Часть 3. Расчеты рельсовой колеи

Исходные данные:

Радиус кривой R, м– 1100

Максимальная скорость движения поездов, по кривой, км/ч:

Грузовых – 73км/ч

Пассажирских – 90 км/ч

Приведенная скорость поездопотока, км/ч – 50 км/ч

Угол поворота линии , град – 32

Единица подвижного состава –ВЛ23

Зона скорости - первая

Определение возвышения наружного рельса в кривой.

Возвышение устраивается в кривых участках пути радиусом 4000 м и менее. Максимальная величина возвышения не должна превышать 150 мм. Перерасчету подлежат возвышения в кривых, в которых наблюдается повышенный износ рельсов по одной из ниток, интенсивные расстройства по ширине колеи и направлению в плане, допускаемые скорости по возвышению и его отводу соответствуют друг другу, начало и конец отводов по кривизне и возвышению не совпадают более чем на 10 м, реализуемые скорости на 10-15% отличаются от максимальных, установленных дорожным приказом, или от ранее принятых при расчете возвышения, в том числе и из-за введения длительных ограничений скорости, а также в кривых на участках запланированных капитальных работ. Величина возвышения в круговой кривой определяется начальником дистанции пути и утверждается начальником железной дороги.

Величина возвышения в кривой, мм, определяется по следующим формулам:

 

 

Для пассажирского поезда

для грузового поезда:

для потока поезда:

где  и  – максимальные скорости, км/ч соответственно пассажирского и грузового поезда, установленные в кривой по приказу начальника дороги;

 – приведенная скорость поездопотока, км/ч;

R – радиус кривой, м.

Из полученных величин возвышения принимается большее и округляется до значения, кратного 5 мм.

=30

Из полученных величин возвышение принимается большее и округляется до значения, кратного 5 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: