double arrow

Часть 2. Определение условий укладки бесстыкового пути


Исходные данные:

Тип рельсов – Р-65

Род балласта – песчано-гравийный

Радиус кривой – 600 м

Локомотив – ВЛ-23

Скорость движения – 60 км/ч

 – +62

– -34

– -4

– 12,5 м.

 20

Длина плети – 1100 м.

Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемо температуры амплитуды для данных условий с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебаний температуры ТА.

Если по расчету , то бесстыковой путь можно укладывать.

Значение ТА определяется как алгебраическая разность наивысшей  и наинизшей температур рельса, наблюдавшихся в данной местности (при этом учитывается, что наибольшая температура рельса на открытых участках превышает на 20ºС наибольшую температуру воздуха):

Амплитуда допускаемых изменений температур рельсов:

где максимальный интервал температур, в котором окончательно закрепляются рельсовые плети,

 

допускаемое повышение температуры рельсов по сравнению с температурой их закрепления, определяемое устойчивостью против выброса пути при действии сжимающих продольных сил;

 – допускаемое понижение температуры рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления, определяемое их прочностью при действии растягивающих продольных сил.




40+82-10=112

Из расчета , бесстыковой путь укладывать можно.







Сейчас читают про: