Класс F-2C - гоночные модели

Определение командных гонок

3.3.1.1. Командные гонки - это соревнования, где после квалификационных гонок следуют полуфинальные и финальная гонки, в которых одновременно участвуют три специальные модели, летая по одному и тому же кругу, каждая из них управляется своим экипажем, состоящим из одного пилота и одного механика. В исключительных случаях в гонках могут участвовать менее чем три экипажа.

3.3.1.2. Ни один из членов экипажа не может быть членом другого экипажа.

3.3.1.3. Гонки проводятся на заранее установленное количество кругов в соответствии с расстоянием, которое должно быть пройдено, с не менее чем одной посадкой для дозаправки топливом. Регистрируется время, показанное каждой моделью при прохождении этого расстояния после подачи стартового сигнала.

3.3.1.4. Соревнования состоят из туров квалификационных и полуфинальных гонок.

3.3.1.5. Квалификационные и полуфинальные гонки проводятся на дистанции 100 кругов, что соответствует 10 км. Финал проводится на дистанции 200 кругов, что соответствует 20 км.

3.3.1.6. Во время гонок пилоты остаются в центре круга. Их единственной функцией является управление моделью. Механики находятся вне полетного круга. В их функции входит запуск и регулировка двигателя, когда модель находится на земле, и обычные другие действия, обеспечивающие участие модели в гонках. Двигатель должен запускаться от руки.

3.3.1.7 Во время соревнований механики должны носить шлем безопасности с застёгнутым ремешком под подбородком, достаточно прочный, чтобы выдержать удар модели, участвующей в командных гонках.

Место проведения командных гонок

Место проведения командных гонок должно представлять собой четыре концентрических круга, размеченных на земле:

а) круг, используемый механиками, имеет радиус 19,6 метра, этот круг называется полетным кругом и разделен на шесть равных секторов по 60° каждый. В каждом секторе на внешней стороне полетного круга должна быть размечена площадка длиной 1 метр для старта и заправки, это место называется площадкой обслуживания;

б) круг радиусом 19,1 м обозначается пунктирной линией, означает границу, за которой механику не разрешается брать модель. Он называется кругом безопасности;

в) круг, используемый пилотами, имеет радиус 3 м. Он называется центральным кругом. Центр этого круга маркируется белой меткой диаметром 0,3 метра;

г) круг радиусом 2 метра называется внутренним кругом и обозначается пунктирной линией контрастного цвета.

Определение гоночной модели

Гоночной моделью называется модель самолета, тяга которой обеспечивается поршневым двигателем(ями), а подъемная сила образуется за счет воздействия аэродинамических сил на несущие поверхности, которые остаются неподвижными во время полета (за исключением поверхностей управления). Модель должна быть полукопийного типа и по основным очертаниям напоминать полноразмерный летательный аппарат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: