Вставь пропущенные буквы Ш. Прочитай рассказ, составленный старухой Шапокляк, и запиши его

Ми ка

Ми___ е подарили плю___ евого ми___ ку. Ма___ а с___ ила ему

___ убу и ___ тани___ ки. Бабу___ ка связала тёплый ___ ерстяной

___ арф. Вечером Ми___ а вы__ ел гулять во двор вместе с ми___ кой.

Он посадил его в ма___ ину. У Ма___ и новая игру___ ечная ло___ ад-

ка. Ма___ а и Ми___ а стали катать ми___ ку на л о___ адке. Дети

подружились и с тех пор играли с игру___ ками вместе.



Послушай строки стихотворений, доскажи слова и запиши их.

Я принёс карандаши,                                        Кот сидит у нас на крыше,

Пусть рисуют___________________ А в чулане пищат____________________________

Не поедет без бензина,                                      Пришёл домой художник наш,

Ни автобус, ни___________________ Он кисти взял и___________________________



16. Замени символы буквами Ж и Ш. Прочитай и запиши слова.




15. Мише нравится звук Ш, а Жене — Ж. Помоги ребятам поделить картинки: проведи
цветные линии от картинок к каждому ребенку. Запиши названия картинок и выдели
буквы Ж и Ш.



 


 



 


17. Прочитай предложения и исправь ошибки. Запиши предложения правильно и выдели звуки Ж - Ш.














Миша мазать хлеб масло. Вы вязать пушистые варежки. Бабушка жарить рыба на сковорода. Кошка ловить шустрая мышка.



 


18. Составь и запиши маленький рассказ о мышонке и ежонке. Выдели буквы Ж — Ш.




 









ЗВУКИ О - У



1. Запиши рядом каждым предметом ту букву, на которую он похож.



 







Набери волшебными ведрами воду из колодца: вставь пропущенную гласную У или О в слова. Прочитай слова.

Б          3____ Б     Д____ X

Б___ К          Б____ К     Н____ С

М___ X         М____ ХА

Л____ КОН      Л____ К

С____ Н         П____ X



3. Прочитай слова и начерти к каждому из них схему по образцу. Образец: ЛУК —


УШКО____________           ДЫМОК_________________




ДРУЖОК_______________    ПРИНЕСУ________________

золото___________ дом_______________

ДОБРО________________    ПОЛОЖУ________________





Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам (запиши названия животных, птиц и рыб в подходящую группу).


     
 




3. БУКВЫ Ё - Ю


2. Прочитай слоги. Запиши их парами



1. Отгадай имена детей: назови первые буквы слов — названий картинок. Запиши получив­шиеся имена.







Вставь пропущенные буквы Ё — Ю в слова. Прочитай и запиши эти слова. Выдели буквы Ё-Ю.

Т__ ЛЕНЬ        М__ Д            Т___ ТЯ           ВЕР___ ВКА

Р__ В А            БЕР___ ЗА      Т___ ЛЬ           ___ Г

СЕЛ___ ДКА     КЛ___ КА        ПЛ___ ТКА      КЛ___ КВА


4. Что общего у предметов правого и левого столбика? Соедини картинки парами. Объяс­ни свой ответ. Запиши получившиеся пары слов.


Найди ошибки Лёни и Юли. Запиши словосочетания правильно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: