Понятие и содержание маркетинговой среды фирмы

 

Под маркетинговой средой фирмы принято понимать совокупность активных субъектов и сил, находящихся за пределами маркетинговой службы, которые способны оказывать влияние на решение тех задач, которые стоят перед маркетинговой службой фирмы. 

В зависимости от способа воздействия на деятельность маркетинговой службы некоторая совокупность активных субъектов и сил создает микро- и макросреду фирмы (рисунок 2.1).

Рисунок 2.1 - Маркетинговая среда фирмы

Элементы маркетинговой микросреды оказывают непосредственное влияние на деятельность маркетинговой службы. Субъекты и силы макросреды оказывают опосредованное влияние на деятельность маркетинговой службы через элементы микросреды.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: