Исходные данные:
Тип рельсов – Р-65
Род балласта – песчано-гравийный
Радиус кривой – 600 м
Локомотив – ВЛ-23
Скорость движения – 60 км/ч
– +62
– -34
– -4
– 12,5 м.
20
Длина плети – 1100 м.
Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемо температуры амплитуды для данных условий с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебаний температуры ТА.
Если по расчету , то бесстыковой путь можно укладывать.
Значение ТА определяется как алгебраическая разность наивысшей и наинизшей температур рельса, наблюдавшихся в данной местности (при этом учитывается, что наибольшая температура рельса на открытых участках превышает на 20ºС наибольшую температуру воздуха):
Амплитуда допускаемых изменений температур рельсов:
где максимальный интервал температур, в котором окончательно закрепляются рельсовые плети,
допускаемое повышение температуры рельсов по сравнению с температурой их закрепления, определяемое устойчивостью против выброса пути при действии сжимающих продольных сил;
|
|
– допускаемое понижение температуры рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления, определяемое их прочностью при действии растягивающих продольных сил.
40+82-10=112
Из расчета , бесстыковой путь укладывать можно.