Слева от кисточки




5. Рассмотри наложенные изображения. Назо­ви и запиши их. Выдели звуки С — Ш.

Друзей пора поторопить Но что же к ужину купить? Продукты — будто невидимки, Узнать их трудно на картинке.


 


 











Рассмотри домики. Как ты думаешь, в каком домике живет Малыш, а в каком Карлсон? Помоги Малышу и Карлсону собрать свои вещи: запиши под каждым домиком названия вещей с соответствующим звуком (С или Ш).



 


7. Помоги Малышу и Карлсону. Соедини линиями картинки и слова так, чтобы получились словосочетания.























КОСОЛАПЫЙ

КОШАЧЬИ

СОЛДАТСКАЯ

СИНИЕ



МАМИНЫ ДЯДИНЫ НОВЫЕ КРАСИВЫЕ



Запиши словосочетания и укажи в них буквы занятия.


8. Прочти стихотворение К.И. Чуковского и вставь в текст слова: гребешок, душистое, пу­шистое, порошок.

Да здравствует мыло_________________,

И полотенце_________________________,

И зубной____________________________,

И густой_____________________________





Рассмотри сюжетную картинку и составь по ней рассказ. Запиши рассказ и укажи буквы занятия.

6. ЗВУКИ 3 - Ж

Рассмотри разноцветные буквы. Дай характеристики звукам, которые они обозначают.

Прочитай загадки. Отгадай их и запиши отгадки.

Он ходит, голову задрав,                         Ну-ка, кто он, угадай

Не потому, что важный граф,                 и морковку ему дай.

Не потому, что гордый нрав,                   _________________

А потому, что он...______________

Прочитай вместе и жирафом слоги со звуком Ж, а с зайцем — со звуками 3— 3.

уз — уз — уж                     оз — оз — ож

за — жа — за                     зо — зо — жо

за — зя — жа                     зы — зи — жи



4. Рассмотри предметы и подели их между жирафом и зайцем — соедини героев занятия с соответствующими картинками.


5. Измени слова по образцу и запиши их. Укажи в словах буквы 3, 3, Ж. Образец: лизать —
я лижу.

МАЗАТЬ -_________________    ХОДИТЬ -_________________

ЗАКАЗАТЬ -_______________    СКАЗАТЬ -________________

СКОЛЬЗИТЬ -______________    ГРУЗИТ -_________________

возить -____________ носить -____________

БРОДИТЬ -________________    ЖУЖЖАТЬ -______________

6. Прочитай начала предложений и закончи их.

Зоя увидела майского...

У зайчихи родились пушистые серые....

На вешалке висит разная....

Анжела расчесывает волосы перед....

На клумбе расцвели нежные....

Из лужи выглядывает зелёная...



Запиши предложения и укажи в них буквы занятия.



 


 



 














Припомни и запиши друзей зайца и жирафа из зоопарка.




 


 



 









ЗВУКИ С - Ц

Дай сравнительную характеристику звуков занятия. Нарисуй символы для обозначения звуков.




 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: