double arrow

Прочитай рассказ, заменяя картинки словами. Запиши его. Укажи в словах буквы Ю — Ё.







 


4. ЗВУКИ Р - Р\ Л - Л'







Вспомни и подпиши название цвета каждой дощечки забора. Выдели буквы Р — Л.

2. К дяде Фёдору в деревню приехали мама и папа. Они привезли всем друзьям дяди Фе­дора подарки. Подпиши под каждой картинкой, какие подарки кому достанутся. Вы­дели буквы Р — Л.

3. Помоги Буратино собрать фрукты и овощи: обведи овощи в кружок красного цвета, а фрукты — в кружок зеленого цвета. В первый столбик запиши названия овощей и фрук­тов с буквами Р — Р , а во второй — с буквами Л — Л .



 


 



 


4. Отгадай кроссворд — впиши слова-отгадки в соответствующие клетки.


 


1. «Я ... не боюсь, если надо — уко­люсь...»








Его разожгли в лесу.

Она бывает у ежа и ели, а также у швеи и у врача.

Им покрывают поверхность чего-либо для блеска.

В бане было очень ....

5. Вставь пропущенные буквы Р — Л в слова. Запиши слова, выдели буквы Р — Л.

К_Ы_0__________________   П_ОВО_ОКА_____________

ЭСКА_АТО__________________ _ЫБО_ОВ_______________

ЗЕ_КА_0________________   КА_НАВА________________

К—ОКОДИ________________   _АБИ_ИНТ*______________

ЖУ_НА_________________   К_А_НЕТ*_______________




6. Помоги Буратино. Составь словосочетания из слов по образцу. Образец: лебедь плыл,
лодка плыла...




 







Прочитай предложения. Найди и исправь ошибки. Запиши предложения верно. Выдели буквы Р — Л.

Лошадка причёсывает русого мальчика.

Малыши веселят грустного клоуна.

Больной ставит градусник доктору.

Много карасей, лещей и окуней поймали удачливого рыбака.

Всадник скачет за лошадью через барьер.







Пройди лабиринт вместе с Буратино и его друзьями. Прочитай текст, записанный на дорожках лабиринта. Обведи буквы Л — Р. Назови отгадку.

Звуки с - ш

Кому нужны эти предметы? Запиши имена героев. Выдели буквы С — Ш.


2. Помоги Малышу и Карлсону прочитать слоги без ошибок.


СА - ША - СА                                  СУ - ШУ - ШУ

СО - СО - ШО                                 ЫС - СЫ - ЫШ

3. Те предметы одежды, которые подойдут Малышу, обведи красным кружком, а те, ко­
торые подойдут Карлсону, — зелёным. Объясни свой выбор.

4. Помоги Малышу и Карлсону сделать покупки в магазине: определи и запиши располо­жение каждого предмета.

в правом верхнем углу___________________________________

в левом нижнем углу_____________________________________

между вишнями и карандашами____________________________

над скрепками__________________________________________



 






В правом нижнем углу___________________________________

В левом верхнем углу___________________________________







Сейчас читают про: