Тематический классификатор

01 Вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи
01.01 Состояние (проблемы) Производства в сфере промышленности
01.02 Инновационная политика, внедрение высоких технологий
01.03 Качество промышленной продукции
01.04 Вопросы топливно-энергетического комплекса
01.05 Другие вопросы промышленности
01.06 Вопросы строительного комплекса, в т.ч. на селе
01.07 Вопросы проектирования. Согласование разрешённой документации
01.08 Нарушения законодательства при строительстве жилья и др. объектов
01.09 Выделение юридическим лицам земельных участков для строительства
01.10 Жилищное строительство, в т.ч. малоэтажное
01.11 Строительство и реконструкция автодорог
01.12 Другие вопросы строительства
01.13 Работа ж/д, автомобильного, воздушного, водного транспорта
01.14 Городской пассажирский транспорт, в том числе метро
01.15 Работа пассажирского транспорта в селе
01.16 Вопросы о гаражах, стоянках, автосервисах, АЗС
01.17 Другие вопросы работы транспорта
01.18 Телефонизация (территорий, квартир, качество работы сети)
01.19 Работа почты и телефона
01.20 Интернет и электронная связь. Мобильная связь
01.21 Оплата услуг связи
01.22 Другие вопросы работы связи
02 Вопросы труда и заработной платы
02.01 Организация труда и заработная плата в бюджетной сфере
02.02 Организация труда и заработная плата в сфере бизнеса и предпринимательства
02.03 Увольнение и восстановление на работе (кроме жалоб на решения суда)
02.04 Безработица, трудоустройство и т.д.
02.05 Трудовые вопросы, работающих в районе Крайнего Севера
02.06 Трудовой стаж и трудовые книжки
02.07 Техника безопасности. Возмещение вреда, причинённого здоровью
02.08 Забастовки, трудовые конфликты
02.09 Деятельность профсоюзов по защите трудовых прав
02.10 Задолженность (несвоевременная выплата) заработной платы
02.11 Вопросы труда, зарплаты в связи с банкротством предприятий
02.12 Другие вопросы труда и зарплаты

 

Приложение 7


П Е Р Е Ч Е Н Ь

Нерегистрируемой корреспонденции

1. Поздравительные письма, телеграммы, открытки, приглашения.

2. Печатные издания (книги, журналы, газеты и т.п.).

3. Рекламные извещения, поступающие по различным каналам связи.

4. Благодарственные письма, грамоты и т.п.

5. Аналитические обзоры организаций, предприятий, иные материалы, представляемые для сведения.

6. Плакаты, ведомственные статистические отчёты, бюллетени.

7. Дайджесты прессы, обзоры печати, прейскуранты и каталоги, технологическая литература и технические условия, проспекты, информационные сводки, тематические и специальные сборники и т.п.

8. Извещения о проведении конференций, совещаний, заседаний, программы их проведения и материалы к ним


 

Приложение 8

Выдержка из инструкции «Об организации и порядке работы с обращениями граждан»


Порядок работы с обращениями граждан


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: