На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется по графику движения поездов - основному нормативно-технологическому документу, регламентирующему работу всех подразделений по организации движения поездов.
График движения выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основой организации перевозок.
Роль графика возрастает в условиях рыночной экономики, когда
осложняется организация устойчивых вагонопотоков. В связи с этим в рамках автоматизированной системы управления перевозочным процессом (АСУПП) комплексу автоматизации и разработки графика движения поездов уделяется большое внимание.
При составлении графика должна быть предусмотрена приоритетная прокладка международных поездов, их согласованный подвод на пограничные станции и точное соблюдение технологии обработки поездов.
На основе графика составляют расписание движения поездов, в котором указывают время прибытия, отправления и проследования поездов для каждого раздельного пункта
Исходя из графика движения поездов устанавливается: объем работы каждого подразделения, обеспечивающего движение поездов, взаимодействие между ними, технические нормы использования подвижного состава, потребность в рабочей силе и материальных ресурсах, необходимых для выполнения заданных размеров перевозок, и эффективное использование технических средств.
6.1 Требования ПТЭ к графику движения поездов
Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объем эксплуатационной работы железных дорог. График движения поездов – непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог.
Соблюдение графика движения поездов и предупреждение нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов.
Движение поездов по графику обеспечивается соблюдением действующих нормативов, правильной организацией и выполнением
технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железных дорог, связанных с движением поездов.
Нарушение графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях, когда из-за отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение графика движения поездов, работники всех служб обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать их безопасное проследование.
График движения поездов должен обеспечивать:
- удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;
- безопасность движения поездов;
- эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;
- рациональное использование подвижного состава;
- соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;
- возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.
Назначение и отмена поездов производится:
а) пассажирских дальнего, местного и природного сообщений, почтово-багажных и грузо – пассажирских, следующих в пределах двух и более железных дорог- заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации, а в пределах одной железной дороги- начальником железной дороги.
Начальник отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги- заместитель начальника железной дороги вправе назначить и отменять дополнительные пригородные поезда, обращающиеся в пределах отделения железной дороги. Отмена пригородных поездов постоянного обращения, курсирующих в пределах отделения железной дороги или железной дороги, производится с решения начальника железной дороги;
б) воинских, людских, ускоренных грузовых и грузовых поездов, следующих в пределах двух и более дорог,- в соответствии с порядком, установленным, а в пределах одной железной дороги – начальником железной дороги;
в) восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей, локомотивов без вагонов, специального самоходного подвижного состава, хозяйственных и других поездов, не предусмотренных графиком движения, объявляется поездным диспетчером с указанием порядка следования поезда.
Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления – нечетные.
Кроме номера, каждому грузовому поезду на станции его формирования присваивается индекс, который не изменяется до станции расформирования.
Поездам, не предусмотренным графиком движения, номера присваиваются при их назначении.
Поезда делятся на:
А. Внеочередные – восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара.
Б. Очередные – в порядке приоритетности:
1) пассажирские скоростные;
2) пассажирские скорые;
3) пассажирские всех остальных наименований;
4)почтово-багажные, воинские, грузо-пассажарские, людские и ускоренные грузовые поезда;
5) грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов.
В. Поезда, назначаемые по особым требованиям, очередность которых устанавливается при назначении.
Движение поездов производится по московскому поясному времени в 24-часовом исчислении.
Показание времени на часах должно быть одинаковым на всей сети железных дорог.
В служебных помещениях, в парках путей станций, на пассажирских платформах и в помещениях для пассажиров должны быть установлены часы. Установка, ремонт и содержание настенных и наружных электрических часов, находящихся в местах работы лиц, связанных с движением поездов и
обслуживанием пассажиров, возлагается на работников службы сигнализации и связи.
6.2 Построение графика движения поездов на однопутном участке
График движения поездов строится для однопутного и двухпутного участков и приводится на первом листе графической части.
На однопутном участке построение графика движения поездов начинается с определения технологических окон, продолжительностью 60 минут. Затем необходимо проложить нитки сборных поездов. Скорые поезда прокладываются без остановок на промежуточных станциях. Пассажирские поезда дальнего следования проходят промежуточные станции без остановки, с остановками на участковых станциях. Пассажирские местные поезда следуют на одном участке с остановками на промежуточных станциях, через одну станцию. Пригородные поезда имеют остановки на каждой промежуточной станции продолжительностью 1 минуты.
6.3 Построение графика движения поездов на двухпутном участке
Построение графика движения поездов на двухпутном участке начинается с планирования технологического «окна», которое предусматривается в светлое время суток продолжительностью 120 минут в четном и нечетном направлениях. Прокладка ниток пассажирских поездов производится аналогично однопутному участку. Далее прокладываются нитки сборных поездов с остановками на каждой промежуточной станции участка с продолжительностью стоянки 30 минут. Нитки сквозных и участковых поездов прокладываются с соблюдением межпоездного интервала отдельно для каждого направления.
На станции Б необходимо увязать пассажирские дальние и сквозные грузовые поезда.
7 Расчет показателей графика движения поездов на участках дороги
7.1 Расчет показателей графика движения на однопутном участке
Составленный график движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями.
Количественные показатели:
- размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а также число проложенных «ниток» с учетом необходимого резерва;
- размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном участке;
- передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженные и порожние;
- вагонооборот технических станций;
- пробеги поездов, вагонов и грузов;
- пробеги локомотива отдельно для пассажирского и грузового движения
Качественные показатели:
- техническая скорость, км/ч;
- участковая скорость, км/ч;
- коэффициент скорости;
- маршрутная скорость на направлении, км/сут;
- среднесуточный пробег локомотивов, км/сут;
- средняя масса поезда, т;
- средняя длина поезда, ваг.
Для расчета показателей используется таблица 6.3.1.
Расчет показателей графика движения поездов участка Б-В.
Таблица 7.3.1-Ведомость расчета показателей графика движения поездов на однопутном участке Б-В
| № п/п | № поезда | Время отправления, ч. мин. | Время прибытия, ч. мин. | Время в пути, ч | Время стоянок, ч | Время в движении, ч | Количество остановок | Расстояние, км |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| В нечетном направлении |
| 1 | 3275 | - | 1:31 | 1,51 | 0,46 | 1,05 | 3 | 102 |
| 2 | 2001 | 0:00 | 2:23 | 2,38 | 0,7 | 1,68 | 2 | 102 |
| 3 | 2003 | 0:40 | 3:04 | 2,4 | 0,67 | 1,73 | 2 | 102 |
| 4 | 2005 | 1:23 | 3:44 | 2,35 | 0,62 | 1,73 | 3 | 102 |
| 5 | 3001 | 2:06 | 5:30 | 3,4 | 1,67 | 1,73 | 2 | 102 |
| 6 | 3003 | 2:49 | 6:31 | 3,7 | 1,97 | 1,73 | 3 | 102 |
| 7 | 3005 | 3:41 | 7:12 | 3,57 | 1,57 | 1,95 | 3 | 102 |
| 8 | 2007 | 5:03 | 7:55 | 2,87 | 1,08 | 1,79 | 2 | 102 |
| 9 | 2009 | 6:45 | 9:50 | 3,08 | 1,35 | 1,73 | 2 | 102 |
| 10 | 3007 | 7:26 | 10:35 | 3,15 | 1,45 | 1,7 | 3 | 102 |
| 11 | 3403 | 9:00 | 13:17 | 4,28 | 2,33 | 1,95 | 5 | 102 |
| 12 | 6003 | 10:00 | 11:25 | 1,42 | 0,17 | 1,25 | 5 | 102 |
| 13 | 35 | 10:30 | 11:45 | 1,25 | 0 | 1,25 | 0 | 102 |
| 14 | 2011 | 10:59 | 13:26 | 2,45 | 0,72 | 1,73 | 2 | 102 |
| 15 | 3009 | 11:47 | 14:06 | 2,32 | 0,58 | 1,74 | 2 | 102 |
| 16 | 2013 | 12:52 | 14:46 | 1,9 | 0,17 | 1,73 | 2 | 102 |
| 17 | 2015 | 13:32 | 15:27 | 1,92 | 0,18 | 1,74 | 2 | 102 |
| 18 | 2017 | 14:15 | 16:10 | 1,92 | 0,18 | 1,74 | 2 | 102 |
| 19 | 3011 | 14:58 | 16:54 | 1,93 | 0,18 | 1,73 | 2 | 102 |
| 20 | 2019 | 15:41 | 17:36 | 1,92 | 0,18 | 1,74 | 2 | 102 |
| 21 | 3013 | 16:24 | 18:19 | 1,92 | 0,18 | 1,74 | 2 | 102 |
| 22 | 2021 | 17:07 | 19:02 | 1,92 | 0,18 | 1,74 | 2 | 102 |
| 23 | 3015 | 17:50 | 19:45 | 1,92 | 0,18 | 1,74 | 2 | 102 |
| 24 | 2023 | 18:33 | 20:28 | 1,92 | 0,18 | 1,74 | 2 | 102 |
| 25 | 3017 | 19:16 | 21:11 | 1,92 | 0,18 | 1,74 | 2 | 102 |
| 26 | 2025 | 19:59 | 21:53 | 1,9 | 0,17 | 1,73 | 2 | 102 |
| 27 | 3019 | 20:42 | 22:37 | 1,92 | 0,18 | 1,73 | 2 | 102 |
| 28 | 2027 | 21:25 | 23:20 | 1,92 | 0,18 | 1,73 | 2 | 102 |
| 29 | 3031 | 22:08 | - | - | 0,18 | - | 2 | 102 |
| 30 | 3023 | 22:51 | - | - | 0,12 | - | 1 | 102 |
| 31 | 3025 | 23:34 | - | - | - | - | - | 102 |
| Итого | 65,06 | 17,96 | 47,31 | 68 | 3162 |
| В четном направлении |
| 1 | 3002 | - | 0:37 | 0,62 | 0,06 | 0,56 | 1 | 102 |
| 2 | 3004 | - | 1:17 | 1,28 | 0,06 | 1,22 | 1 | 102 |
| 3 | 3006 | 0:04 | 2:00 | 1,93 | 0,18 | 1,75 | 2 | 102 |
Продолжение таблицы 7.3.1
| № п/п | № поезда | Время отправления, ч. мин. | Время прибытия, ч. мин. | Время в пути, ч | Время стоянок, ч | Время в движении, ч | Количество остановок | Расстояние, км |
| 4 | 3008 | 0:30 | 2:43 | 2,22 | 0,42 | 1,8 | 3 | 102 |
| 5 | 3402 | 0:50 | 5:03 | 4,22 | 2,34 | 1,88 | 5 | 102 |
| 6 | 3010 | 0:56 | 3:26 | 2,5 | 0,7 | 1,8 | 3 | 102 |
| 7 | 2002 | 1:46 | 4:18 | 2,53 | 0,78 | 1,75 | 3 | 102 |
| 8 | 2004 | 2:27 | 4:53 | 2,43 | 0,63 | 1,8 | 2 | 102 |
| 9 | 2006 | 3:07 | 5:43 | 2,6 | 0,8 | 1,8 | 3 | 102 |
| 10 | 3012 | 4:08 | 7:22 | 3,23 | 1 | 2,23 | 4 | 102 |
| 11 | 6002 | 4:32 | 6:00 | 1,47 | 0,17 | 1,3 | 5 | 102 |
| 12 | 34 | 5:00 | 6:18 | 1,3 | 0 | 1,3 | 0 | 102 |
| 13 | 3014 | 5:54 | 9:38 | 3,73 | 1,93 | 1,8 | 3 | 102 |
| 14 | 3016 | 6:34 | 9:56 | 3,37 | 1,57 | 1,8 | 2 | 102 |
| 15 | 2008 | 7:15 | 11:36 | 4,35 | 2,55 | 1,8 | 5 | 102 |
| 16 | 3018 | 9:13 | 12:24 | 3,18 | 1,38 | 1,8 | 3 | 102 |
| 17 | 3020 | 9:58 | 13:29 | 3,52 | 1,7 | 1,82 | 4 | 102 |
| 18 | 2010 | 12:13 | 14:09 | 1,93 | 0,13 | 1,8 | 2 | 102 |
| 19 | 3022 | 12:38 | 14:52 | 2,23 | 0,43 | 1,8 | 3 | 102 |
| 20 | 2012 | 13:24 | 15:35 | 2,18 | 0,3 | 1,88 | 3 | 102 |
| 21 | 2014 | 14:27 | 16:18 | 1,85 | 0,35 | 1,5 | 3 | 102 |
| 22 | 3024 | 14:50 | 17:01 | 2,18 | 0,38 | 1,8 | 3 | 102 |
| 23 | 2016 | 15:33 | 17:44 | 2,18 | 0,38 | 1,8 | 3 | 102 |
| 24 | 3026 | 16:16 | 18:27 | 2,18 | 0,38 | 1,8 | 3 | 102 |
| 25 | 2018 | 16:59 | 19:10 | 2,18 | 0,4 | 1,78 | 3 | 102 |
| 26 | 3028 | 17:42 | 19:53 | 2,18 | 0,38 | 1,8 | 3 | 102 |
| 27 | 3030 | 18:25 | 20:36 | 2,18 | 0,38 | 1,8 | 3 | 102 |
| 28 | 3032 | 19:08 | 21:19 | 2,18 | 0,38 | 1,8 | 3 | 102 |
| 29 | 3034 | 19:51 | 22:02 | 2,18 | 0,38 | 1,8 | 3 | 102 |
| 30 | 2020 | 20:34 | 22:45 | 2,18 | 0,38 | 1,8 | 3 | 102 |
| 31 | 2022 | 21:16 | 23:28 | 2,18 | 0,4 | 1,72 | 3 | 102 |
| 32 | 3036 | 22:00 | - | 2,12 | 0,32 | - | 3 | 102 |
| 33 | 3038 | 22:43 | - | - | 0,43 | - | 2 | 102 |
| 34 | 3040 | 23:26 | - | - | - | - | - | 102 |
| Итого | 76,59 | 22,07 | 53,09 | 95 | 3468 |
| Всего | 141,65 | 40,03 | 100,4 | 163 | 6630 |
7.2 Расчет показателей графика движения на двухпутном участке
Таблица 7.3.2 – Ведомость расчета показателей графика движения поездов на двухпутном участке А-Б
| № п/п | № поезда | Время отправления, ч. мин. | Время прибытия, ч. мин. | Время в пути, ч.мин | Время стоянок, ч | Время в движении, ч | Количество остановок | Расстояние, км |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| В нечетном направлении |
| 1 | 3027 | - | 0:08 | 0,13 | - | 0,13 | - | 140 |
| 2 | 3029 | - | 0:18 | 0,3 | - | 0,3 | - | 140 |
| 3 | 3031 | - | 0:28 | 0,47 | - | 0,47 | - | 140 |
| 4 | 3033 | - | 0:38 | 0,63 | - | 0,63 | - | 140 |
| 5 | 3035 | - | 0:48 | 0,8 | - | 0,8 | - | 140 |
| 6 | 3037 | - | 0:58 | 0,97 | - | 0,97 | - | 140 |
| 7 | 3039 | - | 1:08 | 1,13 | - | 1,13 | - | 140 |
| 8 | 3041 | - | 1:18 | 1,3 | - | 1,3 | - | 140 |
| 9 | 3043 | - | 1:28 | 1,47 | - | 1,47 | - | 140 |
| 10 | 3045 | - | 1:38 | 1,63 | - | 1,63 | - | 140 |
| 11 | 3047 | - | 1:48 | 1,8 | - | 1,8 | - | 140 |
| 12 | 3049 | - | 1:58 | 1,97 | - | 1,97 | - | 140 |
| 13 | 3051 | 0:00 | 2:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 14 | 3053 | 0:10 | 2:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 15 | 3055 | 0:20 | 2:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 16 | 3057 | 0:30 | 2:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 17 | 3059 | 0:40 | 2:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 18 | 3061 | 0:50 | 2:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 19 | 3063 | 1:00 | 3:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 20 | 3065 | 1:10 | 3:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 21 | 3067 | 1:20 | 3:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 22 | 3069 | 1:30 | 3:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 23 | 3071 | 1:40 | 3:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 24 | 3073 | 1:50 | 3:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 25 | 3075 | 2:00 | 4:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 26 | 3077 | 2:10 | 4:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 27 | 3079 | 2:20 | 4:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 28 | 3081 | 2:30 | 4:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 29 | 3083 | 2:40 | 4:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 30 | 2001 | 2:50 | 4:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 31 | 3085 | 3:00 | 5:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 32 | 3087 | 3:10 | 5:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 33 | 3089 | 3:20 | 5:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 34 | 2003 | 3:30 | 5:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 35 | 3091 | 3:40 | 5:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 36 | 3093 | 3:50 | 5:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 37 | 3095 | 4:00 | 6:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 38 | 2005 | 4:10 | 6:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
Продолжение таблицы 7.3.2
| № п/п | № поезда | Время отправления, ч. мин. | Время прибытия, ч. мин. | Время в пути, ч, мин | Время стоянок, ч, мин | Время в движении, ч,мин | Количество остановок | Расстояние, км |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 39 | 3097 | 4:20 | 6:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 40 | 3099 | 4:30 | 6:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 41 | 3101 | 4:40 | 6:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 42 | 3103 | 4:50 | 6:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 43 | 3105 | 5:00 | 7:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 44 | 3107 | 5:10 | 7:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 45 | 3109 | 5:20 | 7:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 46 | 3111 | 5:30 | 7:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 47 | 3113 | 8:20 | 10:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 48 | 2007 | 8:30 | 10:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 49 | 3115 | 8:40 | 10:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 50 | 3117 | 8:50 | 10:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 51 | 3119 | 9:00 | 11:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 52 | 3121 | 9:10 | 11:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 53 | 3123 | 9:20 | 11:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 54 | 3125 | 9:30 | 11:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 55 | 3127 | 9:40 | 11:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 56 | 3129 | 9:50 | 11:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 57 | 3131 | 10:00 | 12:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 58 | 3133 | 10:10 | 12:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 59 | 2009 | 10:20 | 12:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 60 | 3135 | 10:30 | 12:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 61 | 3137 | 10:40 | 12:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 62 | 3139 | 10:50 | 12:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 63 | 3141 | 11:00 | 13:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 64 | 3143 | 11:10 | 13:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 65 | 3145 | 11:20 | 13:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 66 | 35 | 12:00 | 13:35 | 1,58 | - | 1,58 | - | 140 |
| 67 | 37 | 12:30 | 14:05 | 1,58 | - | 1,58 | - | 140 |
| 68 | 3147 | 12:40 | 14:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 69 | 3149 | 12:50 | 14:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 70 | 3151 | 13:00 | 15:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 71 | 3153 | 13:10 | 15:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 72 | 3155 | 13:20 | 15:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 73 | 3157 | 13:30 | 15:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 74 | 3159 | 13:40 | 15:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 75 | 3161 | 13:50 | 15:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 76 | 2011 | 14:00 | 16:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 77 | 3163 | 14:10 | 16:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 78 | 3165 | 14:20 | 16:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 79 | 3167 | 14:30 | 16:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
Продолжение таблицы 7.3.2
| № п/п | № поезда | Время отправления, ч. мин. | Время прибытия, ч. мин. | Время в пути, ч, мин | Время стоянок, ч, мин | Время в движении, ч,мин | Количество остановок | Расстояние, км |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 80 | 3169 | 14:40 | 16:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 81 | 3171 | 14:50 | 16:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 82 | 3173 | 15:00 | 17:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 83 | 3175 | 15:10 | 17:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 84 | 2013 | 15:20 | 17:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 85 | 3177 | 15:30 | 17:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 86 | 3179 | 15:40 | 17:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 87 | 3181 | 15:50 | 17:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 88 | 2015 | 16:00 | 18:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 89 | 3183 | 16:10 | 18:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 90 | 3185 | 16:20 | 18:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 91 | 3187 | 16:30 | 18:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 92 | 2017 | 16:40 | 18:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 93 | 3189 | 16:50 | 18:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 94 | 3191 | 17:00 | 19:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 95 | 3193 | 17:10 | 19:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 96 | 3195 | 17:20 | 19:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 97 | 3197 | 17:30 | 19:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 98 | 3199 | 17:40 | 19:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 99 | 3201 | 17:50 | 19:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 100 | 3203 | 18:00 | 20:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 101 | 2019 | 18:10 | 20:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 102 | 3205 | 18:20 | 20:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 103 | 3207 | 18:30 | 20:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 104 | 3209 | 18:40 | 20:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 105 | 3211 | 18:50 | 20:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 106 | 3213 | 19:00 | 21:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 107 | 3215 | 19:10 | 21:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 108 | 3217 | 19:20 | 21:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 109 | 3219 | 19:30 | 21:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 110 | 2021 | 19:40 | 21:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 111 | 3221 | 19:50 | 21:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 112 | 3223 | 20:00 | 22:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 113 | 3235 | 20:10 | 22:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 114 | 3237 | 20:20 | 22:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 115 | 3239 | 20:30 | 22:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 116 | 3241 | 20:40 | 22:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 117 | 3243 | 20:50 | 22:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 118 | 2023 | 21:00 | 23:08 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 119 | 3245 | 21:10 | 23:18 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 120 | 3247 | 21:20 | 23:28 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
Продолжение таблицы 7.3.2
| № п/п | № поезда | Время отправления, ч. мин. | Время прибытия, ч. мин. | Время в пути, ч, мин | Время стоянок, ч, мин | Время в движении, ч,мин | Количество остановок | Расстояние, км |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 121 | 3249 | 21:30 | 23:38 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 122 | 3251 | 21:40 | 23:48 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 123 | 3253 | 21:50 | 23:58 | 2,13 | - | 2,13 | - | 140 |
| 124 | 3255 | 22:00 | - | - | - | - | - | 140 |
| 125 | 3257 | 22:10 | - | - | - | - | - | 140 |
| 126 | 3259 | 22:20 | - | - | - | - | - | 140 |
| 127 | 2025 | 22:30 | - | - | - | - | - | 140 |
| 128 | 3261 | 22:40 | - | - | - | - | - | 140 |
| 129 | 3263 | 22:50 | - | - | - | - | - | 140 |
| 130 | 3265 | 23:00 | - | - | - | - | - | 140 |
| 131 | 3267 | 23:10 | - | - | - | - | - | 140 |
| 132 | 3269 | 23:20 | - | - | - | - | - | 140 |
| 133 | 3271 | 23:30 | - | - | - | - | - | 140 |
| 134 | 3275 | 23:40 | - | - | - | - | - | 140 |
| 135 | 2027 | 23:50 | - | - | - | - | - | 140 |
| итого | 247,93 | - | 247,93 | - | 18900 |
| В четном направление |
| 1 | 3042 | - | 0:09 | 0,15 | - | 0,15 | - | 140 |
| 2 | 3044 | - | 0:19 | 0,32 | - | 0,32 | - | 140 |
| 3 | 3046 | - | 0:29 | 0,48 | - | 0,48 | - | 140 |
| 4 | 3048 | - | 0:39 | 0,65 | - | 0,65 | - | 140 |
| 5 | 3050 | - | 0:49 | 0,82 | - | 0,82 | - | 140 |
| 6 | 3052 | - | 0:59 | 0,98 | - | 0,98 | - | 140 |
| 7 | 3054 | - | 1:09 | 1,15 | - | 1,15 | - | 140 |
| 8 | 2002 | - | 1:19 | 1,32 | - | 1,32 | - | 140 |
| 9 | 3056 | - | 1:29 | 1,48 | - | 1,48 | - | 140 |
| 10 | 3058 | - | 1:39 | 1,65 | - | 1,65 | - | 140 |
| 11 | 3060 | - | 1:49 | 1,82 | - | 1,82 | - | 140 |
| 12 | 2004 | - | 1:59 | 1,98 | - | 1,98 | - | 140 |
| 13 | 3062 | 0:00 | 2:09 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 14 | 3064 | 0:10 | 2:19 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 15 | 3066 | 0:20 | 2:29 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 16 | 2006 | 0:30 | 2:39 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 17 | 3068 | 0:40 | 2:49 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 18 | 3070 | 0:50 | 2:59 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 19 | 3072 | 1:00 | 3:09 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 20 | 3074 | 1:10 | 3:19 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 21 | 3076 | 1:20 | 3:29 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 22 | 3078 | 1:30 | 3:39 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 23 | 3080 | 1:40 | 3:49 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 24 | 3082 | 1:50 | 3:59 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 25 | 3084 | 2:00 | 4:09 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
Продолжение таблицы 7.3.2
| № п/п | № поезда | Время отправления, ч. мин. | Время прибытия, ч. мин. | Время в пути, ч, мин | Время стоянок, ч, мин | Время в движении, ч,мин | Количество остановок | Расстояние, км |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 26 | 3086 | 2:10 | 4:19 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 27 | 3088 | 2:20 | 4:29 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 28 | 34 | 3:04 | 4:40 | 1,6 | - | 1,6 | - | 140 |
| 29 | 36 | 3:34 | 5:10 | 1,6 | - | 1,6 | - | 140 |
| 30 | 3090 | 4:00 | 6:09 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 31 | 3092 | 4:10 | 6:19 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 32 | 3094 | 4:20 | 6:29 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 33 | 3096 | 4:30 | 6:39 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 34 | 2008 | 4:40 | 6:49 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 35 | 3098 | 4:50 | 6:59 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 36 | 3100 | 5:00 | 7:09 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 37 | 3102 | 5:10 | 7:19 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 38 | 3104 | 5:20 | 7:29 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 39 | 3106 | 5:30 | 7:39 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 40 | 3108 | 5:40 | 7:49 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 41 | 3110 | 5:50 | 7:59 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 42 | 3112 | 6:00 | 8:09 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 43 | 3114 | 6:10 | 8:19 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 44 | 3116 | 6:20 | 8:29 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 45 | 3118 | 6:30 | 8:39 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 46 | 3120 | 6:40 | 8:49 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 47 | 3122 | 6:50 | 8:59 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 48 | 3124 | 7:00 | 9:09 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 49 | 3126 | 7:10 | 9:19 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 50 | 3128 | 7:20 | 9:29 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 51 | 3130 | 7:30 | 9:39 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 52 | 3132 | 7:40 | 9:49 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 53 | 3134 | 7:50 | 9:59 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 54 | 3136 | 8:00 | 10:09 | 2,15 | - | 2,15 | - | 140 |
| 55 | 3138 | 8:1 |