Контрацепция и ее осложнения

По этому поводу точка зрения Православной Церкви и традиционного мирского (и не только мирского, но и научного) подходов расходится кардинально. С позиции православия использование контрацептивов — грех. Почему? Потому что мы вмешиваемся в провидение Божие, пытаясь спланировать количество детей. Но ведь мы знаем, что детей всегда дает Бог. Он знает, когда это нужно сделать, оценивает, потянет ли семья сейчас пополнение, будет ли возможность материального обеспечения.

Последний вопрос особо беспокоит многих: на что жить, чем кормить? Именно он становится камнем преткновения и критерием жизни или смерти будущего ребенка. Но мы снова забываем, что «Бог дает детей, Бог даст и на детей». Эта мудрость есть доверие Провидению Божию. Мы или доверяем, или не доверяем.

…Супруги ожидали пополнение в своей семье. Понятно, что поводов для волнения было более чем достаточно. Одна из причин для беспокойства — материальные сложности. «На что купить ребенку приданое, как его прокормить? — думали супруги, — ведь сейчас все так дорого». Однако было принято решение рожать несмотря ни на что. «Бог поможет», — с такой надеждой они стали ждать появления на свет малыша. И действительно, так и произошло. Каково было их удивление, когда буквально сразу после родов друзья, знакомые, родственники подарили буквально все, что было нужно для новорожденного, покупать ничего не пришлось.

Еще большое удивление было связано с тем, что муж стал регулярно получать хорошо оплачиваемые заказы, которые позволили прокормить увеличившуюся семью.

* * *

Однако, к сожалению, чаще всего происходит вмешательство супругов в репродуктивный цикл путем использования контрацептивов.

Учитывая немощь человеческую, Православная Церковь иногда допускает использование таких способов предотвращения зачатия как воздержание и календарный метод. Но на это у современного человека тоже возникает масса возражений: зачем воздерживаться, когда есть другие удобные средства предохранения?

Все средства контрацепции делятся на:

— абортивные (убивающие плод) — это гормональные препараты, ВМС;

— неабортивные (предотвращающие зачатие) — презервативы, колпачки, «календарный» метод.

Что касается первой группы, то гормональные контрацептивы обладают рядом серьезных негативных эффектов и для самой женщины:

— способствуют тромбозу сосудов, особенно у курящих женщин старше 35 лет;

— осложняют течение многих соматических заболеваний: сахарного диабета, гипертонической болезни, эпилепсии;

— нарушают менструальный цикл, способствуют возникновению дисфункциональных маточных кровотечений;

— повышают массу тела;

— провоцируют различные соматические недомогания: головные боли, появление пигментных пятен и т. д.

Самое главное то, что особо не афишируется: гормональные контрацептивы все же включают абортивный компонент. Они действуют так:

— мешают процессу созревания и выхода яйцеклетки, но часто овуляция все же происходит;

— повышают вязкость слизи в шейке матки, делая ее труднопроходимой для сперматозоидов, но они могут проникать и сквозь поврежденную слизь и зачатие все же происходит;

— тогда начинает действовать следующий механизм: нарушается подвижность маточных труб, и зачатый ребенок не может вовремя попасть в матку и погибает;

— на тот случай, если же он все-таки попадает в матку, повреждается ее слизистая, уменьшается количество гликогена, нужного для питания ребенка, и ребенок погибает от голода.

По сути дела, происходит микроаборт, и хоть микро… это все тот же аборт, грех убийства

ВМС (внутриматочная спираль) несомненно относится к абортивным контрацептивам. Кажущаяся безобидность и надежность ВМС обманчивы. Ее использование, как подчеркивает К Зорин, способствует возникновению множества осложнений у самой женщины:

— болевой синдром;

— обильные выделения во время месячных;

— внематочная беременность;

— острые и хронические воспаления половых органов;

— прободение матки и т. д.

Но самое страшное, что этот метод предохранения непосредственно направлен на разрушение уже зачатого плода: действие ВМС вызывает механическое раздражение слизистой оболочки матки, из-за чего уже зачатый зародыш, спустившись по маточной трубе примерно на шестой день после зачатия, не может прикрепиться к стенкам матки и погибает. И это тоже аборт.

Вот такое получается «предохранение», когда люди «спасаются» от собственных детей с помощью их убийства.

Глава 6. Аборт с православной и светской точек зрения

Я — ребенок, не родившийся на свет.

Я — безродная душа по кличке Нет.

Я — колючий холодок в душе врача.

Узелок, людьми разрубленный сплеча.

Пусть же будет вам легко, отец и мать,

Жить, как все, и ничего не понимать.

Все равно я вас люблю сильнее всех.

Даже если вы забыли этот грех.

Из книги «Не убий!

Православный врач об абортах»

Аборт

Аборт буквально означает «выбрасывает вон». А кто кого выбрасывает? Мать выбрасывает вон своего ребенка! Современная невоцерковленная женщина оценивает умышленное прерывание беременности как рядовой физиологический акт, извлечение куска плоти из своего тела. Это действие подкрепляется и юридически: да, действительно женщина имеет право избавиться от собственного ребенка.

Мы знаем, что первым государством, легализовавшим аборт «по просьбе трудящихся», была Советская Россия. Один из создателей советской системы здравоохранения З.П. Соловьев назвал «историческим документом» совместное постановление Наркомздрава и Наркомюста от 18 ноября 1920 года, в котором было разрешено производить бесплатные аборты «в обстановке советских больниц».

В 1924 году органами здравоохранения создаются абортные комиссии, выдающие разрешение на бесплатные аборты следующим категориям женщин: безработным-одиночкам, работницам-одиночкам, имеющим одного ребенка, многодетным, занятым на производстве, прочим гражданкам… Другими словами, практически всем желающим…

И по сей день ежедневно идет тихая война в гинекологических кабинетах. Тихая, потому что никто не слышит безмолвного крика убиваемых детей, которые ищут прибежище у матери в момент своего уничтожения. Это очень наглядно показано в фильмах, снятых с помощью УЗИ-исследования: маленький двухмесячный эмбрион чувствует приближение смерти: широко раскрывает ротик, словно безмолвно зовет на помощь, у него учащается сердцебиение до 200 ударов в минуту, он мечется в полости матки и пытается увернуться от приближающегося медицинского инструмента.

Однако ежедневные убийства продолжаются. Можно смело сказать, что идет массовое истребление нации: аборты по численности жертв превышают потери в войнах. Каждая третья женщина делает аборт, из каждых десяти девочек-подростков одна прерывает беременность. На 100 рождений приходится 180 абортов! Россия занимает второе место в мире по количеству проводимых абортов.

Что же происходит в нашем обществе? Почему вложенный в душу матери инстинкт сохранения дитя подавляется? Почему женщина перестала слушать голос совести в своей душе? Причина в том, что современные люди забыли о Боге, о заповедях, данных нам, основная из которых «Не убий». Нас убедили в том, что ребенок, будучи во чреве матери, еще не является человеком, а только лишь телесной «заготовкой», которая превратится в человека после рождения.

Не так давно женщинам усиленно насаждалась мысль о том, что аборты делать полезно, что они якобы омолаживают организм, замедляют процессы старения. Какая страшная ложь!

Людям внушили мысль о том, что «гуманнее» не «плодить нищету», а регулировать процесс рождения, планировать его, избавляясь от лишних детей. Пугают возможными трудностями, связанными с рождением ребенка: материальными проблемами, невозможностью женщине реализовываться как профессионалу. В обществе сформировано крайне негативное отношение к беременности и родам: многодетная мать воспринимается зачастую не иначе как «самка», которая не думает о будущем своих детей.

Большинство руководителей не заинтересованы в появлении детей у сотрудниц и способствуют их увольнению. Например, в коммерческих фирмах на рождение ребенка и уход за ним выделяется всего шесть месяцев. Мизерные детские пособия, выдаваемые на ребенка, представляют собой скорее насмешку, чем реальную помощь женщине в воспитании ребенка…

И только Православная Церковь бьет во все колокола, неустанно повторяя: «Убийство ребенка во чреве матери величайший грех!»

Почему же Церковь так категорична, могут спросить многие. Неужели гуманнее, если ребенок вырастет в нищете, если нет возможности дать ему самое необходимое? А если ребенок родится с пороками? Все эти вопросы и «доводы» становятся поводами для бесконечных дискуссий о допустимости или недопустимости абортов.

Самое главное, что упускают из виду сторонники абортов, это ответ на вопрос, а когда же человек становится человеком? Так, законодательство Франции считает убийством аборт, совершенный после 10 недель беременности; Дании — после 12 недель; Швеции — после 20 недель; наше же законодательство — только после рождения ребенка. Вот такой плюрализм мнений.

Получается, что за убийство новорожденного законодательство предполагает уголовную ответственность, а за убийство нерожденного — оплачиваемый больничный лист.

И что это за момент, когда телесная «кашица» превращается в человека? Что такое великое и важное происходит через миг, или через час, или через день? Православная Церковь ясно говорит об этом: человек становится человеком в момент своего зачатия, когда соединяются женская и мужская частицы. Именно в этот момент Бог вдыхает в человека душу, которая является бессмертной. Еще пока не сформирована телесная оболочка, но душа уже живет как прекрасный цветок, который Бог насадил в чреве матери. Плоть постепенно нарастает, формируя телесные контуры ребенка, и первым органом, который появляется у эмбриона, является сердце. Оно первое начинает жить, являясь как бы «ложем и престолом» для души. Посредством сердца будущий малыш познает и чувствует, любит и устанавливает контакт со своей матерью.

Реальность психосоматического существования человека с момента зачатия подтверждает Священное Писание. Вспомним рассказ о посещении Богородицей святой Елизаветы сразу после Благовещения. Иоанн Креститель, с момента зачатия которого шел шестой месяц, освященный Святым Духом, «взыграл радостно во чреве» святой Елизаветы при встрече с Господом Иисусом, которому от зачатия было лишь несколько дней.

* * *

Или же другой пример из жития преподобного Сергия Радонежского. В один воскресный день его благочестивая мать пришла в церковь к Божественной литургии и встала в притворе. Перед чтением святого Евангелия среди общей тишины младенец вскрикнул у нее во чреве так, что многие обратили внимание на этот крик. Когда начали петь Херувимскую песнь, младенец вскрикнул в другой раз. В тот момент, когда священник возгласил «Вонмем! Святая святым!», ребенок вскрикнул в третий раз, да так громко, что окружающие стали искать дитя, желая его успокоить, но, не найдя, поразились этому необыкновенному случаю.

Еще задолго до своего рождения будущий подвижник благочестия ознаменовал свою миссию трехкратным криком в самые важные моменты Литургии.

* * *

Поэтому убийство будущего ребенка на любом сроке беременности — это убийство. Так называемые мини-аборты, таблетированные аборты — это тоже убийство, только на ранних стадиях развития малыша. Таким образом, мать, решаясь на аборт, совершает величайший грех, так как убивает невинное дитя, нарушает заповедь Божью «Не убий».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: