Как свистит насос? Как стрекочет кузнечик?

Прочитай слоги.

СА - СА - ЦА ИС - ИЦ - ИС  ЦО - ЦО - СО СЫ - СЫ - ЦЫ АС - АЦ - АС УС - УЦ - УЦ



 







Запиши названия картинок. Подумай, почему они здесь нарисованы?



Отгадай загадки и помоги аисту и цапле правильно записать слова-отгадки.

Кто всех пугается,                                                                         Квохчет, квохчет, кудахчет

Под кустом спасается,                                                                 Всех детей собирает.

На зуб волку попадается? ____________________

В ночь ему не спится

В зеркало глядится. ____________________

6. Назови предметы и подпиши под ними букву С (карандашом синего или зелёного цвета)
или Ц (карандашом синего цвета).



 


8. ЗВУКИ Ч - Щ





Рассмотри символы. Выбери подходящие характеристики для звуков Ч, Щ и соедини их с соответствующим символом.



СОГЛАСНЫЙ      ГЛАСНЫЙ

ГЛУХОЙ              ЗВОНКИЙ

МЯГКИЙ             ТВЁРДЫЙ

свистящий   шипящий





Прочитай слова. Подчеркни в каждом ряду лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.

Скрипка, клещи, баян, гармонь. Бельчонок, зайчонок, щенок, тигрёнок. Зонтик, лётчик, домик, бантик. Груша, чеснок, яблоко, виноград. Нос, глаз, рот, щёки.

3. Прочитай слова. Поменяй букву Ч на Щ или наоборот. Запиши слова парами. Сравни по
написанию, звучанию и значению слова каждой пары. Образец: плач — плащ...

ЩЕТКИ -______________________ ПОМОЧЬ -________________

ГОРЯЧИЙ -________________    ЩАДИТ -__________________

ЩЁЛКА -__________________    ТАЩУ -___________________


Загадочная математика. «Реши» задачи чудовища. Запиши новые слова.

Света — та + ча      щу + рука — ру          роща — ро + вель

5. Открой вход в пещеру чудовища — измени слова по образцу. Образец: червяк — червячок.

ЧЕРДАК -_________________    ЧЕРПАК -_________________

ЧЕСНОК -_________________    ЗНАК -____________________

КУЛАК -___________________    МУЖИК -_________________



Назови и запиши профессии изображенных людей, тогда Змей Горыныч проводит тебя к чудовищу. Укажи в словах буквы занятия.

Вставь в слова буквы Ч — Щ и запиши текст. Укажи наличие букв занятия.

На даче



На берегу ре...ки стоит да...а. Около да...и берёзовая ро...а. В ро...е поют...еглы,...ижи, сини...ки. Весело...ебе...ут пено...ки. На да...е живёт Лено...ка Щукина. У девс.ки есть ов...арка Чанга. Ле-но...ка и...анга вместе гуляют в ро...е....анга хорошо умеет искать грибы.



 







ЗВУКИ Ч - ТЬ

Дай сравнительную характеристику звуков занятия. Нарисуй символы для обозначения звуков.




 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: