3. Рассмотри предметы и определи, что где находится. Ответь на вопросы. |
Что общего между всеми картинками?____________________
Какой предмет лишний, почему?_________________________
Где находятся очки?____________________________________
Что находится под мячом?_______________________________
Где находится чашка?___________________________________
Что находится слева от ключа?__________________________
Припомни детёнышей животных и птиц и запиши друзей черепашонка и утёнка в два столбика.
У ГАЛКИ -... У ВОЛКА -... У КРОЛИКА -...
У ТИГРА -... У КОРОВЫ -... У АИСТА -...
У БЕЛКИ -... У КОШКИ -...
УТЁНОК ЧЕРЕПАШОНОК
5. Отгадай загадки и сложи из первых букв каждого отгаданного слова новое слово. Объясни его значение. Отгадать загадки вам помогут картинки-подсказки.
Отгадайте, это кто?
Ходит в костяном пальто?___________________
Иголки лежали, лежали
И под стол убежали________________________
|
|
Из железа тучка,
А у тучки — ручка.
Эта тучка по порядку
Обошла за грядкой грядку. _______________
На носу ношу я рог,
Называюсь..._____________________________
Вставь в слова пропущенные буквы Ч — Т. Прочитай получившиеся слова.
_ЕНЬ ЕЦ ПО___ А _ЯНУ_КА
СВЕ_А ТУ_КА ___ ЕНИЕ ПЯ_А_ОК
ЛЕ_И_Ь _ИТА_Ь П_И_КА _ЕА_Р
7. Соедини разноцветными линиями слова из левого и правого столбиков. Запиши полученные словосочетания. Выдели буквы Ч — Т.
ТЕПЛАЯ ЧЕМОДАН
ТЁМНЫЕ КОТЁЛ
ЧУЖОЙ ПЕЧКА
ЧУГУННЫЙ КОТЁНОК
ПЛЕТЁНАЯ БЕЧЁВКА
КОРИЧНЕВЫЙ ОЧКИ
8. Вставь в слова пропущенные буквы Ч — Т и прочитай текст. Перепиши текст, выделяя буквы Ч — Т.
Вол...а...а
Однажды Вова увидел фильм о вол_ а_ ах....ам у волка были
маленькие вол__ а а. Сна___ ала роди_ ели приносили им пищу. По
том папа волк у ил своих малышей охо___ и_ ься. Из этого ин__ е-
ресного фильма Вова узнал много нового о повадках волка и
вол_ а__
ЗВУКИ Ч - Ш
1. Составь имена героев занятия по первым буквам названий картинок. Запиши их и выдели буквы Ч — Ш.
Прочитай слоги вместе со старухой Шапокляк и Чебурашкой.
ЧА - ША ША - ЧА - ЧА ША - ША - ЧА - ЧА
ШО ШУ - ШУ - ЧУ ШИ - ШИ - ЧИ - ШИ