограничивающий перегон. При разработке графика движения поездов рассматриваются четыре возможные схемы:

- попутные поезда проходят оба раздельных пункта безостановочно;     

- прибытие первого поезда на второй раздельный пункт с остановкой и проследование второго поезда через первый раздельный пункт без остановки;

- проследование первого поезда через раздельный пункт без остановки и отправление второго поезда с первого раздельного пункта после остановки.

Изм.  
Лист  
№ докум.  
Подписьь  
Дата  
Лист  
17
23.02.01. ОПП. Г0061. 20

 

 


Рисунок 2.3.1 - Интервал попутного следования

 

 

 

Рисунок 2.3.2 - Расположение поездов на графике

 

При безостановочном пропуске обоих поездов через раздельные пункты интервал попутного следования определяется по формуле:

 

                        (2.3.1)

 

где    - длина встречного поезда, м;

 - расстояние, проходимое встречным поездом за время восприятия             машинистом показания сигнала с момента его открытия, м;

 - длина блок-участка (при отсутствии предупредительного сигнала перед входным вместо  учитывают длину тормозного пути ,

               установленного для рассматриваемого подхода к данному

              раздельному пункту), м;

Изм.  
Лист  
№ докум.  
Подписьь  
Дата  
Лист  
18
23.02.01. ОПП. Г0061. 20
 - расстояние от входного сигнала до предельного столбика или

   изолирующего стыка при входе на путь приема, м;

 - полезная длина приемо-отправочного пути, м.

 

 

Время на проследование расчетной длины

 

 

Таблица 2.3.1 - График расчета интервала попутного следования в случае проследования вторым поездом первого раздельного пункта без остановки

Операция

Время, мин

На операцию     1      2     3      4     5    6        
Контроль ДСП ст.Б проследования (прибытия) поезда №2001 0,1  
Переговоры о движении поездов между ДСП ст.А и ст. Б 0,1  
Приготовление на ст. А маршрута следования поезда №2003 0,1  
Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2003 0,05  
Проходом поездом № 2003 расчетного расстояния 2,87  
Продолжительность интервала 3,20  

 

Интервал попутного следования принимаем равным 5 минут.

 

Изм.  
Лист  
№ докум.  
Подписьь  
Дата  
Лист  
19
23.02.01. ОПП. Г0061. 20





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: