Исходные данные:
Тип рельсов – Р-65
Род балласта – песчано-гравийный
Радиус кривой – 600 м
Локомотив – ВЛ-23
Скорость движения – 60 км/ч
– +62 
– -34 
– -4 
– 12,5 м.
20 
Длина плети – 1100 м.
Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемо температуры амплитуды
для данных условий с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебаний температуры ТА.
Если по расчету
, то бесстыковой путь можно укладывать.
Значение ТА определяется как алгебраическая разность наивысшей
и наинизшей
температур рельса, наблюдавшихся в данной местности (при этом учитывается, что наибольшая температура рельса на открытых участках превышает на 20ºС наибольшую температуру воздуха):

Амплитуда допускаемых изменений температур рельсов:

где
максимальный интервал температур, в котором окончательно закрепляются рельсовые плети, 
допускаемое повышение температуры рельсов по сравнению с температурой их закрепления, определяемое устойчивостью против выброса пути при действии сжимающих продольных сил;
– допускаемое понижение температуры рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления, определяемое их прочностью при действии растягивающих продольных сил.

40+82-10=112
Из расчета
, бесстыковой путь укладывать можно.






