Раскрась утёнка и черепашонка. Определи, какие похожие по произношению глухие согласные есть в этих словах?


3. Рассмотри предметы и определи, что где находится. Ответь на вопросы.




Что общего между всеми картинками?____________________

Какой предмет лишний, почему?_________________________

Где находятся очки?____________________________________

Что находится под мячом?_______________________________

Где находится чашка?___________________________________



 





Что находится слева от ключа?__________________________

Припомни детёнышей животных и птиц и запиши друзей черепашонка и утёнка в два столбика.

У ГАЛКИ -...              У ВОЛКА -...           У КРОЛИКА -...

У ТИГРА -...              У КОРОВЫ -...        У АИСТА -...

У БЕЛКИ -...              У КОШКИ -...

УТЁНОК                                ЧЕРЕПАШОНОК



 


5. Отгадай загадки и сложи из первых букв каждого отгаданного слова новое слово. Объяс­ни его значение. Отгадать загадки вам помогут картинки-подсказки.








Отгадайте, это кто?

Ходит в костяном пальто?___________________

Иголки лежали, лежали

И под стол убежали________________________

Из железа тучка,

А у тучки — ручка.

Эта тучка по порядку

Обошла за грядкой грядку. _______________

На носу ношу я рог,

Называюсь..._____________________________



Вставь в слова пропущенные буквы Ч — Т. Прочитай получившиеся слова.

_ЕНЬ                    ЕЦ               ПО___ А        _ЯНУ_КА

СВЕ_А           ТУ_КА             ___ ЕНИЕ       ПЯ_А_ОК

ЛЕ_И_Ь         _ИТА_Ь           П_И_КА        _ЕА_Р



 


7. Соедини разноцветными линиями слова из левого и правого столбиков. Запиши полу­ченные словосочетания. Выдели буквы Ч — Т.




ТЕПЛАЯ             ЧЕМОДАН

ТЁМНЫЕ            КОТЁЛ

ЧУЖОЙ              ПЕЧКА

ЧУГУННЫЙ         КОТЁНОК

ПЛЕТЁНАЯ         БЕЧЁВКА

КОРИЧНЕВЫЙ   ОЧКИ

8. Вставь в слова пропущенные буквы Ч — Т и прочитай текст. Перепиши текст, выделяя буквы Ч — Т.

Вол...а...а

Однажды Вова увидел фильм о вол_ а_ ах....ам у волка были

маленькие вол__ а а. Сна___ ала роди_ ели приносили им пищу. По­
том папа волк у ил своих малышей охо___ и_ ься. Из этого ин__ е-

ресного фильма Вова узнал много нового о повадках волка и
вол_ а__



 







ЗВУКИ Ч - Ш

1. Составь имена героев занятия по первым буквам названий картинок. Запиши их и выде­ли буквы Ч — Ш.



 


 



 








Прочитай слоги вместе со старухой Шапокляк и Чебурашкой.

ЧА - ША        ША - ЧА - ЧА            ША - ША - ЧА - ЧА

ШО         ШУ - ШУ - ЧУ            ШИ - ШИ - ЧИ - ШИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: